Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.
Оценка 4.9

Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
естествознание
1 кл
06.11.2017
Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.
Цель: закрепить полученные знания об овощах и фруктах, о месте их произрастания; Формировать умение логически мыслить и давать правильные ответы на загадки, Расширить представление и понятия об овощах и фруктах. Развивать мышление, речь, наблюдательность. Воспитывать эстетический вкус, здоровый образ жизни.Цель: закрепить полученные знания об овощах и фруктах, о месте их произрастания; Формировать умение логически мыслить и давать правильные ответы на загадки, Расширить представление и понятия об овощах и фруктах. Развивать мышление, речь, наблюдательность. Воспитывать эстетический вкус, здоровый образ жизни.
Открытый урок по познаннию мира в 1 классе.doc
Открытый урок по познанию мира в 1 классе.                                          «Фрукты и овощи». Цель: закрепить полученные знания об овощах и фруктах, о месте их произрастания;             Формировать умение логически мыслить и давать правильные ответы на загадки,               Расширить представление и понятия об овощах и фруктах.              Развивать мышление, речь, наблюдательность.              Воспитывать эстетический вкус, здоровый образ жизни. Ход урока: Организационный момент. Психологический настрой: «улыбнитесь друг другу».    Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Вот и отшумело лето, начат учебный год. Вот и осень  подкралась незаметно. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Всё пустеет, теряются яркие цвета лета.  Художница осень раскрашивает своими кистями леса, луга и поля. О красоте осени, её особом очаровании  писали многие поэты. Многие музыканты тоже в своих музыкальных произведениях отображали осеннюю  картину. Послушайте произведение П. И Чайковского «Времена года».  серп гулял и падал колос,                                              Есть в осени первоначальной                                             Короткая, но дивная пора­                                             Весь день стоит как бы хрустальный                                              И лучезарны вечера…                                             Где бодрый                                            Теперь уж пусто все­простор везде,­                                            Лишь паутины тонкий волос                                            Блестит на праздной борозде.                                           Пустеет воздух, птиц не слышно боле,                                           Но далеко ещё до первых зимних бурь­                                           И льётся чистая и светлая лазурь                                           На отдыхающее поле. ­ Как вы понимаете слова «отдыхающее поле»? ­ Собрали весь урожай с поля и оно отдыхает. Каждую осень устраиваются  осенние базары, ярмарки, на  которых радует нас богатый урожай, собранный с полей, огородов и садов своим обилием и богатым  урожаем. У нас сегодня тоже осенний базар.    Осень! Славная пора!    Любит осень детвора,    Сливы, груши, виноград­    Всё поспело для ребят. Собирают осенью урожай плодов, Много людям радости После всех трудов. И мы вас здесь встречаем Богатым урожаем. И арбуз, увидев важный, Оживится детвора­ И радушно скажет каждый: Здравствуй осени пора!    Журавли на юг летят.    Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!    Приходи на праздник к нам,    Очень, очень просим. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем, Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая.    ( Звучит музыка и входит Осень) Здравствуйте, ребята! Узнаёте меня? Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной­ Осенние сады и парки? Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться. Я ХОЧУ СО ВСЕМИ ЗДЕСЬ Крепко подружиться. Загадывание загадок Ребята, я осень щедрая на подарки и вам тоже достанется. Но условие, угадайте, что я вам могу подарить? Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи.     ( капуста )    Закопали меня в мае    И 100 дней не вынимали,    А копать под осень стали­    Не одну нашли, а 10!    Как её названье, дети?        ( картошка ) Я вырос на грядке, характер мой гадкий: Куда не приду, всех до слёз доведу.        ( лук )    Летом в огороде свежие, зелёные,     А зимою в бочке крепкие, солёные.       ( огурцы ) В огороде вырастаю, а когда я созреваю, Варят из меня томат, в щи кладут и так едят.       ( помидор )    Любопытный, красный нос    По макушку в землю врос.              ( морковь ) На солнце греется пузатый Крепыш в рубашке полосатой.       ( арбуз )    Как слива темна,    Как репа кругла.    На грядке силу копила    И хозяйке в борщ угодила.      ( свекла ) Я румяную матрёшку от подруг не оторву. Подожду, когда матрёшка упадёт сама в траву.            ( яблоко )      Молодцы, вы угадали все мои загадки. А что бы вы хотели купить на нашем празднике? Почему? Вот однажды осенью среди овощей произошёл спор. ­ Как вы думаете, о чём они могли спорит ь? А теперь послушайте стихотворение Ю. Тувима «Спор овощей». Я   Урожай у нас хорош, уродился густо.       И морковка, и картошка, белая капуста.        Баклажаны синие, красный помидор        Затевают длинный и серьёзный спор. Кто из нас, из овощей, и вкуснее, и нежней? Кто при всех болезнях будет всех полезней?    Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.     А уж свежий огурец вам понравится вконец. Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок  И грызи морковку­ Будешь ты тогда, дружок, Крепким, сильным. ловким.    Тут надулся помидор и промолвил строго: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.     Самый вкусный и приятный,      Ну, конечно, сок томатный.      Витаминов много в нём,      Мы его охотно пьём. Я приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? Я ваш друг, Я простой зелёный лук!       Я, картошка, так скромна­ слова не сказала…       Но картошка так нужна и большим и малым. Свёклу надо для борща и для винегрета. Кушай сам и угощай, лучше свёклы нету! Ребята, давайте остановим этот спор. _ Как вы думаете, кто из них важнее _ Как их назвать одним словом? _ А что такое овощи?? _ Где они растут: в огороде или в саду, на дереве или на грядках? _ А что же такое фрукты? _ Где они растут: в огороде или в саду, на дереве или на грядках? А теперь давайте узнаем, чем закончился спор .        Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить Все без исключенья, В этом нет сомненья! ­ правильно! Потому, что они богаты витаминами и очень полезны для здоровья.      В разных овощах и фруктах содержатся разные витамины. Витамин А содержится в капусте, помидорах, моркови. ­ А для чего нам надо кушать овощи ? (чтобы хорошо расти, видеть, иметь  крепкие зубы ) Витамин В содержится в свекле, яблоках и зелени салата. Кушать надо их, чтобы быть сильным, иметь  хороший аппетит. Витамин С содержится в красной и чёрной смородине, луке и лимоне. И кушать их надо, чтобы реже  простужаться, быть бодрым и весёлым. ­ для чего нужны человеку витамины? ­ О чём нужно помнить перед тем, как съесть овощи и фрукты? ­ А теперь посмотрим, как вы запомнили, что относится к овощам и фруктам? Молодцы! Спасибо! Исполнение песни «Здравствуй, осень». Сл. Л. Некрасовой музыка Ю. Слонова

Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.

Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.

Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.

Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.

Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.

Открытый урок по познанию мира «Фрукты и овощи». 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017