Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"
Оценка 4.7

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
04.02.2019
Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"
открытый урок на тему "Прямоугольник" Цель работы: развивать умение учащихся отличать прямоугольник от других геометрических фигур. Задачи урока: закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать именованные числа, развивать навыки устного счета, научиться находить периметр прямоугольника, отличать его от других геометрических фигур.
Математика тема прямоугольник.docx
Математика тема «Прямоугольник . Решение задач и выражений.» Тема. Прямоугольник. Закрепление (с. 15) Цели: развивать умение учащихся отличать прямоугольник от других  геометрических фигур. Задачи: закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов,  сравнивать именованные числа; развивать навыки устного счёта. Планируемые результаты Предметные. Научатся находить периметр прямоугольника, отличать его от  других геометрических фигур, строить фигуры с прямыми углами;  отработают умения сравнивать и делать выводы. УУД. Регулятивные : контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения заданий. Познавательные : использовать общие приёмы решения задач  (выполнять задания с применением материальных объектов); строить  объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные :  задавать вопросы; строить монологическое высказывание. Личностные. Приобретают начальные навыки адаптации в динамично  изменяющемся мире. Ход урока I. Мотивирование к учебной деятельности. II. Каллиграфическая минутка. 48 48 48 48 48 84 84 84 84 84 III. Устный счет. 1. Найдите значения выражений: а – 8 и а + 10 при: а = 12 а = 20 а = 28 а = 43. 2. Решите магические квадраты. 3.Работа над задачами. ­ Купили 6 кг риса и 7 кг гречки, а манки – столько же, сколько гречки и риса  вместе? Сколько манки купили? ­ В куске ткани было 42 метра, а утром продали 12 метров, а вечером 10  метров, сколько метров осталось?   ­  Логическая задачка. Три поросенка строили 3 домика из соломы, из прутьев и из камней, каждый из поросят строил один домик Ниф ­ Ниф строил домик  не из камней не из прутьев, Нуф ­ Нуф не из камней, какой домик строил Наф  ­ Наф?( Из камней). IV. Работа с геометрическим материалом.( работа в парах) 1. Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 1 . – Есть ли среди них прямоугольники? – Как проверить ваше мнение? – Используя модель прямого угла, найдите все прямоугольники на чертеже. – Назовите их номера. – Начертите в тетради любой прямоугольник. – Проверьте работу друг друга. V. Работа над задачами 2, 3 устно. 1. Работа над задачей 2: Назовите общее количество кроликов (12). ­ Сколько было черных кроликов?(8). ­ А что значит остальные? – Сделайте к задаче рисунок. ­ Сколько белых кроликов было у хозяина?(4). ­ Как узнали?      12­8= 2.Работ над задачей 3. Прочитайте задачу. ­ Сколько лет маме?(32). ­ Сколько лет бабушке?(56). ­ Что спрашивается в задаче? ­ А как узнать на сколько лет бабушка старше мамы? 3. Чтение текста задачи 4. – Что известно в задаче? – О чём в задаче спрашивается? – Чем задача необычна? Запишите решение. (8 + 8 + 8 = 24 (л). VI. Решение выражений. 1. Учащиеся выполняют с подробным объяснением задание 5 . После того как найдены значения выражений, ученики проверяют их. 2. Работа над заданием 7 : – значения выражений первого столбика находятся устно; – задания второго столбика решаются с комментированием; – задания третьего столбика дети решают самостоятельно с последующей  фронтальной проверкой. VII. Групповая работа: 1. Задание 6 ­ сравнивают выражения и именованные числа. 2. Задание на смекалку . Фронтальная проверка. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что хотите сказать? – Что вызвало трудности сегодня на уроке? – Как вы думаете, почему? – Как вы сегодня работали?

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"

Открытый урок по математике на тему "Прямоугольник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019