Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
31.05.2017
Предмет: Русский язык
Раздел 7: Еда и напитки
Подраздел 1: Фрукты и овощи
Урок: 22 Школа: КГУ "Новоишимская средняя школа № 2", район имени Габита Мусрепова, СКО.
Дата:
13.04.2017г.
Ф.И.О. учителя: Булатова Инара Какановна
Категория: первая
Класс: 1"А" Количество присутствующих: 12 Количество отсутствующих:
Цели обучения:
1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку к прослушанному сообщению с помощью учителя.
1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте.
1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты.
1.3.1.1.Читать знакомые слова.
1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
1.4.2.1.На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.
1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.
1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.
Цели урока: Знать названия овощей и фруктов, ключевые слова "фрукты", "овощи", "сад", "огород".
Применять эти слова при составлении словосочетаний "сущ.+сущ.", "сущ.+прилаг.", предложений.
Воспитывать трудолюбие.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте;
определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение);
формулировать вопросы к тексту или иллюстрации;
находить информацию в текстах при поддержке учителя;
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;
находить/узнавать знакомые слова в прослушанном/прочитанном текстах;
рассуждать о фильме или истории по образцу.
Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения, использовать в речи знакомые слова, высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 5-6 предложений; определять тексты разных жанров;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.
Языковая цель: Полиязычие: фрукты-жемістер.
Основные термины и словосочетания:
Мы фрукты№ біз жемістерміз. мы растем в саду. біз бақта өсеміз.
Используемый язык для диалога/письма на уроке
Где растут фрукты? Что помогает расти фруктам? Какие фрукты ты любишь, опиши их.
Критерии оценивания: (ОдО)
Активность на уроке
Ответы на вопросы
Умение передать услышанный текст
Умение различать фрукты и овощи
Планируемое время: Запланированная деятельность Ресурсы:
Начало урока:
7мин
Сообщение целей урока
С1Актуализация знаний. Отгадайте загадки.
Летом - в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою - в бочке,
Крепкие, солевые. (Огурец)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
Само с кулачок,
Красный, желтый бочок.
Тронешь пальцем - гладко,
А откусишь сладко. (Яблоко)
Желтый, круглый, ты откуда? –
Прямо с солнечного юга.
Сам на солнышко похож
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки.
Как меня ты назовешь? (Апельсин)
Г2
-Что вы называли?
-Как вы отличаете, где овощ, а где фрукт?
Тема урока: Фрукты и овощи.
Цель нашего урока: познакомиться с видами фруктов и овощей. Правильно определять название фруктов и овощей, составлять с ними словосочетание.
Деление на группы:3 группы по цвету яблока: красное, желтое, зеленое. Картинки овощей и фруктов
Яблоко: красное, желтое, зеленое.
Середина урока:
30мин
7 мин.
5 мин.
Диаграмма Венна
5 мин.
3 мин. Знакомство с новым материалом
-Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели...
Вели, чтобы мы очутились в Стране овощей и фруктов. Давайте послушаем. Что они говорят о себе?
Выступление детей: помидор, горох, морковь, огурец (учебник) (учащиеся называют названия овощей)
- Ребята, назовите цвет помидора и его форму: красный, круглый. назовите вкус моркови.
- Как одним словом назвать помидор, морковь, огурец? (овощи)
-Где растут овощи? Что в них полезного? (витамины)
Выступление детей: яблоко, арбуз, банан (учащиеся называют названия фруктов)
-Аблайхан, опиши яблоко. Подбери слова-признаки. какое яблоко?
-Дариға, банан длинный или короткий?
-Как одним словом назвать яблоко, банан, грушу? Что это? (фрукты)
Просмотр видеоролика: "Огород" и "Сад"
-Какие еще фрукты вы згаете? Где они растут? Что в них полезного? (витамины)
Кто отвечал на вопросы - звездочки за правильный ответ- выставляю на доске)- ФО
-Ребята, слово витамин придумал американский ученый Функ. Он открыл новое вещество "амин" жизненно-необходимое человеку. соединив слово "вита" - жизнь и слово "амин" получил "витамин". Детям надо в день съедать 500 граммов овощей и фруктов.
- Балалар, давайте ответим на вопрос: Что объединяет фрукты и овощи? (витамины)
Ролевая игра. "Повар"
Нужно сварить борщ. Подскажите, из чего приготовить это блюдо? Рапределите обязанности, наклейте овощи на кастрюлю хозяйки.
