Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: А.С.Пушкин "Зимнее утро"
Оценка 5

Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: А.С.Пушкин "Зимнее утро"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература +1
Взрослым
04.01.2018
Открытый  урок  по  русскому  языку  и  литературе  на  тему:   А.С.Пушкин "Зимнее  утро"
Это краткосрочный план открытого урока, посвященный творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина "Зимнее утро". на уроке учащиеся работали воодушевленно, с большим интересом. Они слушали зимнюю симфонию, познакомились с презентацией, а потом каждая группа выполнила индивидуальное задание, одна группа составила синквейн, другая- нарисовала зимний пейзаж, третья группа сочинила стихотворение о зиме, четвертая- написала рассказ о зимней природе, и т.д.Урок по русскому языку на тему: А.С.Пушкин "Зимнее утро"
Зимнее утро.docx
Открытый урок на  тему  :  А.С.Пушкин   «Зимнее утро»   Краткосрочный  план  разработан  преподавательницей  русского  языка  и   литературы  школы­лицея  №110  поселка  Жанакорган  Кызылординской   области Тема урока:  Пейзажная  лирика. Зимнее утро .  Пушкин Дата:     Класс:  6а Цели  обучения, которые  необходимо  достичь  на  данном  уроке Цели обучения Языковая цель: Предыдущее  обучение Планируемые  сроки Начало  урока.  Школа:  №110 школа­лицей ФИО  учителя:  Байсалова Гулзинат  Жанабиловна Кол­во присутствующих: Кол­во  отсутствующих: Учащиеся   познакомятся  с     творчеством   Пушкина ,    познакомятся с пейзажной  лирикой  Пушкина,  используют   полученные  знания  в  своей  речи   Все  учащиеся смогут:  выразительно  читать, выучить   наизусть,   отвечать на  тонкие  вопросы Большинство учащихся будут уметь:  привести примеры ,  использовать полученные  знания  на  практике,   составляют  «тонкие» вопросы   Некоторые учащиеся смогут:  составлять критерий  успеха  к  заданиям, находить  эпитеты,  использовать  полученные  знания  на  практике Учащиеся могут:  найти в  тексте   или  в  аудио­ и  видеоматериале   ключевые  моменты,  слова; анализировать  материал.  Ключевые  слова и фразы:  под  голубыми  небесами,  снег лежит,  прозрачный  лес. Стиль языка,  подходящий для  диалога/письма в  классе:  русский .  Вопросы для  обсуждения:  Что  мы  знаем  о  жизни  и   творчестве  Пушкина?  Какие  его  стихи  вам  знакомы? Можете ли вы сказать,  почему    важно  знать о   творчестве  поэта ? Стихотворение   «Уж  небо  осенью  дышало» Планируемые действия 1.Эмоциональный настрой  «Добрые  пожелания  движениями   рук».  Учащиеся  показывают  друг  другу  свои  добрые   пожелания  движениями  рук,  потом  объясняют,  что  они   пожелали. 2. Деление  на  группы   смайликами. 3.Повторение  д/з  методом  «Ты­  мне,  я ­  тебе»  Учащиеся   рассказывают друг другу  стихотворение  «Уж  небо  осенью   дышало»   Некоторые   прочитают   выразительно   у  доски. Формативное  оценивание  ­ «Светофор» Ресурсы Смайлики, цветок  и звезда,   картинки Середина урока   4.  Мозговой штурм.   Симфония   «Winter»  Вивальди   Vivaldi Winter.mp4 Наводящие  вопросы:     ИКТ, постеры ­Вам  понравилась  эта  музыка?   ­Какая    картина  предстала  перед  вами,  когда  вы  слушали  эту  музыку  ?   ­­Что  такое  зима?   ­Какая  погода  бывает  зимой?   ­А  у  нас  бывают  морозы,  вьюги,  бураны?   ­Какая  сегодня  погода на  улице?  ­ Кому  нравится зима,  почему?   ­А  кому  не  нравится    зима,  почему? 5. Релаксация  для  глаз:  Закройте  глаза  и  представьте  себе,   что  вы  в  зимней     природе.  А  теперь  скажите  мне,  что  вы   видите?  Что  вас  окружает?    Учащиеся  рассказывают  ,  что  они  себе  представили . 6. Просмотр  видеоролика  «Зимнее  утро»  Пушкин.                    А.С.Пушкин , “ЗИМНЕЕ УТРО“.mp4  А  теперь  обратите  внимание  на  этот  видеоролик  и  скажите  ,   похожа  ли та  картина, что  вы  себе  представили,    и    картина   из  ролика.  7. Отработка  правильного  произношения:  блестя  на солнце,   подо  льдом,  сквозь  иней,  прозрачный  лес.  Запишите  новые  слова  в  тетради.  3. Чтение   стихотворения  «Зимнее  утро»  учителем  и  учащимися.      Физминутка  «Чударики»   Чударики ­ Самолет ( детская зарядка, физминутка ). Видео для  детей..mp4                                                                                                4. Просмотр  презентации   зима.pptx Стратегия  «Минута  молчания»    И.Р      Дети индивидуально размышляют про себя.    П.Р      Работа  в  паре.   ­Обратите внимание на то, как автор все это подает.  ­Найдите эпитеты, относящиеся к ним.  (Небеса голубые;  снег блестит на солнце; лес прозрачный; речка  блестит)                    Гр.Р   1гр:     художники, рисуют «свою» зиму                                        2гр:     поэты, сочиняют стихотворение о зиме                                    3 гр:     писатели, пишут рассказ о зиме.                                      4 гр:    составляют  синквейн на  тему   «Зима»                                    5 гр:     составляют  графический  органайзер  «Два  кружка»   «Зима  и  осень» Все  группы,  по окончании своей  работы,  защищают их. Формативное  оценивание   «Звезда  и  цветок» 5. Закрепление  темы:     У  меня для  вас  есть  загадки.  Ответы   вы сможете  найти   в стихотворении.   Не  снег, не  лед,  а  деревья  серебром  уберет.  (иней) Скатерть  бела,  всю  землю  одела.  (снег) Ее  сестра  ­  в  лесу  сосна,   скажите,  кто  она  сама?  (ель) 6. Обратная  связь.  Сегодня мы  с  вами познакомились со   стихотворением  А.С.Пушкина.  Как оно  называется?    Понравилось ли  оно  вам?  ­Назовите  три  моменты   урока,  которые  наиболее  понравились  вам.  Стратегия  «Три  момента» Конец  урока 12. Рефлексия. Детям раздаются  вырезанные  ладошки  для   рефлексии    «Пять пальцев»  Задание на дом:  выучить  стих­ие   и  написать  сочинение­эссе    на  тему    «Зима  ­это......» Карточки для   рефлексии

Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: А.С.Пушкин "Зимнее утро"

Открытый  урок  по  русскому  языку  и  литературе  на  тему:   А.С.Пушкин "Зимнее  утро"

Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: А.С.Пушкин "Зимнее утро"

Открытый  урок  по  русскому  языку  и  литературе  на  тему:   А.С.Пушкин "Зимнее  утро"

Открытый урок по русскому языку и литературе на тему: А.С.Пушкин "Зимнее утро"

Открытый  урок  по  русскому  языку  и  литературе  на  тему:   А.С.Пушкин "Зимнее  утро"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018