Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Оценка 4.6

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
31.05.2017
Открытый урок  по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Предмет: Русский язык Раздел 7: Еда и напитки Подраздел 1: Фрукты и овощи Урок: 22 Школа: КГУ "Новоишимская средняя школа № 2", район имени Габита Мусрепова, СКО. Дата: 13.04.2017г. Ф.И.О. учителя: Булатова Инара Какановна Категория: первая Класс: 1"А" Количество присутствующих: 12 Количество отсутствующих: Цели обучения: 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку к прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте. 1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1.Читать знакомые слова. 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1.На основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. Цели урока: Знать названия овощей и фруктов, ключевые слова "фрукты", "овощи", "сад", "огород". Применять эти слова при составлении словосочетаний "сущ.+сущ.", "сущ.+прилаг.", предложений. Воспитывать трудолюбие. Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте; определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение); формулировать вопросы к тексту или иллюстрации; находить информацию в текстах при поддержке учителя; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; находить/узнавать знакомые слова в прослушанном/прочитанном текстах; рассуждать о фильме или истории по образцу. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения, использовать в речи знакомые слова, высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 5-6 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. Языковая цель: Полиязычие: фрукты-жемістер. Основные термины и словосочетания: Мы фрукты№ біз жемістерміз. мы растем в саду. біз бақта өсеміз. Используемый язык для диалога/письма на уроке Где растут фрукты? Что помогает расти фруктам? Какие фрукты ты любишь, опиши их. Критерии оценивания: (ОдО) Активность на уроке Ответы на вопросы Умение передать услышанный текст Умение различать фрукты и овощи Планируемое время: Запланированная деятельность Ресурсы: Начало урока: 7мин Сообщение целей урока С1Актуализация знаний. Отгадайте загадки. Летом - в огороде, Свежие, зеленые, А зимою - в бочке, Крепкие, солевые. (Огурец) Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. (Лук) Само с кулачок, Красный, желтый бочок. Тронешь пальцем - гладко, А откусишь сладко. (Яблоко) Желтый, круглый, ты откуда? – Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож Можешь съесть меня, но только Раздели сперва на дольки. Как меня ты назовешь? (Апельсин) Г2 -Что вы называли? -Как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? Тема урока: Фрукты и овощи. Цель нашего урока: познакомиться с видами фруктов и овощей. Правильно определять название фруктов и овощей, составлять с ними словосочетание. Деление на группы:3 группы по цвету яблока: красное, желтое, зеленое. Картинки овощей и фруктов Яблоко: красное, желтое, зеленое. Середина урока: 30мин 7 мин. 5 мин. Диаграмма Венна 5 мин. 3 мин. Знакомство с новым материалом -Лети, лети лепесток, Через запад на восток, Лишь коснешься ты земли, Быть по-моему вели... Вели, чтобы мы очутились в Стране овощей и фруктов. Давайте послушаем. Что они говорят о себе? Выступление детей: помидор, горох, морковь, огурец (учебник) (учащиеся называют названия овощей) - Ребята, назовите цвет помидора и его форму: красный, круглый. назовите вкус моркови. - Как одним словом назвать помидор, морковь, огурец? (овощи) -Где растут овощи? Что в них полезного? (витамины) Выступление детей: яблоко, арбуз, банан (учащиеся называют названия фруктов) -Аблайхан, опиши яблоко. Подбери слова-признаки. какое яблоко? -Дариға, банан длинный или короткий? -Как одним словом назвать яблоко, банан, грушу? Что это? (фрукты) Просмотр видеоролика: "Огород" и "Сад" -Какие еще фрукты вы згаете? Где они растут? Что в них полезного? (витамины) Кто отвечал на вопросы - звездочки за правильный ответ- выставляю на доске)- ФО -Ребята, слово витамин придумал американский ученый Функ. Он открыл новое вещество "амин" жизненно-необходимое человеку. соединив слово "вита" - жизнь и слово "амин" получил "витамин". Детям надо в день съедать 500 граммов овощей и фруктов. - Балалар, давайте ответим на вопрос: Что объединяет фрукты и овощи? (витамины) Ролевая игра. "Повар" Нужно сварить борщ. Подскажите, из чего приготовить это блюдо? Рапределите