Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
Оценка 4.9

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
математика
5 кл
06.07.2018
Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
Приложение 1.pptx

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО УГЛУ Т У П О У Г О Л Ь Н Ы Й О С Т Р О У Г О Л Ь Н Ы Й ПРЯМОУГОЛЬ НЫЙ

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТОРОНАМ РАВНОСТОРОН НИЙ РАВНОБЕДРЕН НЫЙ

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА: «КАК ЛУЧШЕ ВЫПОЛНИТЬ ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ» 1.Уясни понятия и свойства фигуры, о которой идет речь в работе. 2.Приготовь необходимые инструменты. 3.Продумай вопрос о расположении рисунка. 4. Все построения выполни карандашом, выделяя основные элементы исследуемой фигуры. 5. Дай краткие пояснения выполненным построениям. 6. Сделай, если требуется, модель.

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. ТЕМА «ТРЕУГОЛЬНИК» Цель: установить, что в любом треугольнике сумма длин двух любых его сторон больше третьей стороны. Инструменты: линейка или угольник, карандаш. Указания к выполнению работы: 1.Начертите какой–нибудь треугольник. Обозначьте его. 2.Измерьте длины всех сторон. 3. Сравните длину какой –либо стороны его с суммой длин двух других его сторон. 4. Сделайте вывод.

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ТЕМА «ТРЕУГОЛЬНИК» Цель: установить, что в любом треугольнике сумма всех углов равна 180 градусам. Инструменты: линейка, транспортир, карандаш. Указания к выполнению работы: 1.Начертите какой–нибудь треугольник. Обозначьте его. углы. 2.Измерьте с помощью транспортира все его 3.Найдите сумму градусных мер всех углов. 4.Сделайте вывод.

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ТЕМА «СВОЙСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ». Цель: Опытным путем установить зависимость между сторонами и углами треугольника. Инструменты: линейка, транспортир , карандаш. Указания к выполнению работы: 1. Постройте треугольник со сторонами 7; 5; 6 см. 2. Обозначьте треугольник. 3. Измерьте все углы треугольника. 4. Сделайте вывод, как связаны между собой углы и стороны треугольника.

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. ТЕМА «ТРЕУГОЛЬНИК». Цель: установить, что в прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 90 градусов. Инструменты: угольник, транспортир, карандаш. Указания к выполнению работы: 1.С помощью угольника начертите прямоугольный треугольник. Обозначьте его. 2. Измерьте с помощью транспортира острые углы. 3. Найдите сумму их градусных мер. 4. Сделайте вывод.

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)

Открытый урок по математике на тему "Треугольник. Свойства треугольников" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2018