Работа в группах (работа с постером, защита)
Физминутка "Веселая зарядка"
Разучивание скороговорки
В огороде у Федоры покраснели помидоры.
Дети тренинируются в правильном произношении скороговорки и заучивают ее.
Работа в рабочей тетради.
Распредели фрукты и овощи в разные корзинки.
Тренировка памяти.
-Послушайте стихотворение и постарайтесь запомнить все овощи, которые в нем названы.
Что растет на нашей грядке?
Огруцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат-
Наша грядка просто клад.
Если слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно,
Отвечай -ка по порядку:
Что растет на нашей грядке?
Картинки овощей и фруктов
(на магнитную доску)
Видеоролик "Огород и сад"
Листы со словами для диаграммы Венна
Постер, картинки овощей
Зарядка
Скороговорка
Рабочая тетрадь
Конец урока:
Оценивание
5мин Рефлексия
Итог занятия
- О чем мы сегодня говорили? Что вы можете рассказать о фруктах и овощах? Чем они отличаются?
-Что вы узнали о растениях огорода?
Назовите их.
ФО (оценивание лестница успеха) Лестница успеха
открытый урок на семинар по обновленке.docx
Предмет: Русский язык
Раздел 7: Еда и напитки
Подраздел 1: Фрукты и овощи
Урок: 22
Дата:
13.04.2017г.
Школа: КГУ "Новоишимская средняя школа № 2",
район имени Габита Мусрепова, СКО.
Ф.И.О. учителя: Булатова Инара
Какановна
Категория: первая
Класс: 1"А"
Количество присутствующих: 12
Количество
отсутствующи
х:
Цели
обучения:
Цели урока:
Предполагае
мый
результат
1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картинку к
прослушанному сообщению с помощью учителя.
1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чём говорится в
прослушанном тексте.
1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты.
1.3.1.1.Читать знакомые слова.
1.3.5.1.Находить информацию в текстах с
иллюстрациями при поддержке учителя.
1.4.2.1.На основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать
знакомые названия предметов с помощью учителя.
1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки
предметов; подбирать признаки к предметам по цвету,
форме, величине, материалу с помощью учителя.
1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия
между звуками и буквами.
Знать названия овощей и фруктов, ключевые слова
"фрукты", "овощи", "сад", "огород".
Применять эти слова при составлении словосочетаний
"сущ.+сущ.", "сущ.+прилаг.", предложений.
Воспитывать трудолюбие.
Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых
слов в тексте;
определять разные тексты (сказка, рассказ,
стихотворение);
формулировать вопросы к тексту или иллюстрации;
находить информацию в текстах при поддержке учителя;
понимать содержание прослушанного текста и отвечать
на простые вопросы;
находить/узнавать знакомые слова в
прослушанном/прочитанном текстах;
рассуждать о фильме или истории по образцу.
Большинство учащихся смогут: составлять простые
предложения, использовать в речи знакомые слова,
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые
высказывания из 56 предложений; определять тексты
разных жанров;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие
иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.
Полиязычие: фруктыжемістер.
Основные термины и словосочетания:
Мы фрукты№ біз жемістерміз. мы растем в саду. біз
бақта өсеміз.
Используемый язык для диалога/письма на уроке
Где растут фрукты? Что помогает расти фруктам?
Какие фрукты ты любишь, опиши их.
Языковая
цель:
Критерии оценивания: (ОдО)
Активность на уроке
Ответы на вопросы
Умение передать услышанный текст
Умение различать фрукты и овощи
Планируемо
е время:
Начало
урока:
7мин
Запланированная деятельность
С1Актуализация знаний. Отгадайте
загадки.
Летом в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке,
Крепкие, солевые. (Огурец)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
Само с кулачок,
Красный, желтый бочок.
Тронешь пальцем гладко,
Ресурсы:
Картинки
овощей и
фруктов А откусишь сладко. (Яблоко)
Желтый, круглый, ты откуда? –
Прямо с солнечного юга.
Сам на солнышко похож
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки.
Как меня ты назовешь? (Апельсин)
Г2
Что вы называли?
Как вы отличаете, где овощ, а где фрукт?
Тема урока: Фрукты и овощи.