обязанности, наклейте овощи на кастрюлю хозяйки. Работа в группах (работа с постером, защита) Физминутка "Веселая зарядка" Разучивание скороговорки В огороде у Федоры покраснели помидоры. Дети тренинируются в правильном произношении скороговорки и заучивают ее. Работа в рабочей тетради. Распредели фрукты и овощи в разные корзинки. Тренировка памяти. -Послушайте стихотворение и постарайтесь запомнить все овощи, которые в нем названы. Что растет на нашей грядке? Огруцы, горошек сладкий, Помидоры и укроп Для приправы и для проб. Есть редиска и салат- Наша грядка просто клад. Если слушал ты внимательно, Запомнил обязательно, Отвечай -ка по порядку: Что растет на нашей грядке? Картинки овощей и фруктов (на магнитную доску) Видеоролик "Огород и сад" Листы со словами для диаграммы Венна Постер, картинки овощей Зарядка Скороговорка Рабочая тетрадь Конец урока: Оценивание 5мин Рефлексия Итог занятия - О чем мы сегодня говорили? Что вы можете рассказать о фруктах и овощах? Чем они отличаются? -Что вы узнали о растениях огорода? Назовите их. ФО (оценивание лестница успеха) Лестница успеха
открытый урок на семинар по обновленке.docx
Предмет: Русский язык Раздел 7: Еда и напитки Подраздел 1: Фрукты и овощи Урок: 22 Дата:   13.04.2017г. Школа: КГУ "Новоишимская средняя школа № 2",         район имени Габита Мусрепова, СКО. Ф.И.О. учителя: Булатова Инара  Какановна Категория: первая Класс: 1"А" Количество присутствующих: 12 Количество  отсутствующи х: Цели  обучения: Цели урока: Предполагае мый  результат 1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать  соответствующую иллюстрацию/картинку к  прослушанному сообщению с помощью учителя. 1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чём говорится в  прослушанном тексте. 1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1.Читать знакомые слова. 1.3.5.1.Находить информацию в текстах с  иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1.На основе  прослушанного/прочитанного/увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки  предметов; подбирать признаки к предметам по цвету,  форме, величине, материалу с помощью учителя. 1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия  между звуками и буквами. Знать названия овощей и фруктов, ключевые слова  "фрукты", "овощи", "сад", "огород". Применять эти слова при составлении словосочетаний  "сущ.+сущ.", "сущ.+прилаг.", предложений. Воспитывать трудолюбие.  Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых  слов в тексте; определять разные тексты (сказка, рассказ,  стихотворение); формулировать вопросы к тексту или иллюстрации; находить информацию в текстах при поддержке учителя; понимать содержание прослушанного текста и отвечать  на простые вопросы; находить/узнавать знакомые слова в  прослушанном/прочитанном текстах; рассуждать о фильме или истории по образцу.  Большинство учащихся смогут: составлять простые  предложения, использовать в речи знакомые слова,  высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут:  составлять речевые  высказывания из 5­6 предложений; определять тексты  разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие  иллюстрации; обсуждать значение новых слов. Полиязычие: фрукты­жемістер. Основные термины и словосочетания: Мы фрукты№ біз жемістерміз. мы растем в саду. біз  бақта өсеміз. Используемый язык для диалога/письма на уроке Где растут фрукты? Что помогает расти фруктам?  Какие фрукты ты любишь, опиши их.  Языковая  цель:  Критерии оценивания:  (ОдО) Активность на уроке Ответы на вопросы Умение передать услышанный текст Умение различать фрукты и овощи Планируемо е время: Начало  урока: 7мин Запланированная деятельность С1Актуализация знаний. Отгадайте  загадки. Летом ­ в огороде,  Свежие, зеленые, А зимою ­ в бочке, Крепкие, солевые. (Огурец)  Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. (Лук) Само с кулачок,  Красный, желтый бочок.  Тронешь пальцем ­ гладко,  Ресурсы: Картинки  овощей и  фруктов А откусишь сладко. (Яблоко) Желтый, круглый, ты откуда? –  Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож  Можешь съесть меня, но только Раздели сперва на дольки.  Как меня ты назовешь? (Апельсин) Г2 ­Что вы называли? ­Как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? Тема урока: Фрукты и овощи. Цель нашего урока: познакомиться с  видами фруктов и овощей. Правильно  определять название фруктов и овощей,  составлять с ними словосочетание. Деление на группы:3 группы по цвету  яблока: красное, желтое, зеленое.  