Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
Оценка 4.9

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Оценка 4.9
Лекции
doc
администрации
Взрослым
22.02.2019
Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
открытый урок.doc
Павлодар обласынын білім департаменті Департамент образования Павлодарской области Академик Сәтпаев атындағы Екібастуз инженерлік Екибастузский колледж инженерно – технического института имени                        Академика К.И.Сатпаева____________ Техникумның аты / наименование                                                                                                                                                              Цикилдік комиссия Мәжілесінде карастырылды «___»_____________20    ж. хатама №________________ колы____________________ Рассмотрено и одобрено на Заседании цикловой комиссии «___» _____________20     г. протокол № ____________ МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА    ОТКРЫТОГО  УРОКА по предмету:  «Автоматизированные станционные системы на  железнодорожном транспорте» для специальности: 3602002  «Автоматика, телемеханика и управление движением на транспорте» Группа: АТ­ 41  Тема: «Схема формирования задания. Схема накопителя задания » Подготовил преподаватель:  Михайлиди  И.И. Дата проведения: 19.10.2018 2018 ПЛАН УРОКА Тема:  «Схема формирования задания. Схема накопителя задания » Тип урока: Комбинированный Методическая цель: методика организации комбинированного урока, с  использованием элементов проблемного обучения Учебная цель: 1 формирование знаний учащихся о работе схем формирования и  накопления заданий; 2 разрешение проблемных ситуаций при заданных условиях Развивающая: развивать техническое мышление, техническую речь Воспитательная цель:  воспитание внимательности при работе со схемами,  сознательного отношения к учебной работе, уверенности в своих силах, умения  работать самостоятельно. Привитие любви к избранной профессии Оснащение:  Мультимедийный проектор, компьютер, схемы.  Межпредметные связи:  «Автоматизированные станционные системы управления движением»  «Техническая эксплуатация и безопасность движения» «Основы автоматики и дискретные устройства СЦБ»            Дипломное проектирование Литература:  О­3 «Релейная централизация стрелок и сигналов» А.А.Казаков   М: Транспорт, 1984 год стр.252 ­ 256 ХОД  УРОКА:                       1. Организационный момент                                                                            3 мин  Приветствие  Проверка отсутствующих  Сообщение темы и плана занятия, постановка цели  2. Актуализация опорных знаний                                                                                        10 мин Фронтальный опрос 1. Какие системы входят в полный комплекс автоматизации процесса  расформирования составов на горке? 2. Особенности системы БГАЦ? 3. Назначение магнитных педалей на горке. 4. Какие рельсовые цепи применяются на горке? Объяснить почему? 5. Как обозначаются стрелочные и бесстрелочные секции?  6. Как обозначаются стрелки? 7. Назначение маневрового светофора на горке? Места установки. 8. Назначение тормозных позиций. Сколько их устанавливается на горке, в  каких местах?  Активация мыслительной деятельности учащихся Самостоятельная мыслительная деятельность учащихся        3.   Устный опрос____________________________________            10 мин 1. Структурная схема блочной горочной автоматической централизации. 2. Сигнализация горочного светофора. Активация мыслительной деятельности учащихся Самостоятельная мыслительная деятельность учащихся 4.  Мотивация учебной деятельности                                                                 2 мин    Информация о практической значимости, изучаемой темы  5 Изложение нового материала                                                                                              55 мин 1) Назначение схемы формирования задания 2) Реле участвующие в схеме. 3) Работа схемы по маршруту – 24.      4) Работа с конспектом (запись основных положений).     Работа  со схемой формирования задания     Решение проблемных ситуаций ­ рассмотреть маршруты № 42, 13, 35.     5) Назначение схемы накопителя задания.     6) Реле участвующие в схеме. 7) Работа схемы по маршруту – 24.      8) Работа с конспектом (запись основных положений).     Работа  со схемой накопителя задания     Решение проблемных ситуаций ­ рассмотреть маршруты № 42, 13, 35. 7.  Закрепление полученных знаний                                                                          6мин Тест на закрепление полученных знаний 1. Защитное реле 3 в схеме формирования задания предназначено …       А. Определение занятости блока маршрутным заданием        В. Продвижения задания       С. Определение замкнутости маршрута       Д. Передаче задания от стрелки к стрелке       Е. Фиксации номера пучка 2. При формировании заданий учитывают … режимы работы ГАЦ:       А. Три режима       В. Два режима       С. Один режим       Д. Четыре режима   Е. Пять режимов 3. Для передачи маршрутных заданий предназначено реле:       А. ПМ       В. ПП       С. Ф, Ф1       Д. З       Е. 1П, 3П, 5П       Е. БГАЦ; 4. Накопитель заданий позволяет накопить …       А. Три маршрута       В. Пять маршрутов       С. Два маршрута       Д. Шесть маршрутов       Е. Четыре маршрута 5.   Для   фиксации   и   запоминания   нажатия   маршрутных   кнопок   на   пульте предназначены блоки:  А. 1НМ – 5НМ В. ФЗ, ФЗ1  С.РЗ, РЗ1  Д. Трансляции задания  Е. РЗ 2 – I Самопроверка полученных знаний. 6.Итоги урока                                                                                                                                            4 мин Выставление оценок за урок, мотивация оценки Домашнее задание: Литература: О­1 стр. 252 – 256, конспект ОТВЕТЫ НА ТЕСТ 1. А 2. В 3. А 4. В 5. В

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019