Открытый урок по математике во 2 классе Тема: « Повторение изученного материала»
Оценка 4.6

Открытый урок по математике во 2 классе Тема: « Повторение изученного материала»

Оценка 4.6
Разработки уроков
pdf
математика
2 кл
25.02.2017
Открытый урок по математике во 2 классе Тема: « Повторение изученного материала»
Презентация к данному уроку
Urok_matematiki_vo_2.pdf

Урок математики во 2  классе.

Тема: « Повторение изученного материала»

 

Цель урока: повторить изученные приѐмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел; закреплять умения решать задачи изученных видов;  заменять действие сложения действием умножения, вспомнить правила нахождения уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого при решении уравнений; учиться работать в парах; повторить способы нахождения периметра прямоугольника и квадрата; развивать наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

I. Орг. момент.

Дети хором, после звонка (психологический настрой):

 

Вот книжки на столе, А вот тетрадки.

Не хочется играть Сейчас нам в салки.

Сегодня ведь у нас

Урок уж больно важный!!!

 

II.Устный счѐт.

-   Сегодня урок не только важный, но и интересный. Злой волшебник заколдовал замок науки Математики, нагнал на него тучи. Поэтому наука Математика просит вас, так как вы много знаете и умеете расколдовать замок, но для того, чтобы это сделать нужно выполнить задания злого волшебник. (СЛАЙД №1)

 Испытание 1.(СЛАЙД №2)

 

-   Надо решить примеры и мы узнаем имя героя, который нам решил помочь. ( Слайд

№3)

 

29 + 6                              8+7                         52 – 7      

100 -75                           90 – 50                   17 + 13                    

14 – 9                             36+14                     43 – 23 

                                       66 – 56

 

-                     Расположите числа в порядке возрастания, и вы прочитаете имя героя. (Буратино) - Посмотрите на числовой ряд и скажите, какую закономерность вы заметили?

( Каждое следующее  число на 5 больше предыдущего)

-                     Теперь расположите числа так, чтобы каждое следующее число было на 5 меньше предыдущего.

-                     Я называю число 3, а вы назовите следующее число. Оно должно быть больше предыдущего на 3. (Аналогично с числом 4) - Молодцы, вы справились с 1 испытанием. 

III. Решение примеров в квадрате. ( Слайд 4 )

-   Испытание №2 

 

-   Выясните закономерность и заполните квадрат.

 

Испытание №3

97 – х = 40 + 5

Х – 45  = 60 – 8

89 – х =45

- С 3 испытанием вы справились.  IV. Физминутка

 

 

1, 2, 3, 4, 5.

Начинаем отдыхать. Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась.

Раз - росой она умылась.

Два – изящно покрутилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – тихо села. V.  Решение задач.    Испытание 4. ( Слайд 9) - Найди значение.

Я на краю чуть не уснул, А дали мячик – так рванул! Один прорвался на ворота, Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол.

Красивая игра …(ФУТБОЛ)

 

ИГРА « Футбол». Дети решают устно задачи. Выбирают правильные варианты ответов.

 

1.В секцию по спортивной гимнастике записалось 50 детей, из них 9 мальчиков. Сколько девочек записалось в эту секцию? (41, 3, 15) 

 

2.Длина плавательной дорожки в бассейне 25 метров. После того, как часть дорожки проплыли, осталось проплыть 10 метров. Сколько метров проплыли? (33, 15, 4)  

 

3. В спортшколу купили 100 теннисных мячей и 42 волейбольных мяча. На сколько теннисных мячей больше, чем волейбольных?  (68, 58, 56)   - О чѐм были задачи ? ( О спорте, спортивных секциях) - А какие спортивные секции вы посещаете?

-   Зачем посещают спортивные секции?

-   Молодцы! 

Испытание 7.  ( Слайд    )

-   Дайте название фигурам. Распределите по группам. Найти периметр фигуры.

 

VI.Зарядка для глаз.  ( Слайд  )

 

 

VII.      Работа в парах. 

 

2 ц 10 кг =     кг

1 мин 10 сек =     сек

1   ч 10 мин =     мин

2   сут 2 ч =      ч

1 м =      см

1 км =    м

1 м 9 дм 7 см =   см

1 мин =     сек

-   Добыть сокровища можно, выполнив последнее задание. ( Слайд 27)

-   Отгадайте какое? (ТЕСТ)

 

VIII.   Найди лишнюю  фигуру.  Найди периметр фигуры.

 

Испытание  

Запиши цифрами трехзначные числа, реши примеры устно.

 

IX.          Подведение итогов. Рефлексия.

-   Вы молодцы! Ваши знания – это и есть пробеда над темными силами колдуньи! - Чем занимались сегодня на уроке? ( Повторением) - Что мы с вами повторили?

-   Важно повторять изученное и почему? ( Повторение – мать учения) - Вы сегодня хорошо трудились, а вы довольны своей работой?

-   Оцените свою работу.

-   Если всѐ получалось и ты доволен своей работой – покажите мне солнышко.

-   Если ты старался, но у тебя не всѐ получалось – покажи тучку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 


Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Я называю число 3, а вы назовите следующее число

Я называю число 3, а вы назовите следующее число

Длина плавательной дорожки в бассейне 25 метров

Длина плавательной дорожки в бассейне 25 метров

Если ты старался, но у тебя не всѐ получалось – покажи тучку

Если ты старался, но у тебя не всѐ получалось – покажи тучку

Открытый урок по математике во 2 классе Тема: « Повторение изученного материала»

Открытый урок по математике во 2 классе Тема: « Повторение изученного материала»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017