Открытый урок по теме: "Синонимы.Что такое дружба?". 5-класс.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Организационный момент: Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка готовности учебных принадлежности. С помощью карточек, в которых написана строки песен,разделяются на команды «Дружба», «Улыбка», «Радость». 2.Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс-вопросы». 3.Постановка цели. Активити «Дружба»- ученики смотрят видеоролик и догадаются, о чем будет сегодняшний урок. 4.Новая тема: Тема сегодняшнего нашего урока: Двадцать первое октября Что такое дружба? Синонимы. Учитель знакомит детей с целями урока и критериями успеха. Критерии успеха на урок: 1.Понимать содержание прочитанного текста; 2.Отвечать на вопросы по прослушанному тексту; 3.Делать выводы по тексту; 4.Активно участвовать на уроке; 5.Примерно вести себя,соблюдать дисциплину. Кластер « Что такое дружба?»открытый урок проведенный мной в 5 классе.
Иконка файла материала Поурочный план.doc
Урок № 16 Дата 21­10 Класс 5 «А» Раздел Тема урока Цели  обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели урока Языковая  цель Предыдущее  обучение Планируемое  время Начало 10 минут   5 минут «Утверждаю»:___________ Средняя школа­лицей №201 Ф.И.О.учителя: Атаулиева Раушан Бекназаркызы Количество присутствующих­ 12  Количество отсутствующих ­ 0 Ценности : дружба и любовь Что такое дружба? Синонимы. Ч1: Понимание текстов различной структуры  Г3:Анализ прослушанных/прочитанных текстов С5: отвечать на вопросы по прослушанному тексту Все учащиеся смогут: прочитать текст,понять смысл текста. Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Некоторые учащиеся смогут: понимать и определять значение незнакомых слов и фраз в притче. проанализировать притчу. Учащиеся смогут: использовать новые слова Ключевые слова и фразы: гвозди,снег,душевная  рана,собеседник,драгоценность,друзья,богатство. Данный раздел продолжает опираться на знания , понимание и языковые  навыки,  которые учащиеся развили в предыдущем разделе. Запланированная деятельность План 1.Организационный  момент: Приветствие.Проверка посещаемости учащихся.Проверка  готовности учебных принадлежности. С помощью карточек, в которых написана строки  песен,разделяются на команды «Дружба», «Улыбка», «Радость». 2.Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс­вопросы». 3.Постановка  цели. Активити «Дружба»­ ученики смотрят видеоролик и  догадаются, о чем будет сегодняшний урок.  4.Новая тема: Тема сегодняшнего нашего урока:  Ресурсы Карточки,  видеоролик,  название команд Презентация Двадцать первое октября Что такое дружба? Синонимы. Мел,доска     Учитель знакомит детей с целями урока и критериями успеха. Критерии успеха на урок: 1.Понимать содержание прочитанного текста;  2.Отвечать на вопросы по прослушанному тексту; 3.Делать выводы по тексту; 4.Активно участвовать на уроке; 5.Примерно вести себя,соблюдать дисциплину. Кластер « Что такое дружба?»ДРУЖБА Флипчарт,маркеры. Критерии успеха по  «Кластеру»: 1.Раскрытие темы. 2.Доступность изложения. 3.Эстетическое оформление. (Формативное оценивание с помощью большого пальца) Слово учителя: Встречаются ли у вас в кластере слова, близкие по значению? Синонимы – это слова, близкие по значению, но пишутся по­ разному. Например: Большой,огромный,громадный;                      Красивый,прекрасный,  очаравательный,превосходный;                   Групповая работа: Г.Ученикам  предлагается  прочитать  притчу: Команда№ 1: Притча «Гвозди». Пересказ по кругу.Подбирать  синонимы к выделенным словам. Команда № 2: Притча «Богатство,дружба и любовь».  Графический органайзер  «Временная диаграмма», подбирать  синонимы к выделенным словам. Команда №3: Притча «Снег». Графический органайзер «Зона  значимости», подбирать синонимы к выделенным словам.  (10 минут) Критерии успеха: 1.Выразительность чтения 2.Последовательность изложения 3.Грамотность устной речи 4.Раскрытие темы 5.Удачно подобранные примеры. Презентация интернет Середина 25минут По истечении назначенного времени группы меняются  выполненными работами и  производят формативное  оценивание – взаимооценка групп «Голосование точками»,  «Смайлики», «Словесная оценка» с комментированием своих  оценок.  «Голосование точками»:                                    Желтый цвет – за полное правильное выполнение задания; Красный цвет ­ за неполное правильное выполнение задания; Голубой цвет – за  неправильное выполнение задания; Картина «Мишень», смайлики. презентация «Кто  хочет стать  знатоком?» 5.Закрепление. Интеллектуальная игра: «Кто хочет стать знатоком?» 6.Рефлексия:  «Лестница успеха» Как прошел урок?   Стикеры Конец 5 минутНа какой ступеньке лестницы вы находитесь? 7.Итог урока. Комментирование и выставление оценок. 8.Задание на дом:  Написать эссе на тему «Мой лучший друг­подруга» используя синонимы. Суммативное оценивание.

Посмотрите также