Открытый урок по маткматике 1 класс
Оценка 4.6

Открытый урок по маткматике 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.01.2019
Открытый урок по маткматике 1 класс
Вашему вниманию представлен открытый урок по математике для учащихся 1 класса. Урок разработан в увлекательной форме урока-путешествия на ковре -самолете. Первоклашкам очень нравится решать задачи и примеры вместе со сказочными персонажами, преодолевая препятствия и помогая им, совершентвуя при этом свои вычислительные навыки.
открытый урок по математике 1 класс.doc
1. Оргмомент ( мобилизация внимания учащихся). Ход урока 2. Постановка целей и задач урока.        ­ Сегодня наш урок будет необычным. Мы совершим увлекательное путешествие в Математическое Королевство. Но, чтобы до него добраться, нужно помочь сказочным героям, которые тоже в него хотят попасть. ­Поможем им? ­ А для этого нужно хорошо уметь решать задачи, уметь их сравнивать, решать примеры и другие математические задания, быть внимательными, дисциплинированными и , конечно же, любить математику.  ­ А путешествовать мы будем на ковре­самолете.  ­Кстати, из какой сказки ковёр­ самолет? 3. Устный счёт.      (Звучит музыка со звуками леса и птичьими голосами). ­   Ребята,   что   вы   слышите?     (пение   птиц,   журчание   ручейка,   шелест листьев, деревьев). ­ Какое наступает время года? А каких перелетных птиц вы знаете? Какую пользу приносят нам птицы? Как человек может помочь птицам зимой?  Почему нужно беречь птиц?   ­ Где же мы оказались? (в лесу).        ­ Сейчас мы пролетаем над лесом и кого вы видите? (Вини–Пуха и Пяточка). Они о чем­то спорят, оказывается, они идут и решают весёлые задачи, и у них не всё получается, давайте мы им поможем. А) Весёлые задачи.      На тарелке 8 слив, рядом с ними груша.      Сколько фруктов, сосчитай, съест сейчас Андрюша?(9)         Мама яблоки купила, на тарелку положила,      Их нетрудно сосчитать: красных 3, а желтых пять.(8)      Под гармошку пляшут польку 2 волчонка, 3 лисы,       А всего танцоров сколько на полянке у сосны?(5)        7 снегирей на ветке сидели, 3 снегиря еще прилетели.      Бурый медведь сосчитал снегирей. Сколько всех птичек?       Ответь нам скорей?(10)       7 снегирей на ветке сидели, 3 снегиря от них улетели.       ­ Сколько же осталось?­ подумал медведь, ­А ты сосчитал? Медведю ответь.(4) Б)   Игра «Засели домик»        Повторение состава чисел 7 и 6.        Повторение компонентов сложения, вычитания, переместительного          свойства сложения. В)   Игра «Зонтик»        Примеры на сложение и вычитание( +/­2 ) на зонтике. Г). Минутка красивого письма.      ­ Давайте запишем дату нашего путешествия и пропишем цифру 1 всю строчку. (Характеристика 1). 4.Закрепление пройденного материала.      ­А вот идёт Незнайка по тропинке, ему в школе задали задачи решить, а он их решает плохо, поэтому он просит вас ему помочь.  ­ Поможем, ребята? А) Решение задач. (На доске краткая запись условия задачи, нужно составить задачу и решить её, а затем придумать обратную задачу и решить её). У Незнайки – 6 шаров.      У Знайки ­ ?,  на 4 больше. (анализ задачи) ­Что известно в задаче? ­ Сколько шаров у Незнайки? ­А сколько шаров у Знайки, известно? Но, что сказано? ­ Какой вопрос в задаче? ­ Как ответить на вопрос в задаче? (нужно 6+4). ­ А почему нужно прибавить? (   Дети   решают   самостоятельно   в   тетрадях   и   пишут   ответ,   затем проверяем). * Физминутка. ­ Давайте составим обратную задачу. (дети   самостоятельно   составляют   обратную   задачу,   записываем   краткое условие на доске).  У Незнайки – 6 шариков.             на ? меньше  У Знайки ­ 4 шарика. (анализ задачи)  ­Что известно в задаче? ­ Сколько шаров у Незнайки? ­А сколько шаров у Знайки?  ­ Какой вопрос в задаче? ­ Как ответить на вопрос в задаче? (нужно 6­4). ­ Почему нужно от большего числа отнять меньшее? (   Дети   решают   самостоятельно   в   тетрадях   и   пишут   ответ,   затем проверяем). 6 учеников выполняют задания по карточкам, пока остальные учащиеся решают обратную задачу).  Проверка карточек, выставление оценок. Б) Решение примеров. ­ Летим дальше на ковре­самолете. Кого же вы видите на тропинке? ­Это   Буратино.   Он   плачет.   Оказывается,   Мальвина   ему   задала   решить примеры, а он не может. Давайте ему поможем. (Дети решают самостоятельно, проверяем, комментируя с места). 5+1­4=                            10­8+2= 2+5+3=                            7­4­3= Поставьте знаки действий: 2…5=          6…3= 9…4=          10…7= 8…3=          5…5= (выполняем   самостоятельно,   затем   проверяем:   2   уч­ся   у   доски   с комментированием ответа). ­Буратино очень обрадовался, он вас очень благодарит за помощь. ­ Вот, наконец, мы и добрались до Математического Королевства. А из каких фигур оно состоит?  ­   Все   сказочные   герои   вас   очень   благодарят   и   желают   вам   расти умными, здоровыми и послушными ребятами. 5. Итог урока.    ­ Понравился ли вам урок? ­ Что мы выполняли на уроке? ­ Что повторили? Что закрепили? ­ Чему учились? 6. Выставление оценок с комментированием. 7. Задание на дом: с 94 №1.      Тема урока: Решение задач. Цели урока: 1) учить учащихся решению задач изученного вида,                             составлению обратной задачи к данной, учить различать                            условие задач, умения их сравнивать между собой;                        2) развивать умения составлять задачу по краткой записи её                             условия, анализировать задачу, совершенствовать                              вычислительные навыки, умения работать                                  самостоятельно;                        3) воспитывать положительные качества личности: доброту,                               уважение друг к другу, целеустремленность,                             взаимовыручку, уважение и любовь к окружающему миру. Тип урока:  урок закрепления пройденного материала. Вид урока:  урок­ путешествие. Оборудование: карта маршрута путешествия в Математическое                              Королевство, игра «Засели домик», игра «зонтик»,                             разноуровневые карточки для учащихся, магнитофон с                             записью звуков леса, плакат с задачей. Прогнозируемый результат: закрепить решение обратных задач, умения                                                  их анализировать. План урока. 1. Оргмомент. 2. Постановка целей и задач урока. 3. Устный счёт.     А). Весёлые задачи.     Б). Игра «Засели домик».     В). Игра «Зонтик». Г). Минутка красивого письма. 4. Закрепление пройденного материала.     А). Решение задач.     Б). Решение примеров. 5.  Итог урока. 6.  Выставление оценок с комментированием. 7.  Задание на дом.

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс

Открытый урок по маткматике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019