Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс
Оценка 4.8

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
06.02.2019
Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс
Мои древние предки. Данный урок построен и проведен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 1 класса. Этот урок второй по счету в третьей четверти. Тема данного урока «Наши древние предки», выбрана на основе КТП и программы Рухани Жангыру, взятой за основу в проведении методической недели. Целью данного урока является формирование умения описывать образ жизни саков, излагать историю о царице Томирис. Тип данного урока – комплексного усвоения знаний. Этапы урока соответствуют заявленному типу и требованиям к содержанию ОСО. Приоритет в работе на уроке был отдан групповой работе учащихся, при которой развивались коммуникативные, социальные навыки учащихся. После каждого выполненного задания было проведено символическое формативное оценивание. Также одним из критериев успешности, являлась обратная связь в форме учитель – ученики, ученик – учитель, ученик – ученик. На протяжении всего урока применялись активные методы и формы обучения (мозговой штурм, мини – исследование, работа с постером, таблица предложений). Все этапы урока были четкими, выдержанными, планомерными, имели логическое завершение. Этап рефлексии представлен в виде знаниевой рефлексии – каждый из ребят показал на какой стадии понимания урока он находится. Поставленная цель достигнута, задачи реализованы.
КСП познание мира 1 класс.docx
КСП  познание мира 1 класс  3 четверть 2 урок Сквозная  тема: Школа: КГУ «Средняя школа №27» акимата г. Усть ­ Каменогорска Дата: «18» января 2019г. ФИО учителя: Строкатова Т.Е. Путешествие Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Наши древние предки Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 1.3.2.1. На основе наглядных материалов описывать образ жизни саков. 1.3.4.1. На основе изучения источников излагать историю о Томирис. Цели урока: ­ описывать образ жизни саков ­ излагать историю о Томирис. ­ описывает образ жизни саков ­ излагает историю о Томирис. Интернационализм. Глобальное гражданство. Мультикультурализм. Уважение. Сотрудничество. Русский язык и литература, история, география, искусство. Просмотр видео, презентации. Предки, первобытный человек, древние люди. Критерии  оценивания Привитие  ценностей  Межпредметн ые  связи Навыки  использования  ИКТ  Предваритель ные  знания Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Разрезные  картинки Организационный момент. 1. Игра «Собери картинку». Цель: разделить детей на группы. Каждому ребенку дать разрезной фрагмент картинки  с изображением транспорта (самолет, корабль, поезд,  автомобиль). Задание: собрать картинку. ­ Сегодня на уроке мы с вами продолжим наш путь в  прошлое, каждая команда отправится на своем виде  транспорта, который вы сейчас собрали. Любым видом транспорта, необходимо управлять,  поэтому для вашего дальнейшего передвижения  выберите  себе управляющего вашим транспортом,  для самолета – пилот, для корабля – капитан, поезд –  машинист и автомобиль  ­ водитель. Для того чтобы, отправиться в путь нашему  транспорту необходимо топливо, но его надо купить,  а для этого вам необходимы монеты, а заработать вы  их можете, отвечая правильно на мои вопросы. ­ Где, на каком материке, появились первые люди  (Африка) ­ Где жили первобытные люди? (в пещере) ­ Чем занимались? (охота и собирательство) ­ Как назывались их семьи? (родами) ­ Как называется наука, которая исследует то, что  происходило в прошлом времени? (история,  археология) ­ Кто такие кочевники? (КОЧЕВНИКИ – скотоводы,  вынужденные перемещаться всегда на новое место из­ за необходимости перемены пастбищ) ­ Чем отличается первобытный человек от  современного? 3. Сообщение цели урока ­ Сегодня на уроке мы продолжим кем были наши  древние предки, как их называли, какой вели образ  жизни, чем занимались. Работа с учебником. 1. Кочевой народ Саки. 1) Мини исследование «Сакское поселение» Цель: Самостоятельный поиск информация, развитие  творческого воображения. Задание: 1. Рассмотреть,  выданные на каждую группу  иллюстрации. 2. Высказать свое предположение по иллюстрации: а)  кто такие саки, б) каким оружием и орудиями труда  пользовались, в) какое хозяйство вели, г) на чем  передвигались. 3. Оформить работу в виде опорной схемы. 4. Презентовать работу. Взаимооценивание «Светофор». Бумажные  «золотые»  монеты Иллюстрации по теме 2. Просмотр презентации «Саки». Презентация Середина  урока Цель: дополнить информацию о саках из  фактических источников. ­ Что интересного узнали о саках? ФИЗМИНУТКА 2. Царица Томирис. 1) Работа с учебником. ­ На доске иллюстрация царицы Томирис. ­ Как вы думаете кем бы могла быть эта женщина? ­ Какими чертами характера обладает? ­ Как вы думаете как она может быть связана с темой  нашего сегодняшнего урока? ­ Может кто – то из вас знает кто это? Фотография  царицы Томирис ­ А теперь давайте откроем учебником и прочитаем  кем же она является на самом деле? 90  Учебник стр.  50­51 (Читает хорошо читающий ученик). Анализ какие предположения были верными. Просмотр видеоролика о Томирис. Видеоролик Бумажные  «золотые  монеты» Итог урока. ­ Ребята, чтобы продолжить наш путь дальше по  страницам истории, нам необходимо подзаправить  наш транспорт топливом. А для этого нам  необходимо заработать еще монет. Давайте поиграем  в игру Да – Нет, и за правильные ответы вы получите  свои монеты. Да – Нет. (за ответ даем монету). ­ Саки – это современные племена? (нет) ­ Саки – это древние племена? (да) ­  Они вели оседлый образ жизни? (нет) ­ Они вели кочевой образ жизни? (да) ­ Они передвигались на автомобилях и жили в  особняках?(нет) ­ Они передвигались на конях. Жили в юртах. (да) ­ Ремеслами саков были ювелирное дело и шитье?  (нет) ­ Ремеслами саков были гончарное дело и кузнечное  дело. ­ Царицей саков была Томара? (нет) ­ Царицей саков была Томирис? (да) ­ Она победила персидского царя Лира? (нет) Конец  урока ­ Она победила персидского царя Кира? (да) ­ А сейчас ребята давайте еще раз  с вами вспомним,   на каком виде транспорта передвигались древние саки (лошади, повозки), а на каком виде транспорта,  ребята, мы с вами передвигались мы с вами сегодня?  (поезд, корабль…), а вот на каком транспорте будут  передвигаться люди в будущем вам необходимо будет подумать и изобразить. Это и будет вашим  творческим заданием на следующий урок. Рефлексия. ­ А сейчас ребята, возьмите пожалуйста картинки  вашего транспорта, которые лежат у вас на партах,  если вам сегодняшний урок понравился, вам все  понятно возьмите картинку зеленого цвета и  приклейте ее, если у вас еще остались вопросы, вам  было скучно возьмите картинку желтого цвета, ну а  если вам ничего не понравилось, вам все было  непонятно приклейте красную картинку. Дифференциация – каким образом Вы планируете Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала Картинки  транспорта  красного,  желтого и  зеленого цвета Здоровье и соблюдение техники безопасности. учащимися? ФО в устных заключениях, рекомендациях.  Физминутка,   активные  формы работы, смена  видов  деятельности на  уроке Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на самые  важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Более слабые дети получат  помощь в поддержки  со  стороны учителя и  одноклассников. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему?

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс

Открытый урок по познанию мира по теме "Мои древние предки" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019