Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)
Оценка 4.9

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
26.01.2019
Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)
Для проведения урока я подготовила подробный конспект и задания,Дети приготовили учебники, тетради ,веера с цифрами,демонстрационный домик для записи состава числа,таблички с тестами о цифре. Вспомнили прошлую тему.Главной целью было:сформировать представление о числе 8,закрепить счёт в пределах 10.Тренировать мыслительные операции, речь,научиться правильно писать цифру 8,,запомнить её состав,Дети познакомились с мудрой совой и другими сказочными героями,
Открытый урок в 1 классе по математике.doc
Открытый урок по математике в 1 классе на тему: « Состав числа 8»                  Подготовила учитель начальных классов Панова Лариса Ивановна                   МБОУ СОШ № 1 г.Озёры Московской области   Тема: «Состав числа 8» Цель темы:  •    сформировать представление о составе числа 8  •    закрепить взаимосвязь между частью и целым;  •     формировать умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 7  •    тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся;  •    способствовать формированию положительной учебной мотивации, укреплению здоровья и развитию чувства взаимопомощи в коллективе. Планируемый результат: •    Называть и обозначать действия сложения и вычитания.  •    Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).  •    Правильно употреблять в речи математические понятия. Основные понятия:  Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10.Сравнение чисел. Понятия «сумма», «разность». Межпредметные связи: Изобразительное искусство, трудовое обучение. Ресурсы: ­ основные – дополнительные:  •      М.Г. Нефёдова, Математика. 1 класс, часть1, Математические цифры и знаки;  •    опора по составу числа 7, цифра 7,8 •    Рисунки посуды, схемы, домино, счётные палочки, вылепленная из пластилина  8 Организация пространства:  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. Технология проведения Деятельность  ученика Деятельность  учителя I этап. Организационный  момент. Цель ­ активизация  учащихся. Формулировать  правила  поведения на  уроке и  аргументировать  их. настраивать  детей на  работу. II этап. Актуализация  знаний. Цель ­ закрепить  счёт в пределах 10. Работать с  информацией,  представленной  в форме  стихотворения. Участвовать в  обсуждении  проблемных  вопросов,  формулировать  собственное  мнение и  аргументировать  его. Организовать  фронтальную  работу по  счёту в  пределах 10,  показать  учащимся  насколько  последующее  число больше  предыдущего в обсуждение  проблемных  вопросов. Диагностирующие  задания каждого этапа I этап. Организационный  момент. От   чего   зависит   наша  работоспособность?  Коммуникативные УУД  Личностные УУД II этап. Актуализация  знаний. ­Какую роль играет  знание математики в  вашей жизни? Для чего  они вам нужны? Познавательные УУД  Познавательные УУД Обучающие и  развивающие  задания каждого  этапа I этап.  Организационный  момент.­ Как надо  приготовиться к  уроку? Как сидеть  за партой? Кто из  вас готов  отправиться за  новыми знаниями?  Сегодня на уроке  мы узнаем что­то  новое и  постараемся  помочь друг­  другу, если это  будет необходимо. II этап.  Актуализация  знаний. Счет от 2 до 10; от 18 до 5; Назовите  последующее  число 8, 4. На  сколько  последующее  число больше  предыдущего? •    Назовите  предыдущее число  10, 5. На сколько  предыдущее число  меньше последующего?  •    Какое число  стоит справа от 7,  слева от 6?  •    Какое число  стоит между 5 и 7;  7 и 9? Комплексное  задание на  запоминание  состава числа б.  Что изображено на рисунке? Объясни, какие ещё можно  составить  равенства по этим  рисункам? 3. Постановка  проблемы. Почему  число б самое  красивое? III этап. Изучение нового  материала. Работа в парах 4. "Открытие"  нового знания: Какими способами можем получить число 8? Личностные УУД  Познавательные УУД Личностные УУД  Регулятивные УУД  Познавательные УУД  Коммуникативные УУД а) состав числа 8:  ­ Расскажите все,  что вы знаете о  числе 8.  (Число 8 стоит в  натуральном ряду  чисел на восьмом   месте . Оно больше предыдущего числа 7 на 1 и меньше  последующего  числа 9 на 1.  Чтобы получить  число 8, надо к 5  прибавить 3 или из  9 вычесть1..)  ­ Но не только...  Вы узнаете полный  Ill этап. Изучение нового  материала. Цель ­ Познакомить  учащихся с числом и цифрой  8. Запоминать состав числа. Организовать  работу по  изучению  состава числа  8. Организовать  работу в парах  обеспечить  контроль за  выполнением  задания. Включить  учащихся в  обсуждение  проблемных  вопросов и  определения  темы урока Участвовать в  работе по  решению  примеров Осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь  (работать в  парах). Оценивать  правильность  выполнения  заданий. Участвовать в  обсуждении  проблемных  вопросов,  формулировать  собственное  мнение и  аргументировать  его. состав числа 8,  если выполним  задание №2 Работа  в парах: 2 пары.  А)Выполнить  задание №4  Задания на клетке.  Запишите и решите цепочки чисел,  б) ­ А чем число 8  отличается от  цифры 8? (Цифра  8­ это лишь знак  для обозначения  количества,  равного 8.)  ­ На что похожа  цифра 8? Научимся правильно и  красиво писать её.  Учитель объясняет написание цифры,  дети прописывают  в воздухе,  пальчиком на  ладошке, затем в  тетради. Самую  красивую цифру  подчеркивают. 5. Физминутка. Закрепление: С.84 3, №4 ­5  закрепляется  состав числа 8 С.79 № 6­ практическая  работа С.81 №8 Из  каких частей  можно сложить  шестиугольник? ­  Из каких частей  состоит число 7? 8  Самостоятельная  работа с  самопроверка в  IV этап. Закрепление  изученного. Работа в рабочей тетради  (самостоятельная работа) Регулятивные УУД  Личностные УУД  Познавательные УУД IV этап. Закрепление  изученного. Цель ­ научиться правильно  писать цифру 8. Запоминать  состав числа. Работать с  информацией. Организовать  работу в парах, обеспечить  контроль за  выполнением  задания.  Организовать  фронтальную  работу по  учебнику.  Включить  учащихся в  обсуждение  проблемных вопросов. тетради №7 Что  изменилось? 9. Итог урока.  Рефлексия: ­ Какую цифру вы  научились писать  на уроке? Состав  какого числа нам  нужно запомнить? представленной в форме  рисунка.,. Осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь  (работать в   паре). Участвовать в  обсуждении  проблемных  вопросов,  формулировать  собственное  мнение и  аргументировать  его. VII. Итог урока.  Рефлексия  деятельности. ­Чему вы  научились на  уроке? знаю        Расскажите по  схеме: Я  запомнил    смог VII. Итог урока. Рефлексия  деятельности. Цель ­ подвести итог  проделанной работе на  уроке.

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)

Открытый урок по математике на тему:"Состав числа 8"(1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2019