Знакомство с новым материалом ­Лети, лети лепесток, Через запад на восток, Лишь коснешься ты земли, Быть по­моему вели... Вели, чтобы мы очутились в Стране  овощей и фруктов. Давайте послушаем.  Что они говорят о себе? Выступление детей: помидор, горох,  морковь, огурец (учебник) (учащиеся  называют названия овощей) ­ Ребята, назовите цвет помидора и его  форму: красный, круглый. назовите вкус  моркови. ­ Как одним словом назвать помидор,  морковь, огурец? (овощи) ­Где растут овощи? Что в них полезного?  (витамины)  Выступление детей: яблоко, арбуз, банан  (учащиеся называют названия фруктов) ­Аблайхан, опиши яблоко. Подбери слова­ признаки. какое яблоко? ­Дариға, банан длинный или короткий? ­Как одним словом назвать яблоко, банан,  Сообщение  целей урока Середина  урока: 30мин 7 мин. 5 мин. Яблоко:  красное,  желтое,  зеленое. Картинки  овощей и  фруктов (на  магнитную  доску) Видеоролик  "Огород и  сад" Листы со  словами для  диаграммы  Венна Постер,  картинки  овощей Зарядка Скороговорк а Рабочая  тетрадь грушу? Что это? (фрукты) Просмотр видеоролика: "Огород" и  "Сад" ­Какие еще фрукты вы згаете? Где они  растут? Что в них полезного? (витамины) Кто отвечал на вопросы ­ звездочки за  правильный ответ­ выставляю на доске)­ ФО ­Ребята, слово витамин придумал  американский ученый Функ. Он открыл  новое вещество "амин" жизненно­ необходимое человеку. соединив слово  "вита" ­ жизнь и слово "амин" получил  "витамин". Детям надо в день съедать 500  граммов овощей и фруктов. ­ Балалар, давайте ответим на вопрос: Что  объединяет фрукты и овощи? (витамины) Диаграмма  Венна 5 мин. Фрукты витамины Овощи 3 мин. Ролевая игра. "Повар" Нужно сварить борщ. Подскажите, из чего  приготовить это блюдо? Рапределите  обязанности, наклейте овощи на кастрюлю  хозяйки. Работа в группах (работа с постером,  защита) Физминутка "Веселая зарядка" Разучивание скороговорки В огороде у Федоры покраснели  помидоры. Дети тренинируются в правильном  произношении скороговорки и заучивают  ее. Работа в рабочей тетради. Распредели фрукты и овощи в разные  корзинки. Тренировка памяти. ­Послушайте стихотворение и постарайтесь запомнить все овощи, которые в нем  названы. Что растет на нашей грядке? Огруцы, горошек сладкий, Помидоры и укроп Для приправы и для проб. Есть редиска и салат­ Наша грядка просто клад. Если слушал ты внимательно, Запомнил обязательно, Отвечай ­ка по порядку: Что растет на нашей грядке? Конец  урока: Оценивание 5мин  Рефлексия  Итог занятия ­ О чем мы сегодня говорили? Что вы  можете рассказать о фруктах и овощах?  Чем они отличаются? ­Что вы узнали о растениях огорода? Назовите их. ФО (оценивание лестница успеха) Лестница  успеха Оценивание – как вы  планируете  отслеживать  прогресс/знания  учащихся?  Дополнительная информация  Дифференциация  Усложнение задания: Задания для менее  способных  Установление  различий – как вы  будете предоставлять больше поддержки?  Какие задания вы  будете давать более  способным  ученикам?  Усложнение задания:  учащиеся инсценируют сказку, опираясь на  текст сказки.  Задание для менее  способных: учащиеся  Учитель – работа с  выбранной группой –  наблюдение поэтапных целей обучения.  Пересказ –  инсценирование, в  Междисциплинарные  связи здоровье и  безопасность  поддержка ИКТ  Ценности  Связь с предметом         « Искусство»  Работа в группах –  поочередные  выступления, слушание других пересказывают сказку  с опорой на карту.  конце урока ­  наблюдение поэтапных целей обучения.  ИКТ­ презентация Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.  Ответьте на вопросы о вашем  уроке, написанные в левом  столбике.  Наблюдения  Были ли цели обучения/урока  достижимыми?  Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения?  Успешными ли были действия по  установлению различий между  учащимися?  Придерживался ли я временного  графика? Какие отступления от  плана я сделал и почему?

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок  по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок  по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок  по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок  по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок  по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"

Открытый урок  по русскому языку в 1 классе "Овощи и фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017