Цель нашего урока: познакомиться с
видами фруктов и овощей. Правильно
определять название фруктов и овощей,
составлять с ними словосочетание.
Деление на группы:3 группы по цвету
яблока: красное, желтое, зеленое.
Знакомство с новым материалом
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Лишь коснешься ты земли,
Быть помоему вели...
Вели, чтобы мы очутились в Стране
овощей и фруктов. Давайте послушаем.
Что они говорят о себе?
Выступление детей: помидор, горох,
морковь, огурец (учебник) (учащиеся
называют названия овощей)
Ребята, назовите цвет помидора и его
форму: красный, круглый. назовите вкус
моркови.
Как одним словом назвать помидор,
морковь, огурец? (овощи)
Где растут овощи? Что в них полезного?
(витамины)
Выступление детей: яблоко, арбуз, банан
(учащиеся называют названия фруктов)
Аблайхан, опиши яблоко. Подбери слова
признаки. какое яблоко?
Дариға, банан длинный или короткий?
Как одним словом назвать яблоко, банан,
Сообщение
целей урока
Середина
урока:
30мин
7 мин.
5 мин.
Яблоко:
красное,
желтое,
зеленое.
Картинки
овощей и
фруктов
(на
магнитную
доску) Видеоролик
"Огород и
сад"
Листы со
словами для
диаграммы
Венна
Постер,
картинки
овощей
Зарядка
Скороговорк
а
Рабочая
тетрадь
грушу? Что это? (фрукты)
Просмотр видеоролика: "Огород" и
"Сад"
Какие еще фрукты вы згаете? Где они
растут? Что в них полезного? (витамины)
Кто отвечал на вопросы звездочки за
правильный ответ выставляю на доске)
ФО
Ребята, слово витамин придумал
американский ученый Функ. Он открыл
новое вещество "амин" жизненно
необходимое человеку. соединив слово
"вита" жизнь и слово "амин" получил
"витамин". Детям надо в день съедать 500
граммов овощей и фруктов.
Балалар, давайте ответим на вопрос: Что
объединяет фрукты и овощи? (витамины)
Диаграмма
Венна
5 мин.
Фрукты
витамины
Овощи
3 мин.
Ролевая игра. "Повар"
Нужно сварить борщ. Подскажите, из чего
приготовить это блюдо? Рапределите
обязанности, наклейте овощи на кастрюлю
хозяйки.
Работа в группах (работа с постером,
защита)
Физминутка "Веселая зарядка"
Разучивание скороговорки
В огороде у Федоры покраснели
помидоры.
Дети тренинируются в правильном
произношении скороговорки и заучивают
ее.
Работа в рабочей тетради.
Распредели фрукты и овощи в разные
корзинки.
Тренировка памяти. Послушайте стихотворение и постарайтесь
запомнить все овощи, которые в нем
названы.
Что растет на нашей грядке?
Огруцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат
Наша грядка просто клад.
Если слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно,
Отвечай ка по порядку:
Что растет на нашей грядке?
Конец
урока:
Оценивание
5мин
Рефлексия
Итог занятия
О чем мы сегодня говорили? Что вы
можете рассказать о фруктах и овощах?
Чем они отличаются?
Что вы узнали о растениях огорода?
Назовите их.
ФО (оценивание лестница успеха)
Лестница
успеха
Оценивание – как вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
Дополнительная информация
Дифференциация
Усложнение задания:
Задания для менее
способных
Установление
различий – как вы
будете предоставлять
больше поддержки?
Какие задания вы
будете давать более
способным
ученикам?
Усложнение задания:
учащиеся инсценируют
сказку, опираясь на
текст сказки.
Задание для менее
способных: учащиеся
Учитель – работа с
выбранной группой –
наблюдение поэтапных
целей обучения.
Пересказ –
инсценирование, в
Междисциплинарные
связи здоровье и
безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
Связь с предметом
« Искусство»
Работа в группах –
поочередные
выступления, слушание
других пересказывают сказку
с опорой на карту.
конце урока
наблюдение поэтапных
целей обучения.
ИКТ презентация
Используйте это место для записи
ваших наблюдений по уроку.
Ответьте на вопросы о вашем
уроке, написанные в левом
столбике.
Наблюдения
Были ли цели обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были действия по
установлению различий между
учащимися?
Придерживался ли я временного
графика? Какие отступления от
плана я сделал и почему?
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.