Открытый урок по волейболу

  • Разработки уроков
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение. 2. Рапорт дежурного, приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4.Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперёд (2 мин) Во время бега выполнять имитацию нападающего удара и «блокирование». Бег «ёлочкой» 1. Бег к сетке с ускорением, коснуться рукой средней линии. 2. Бег спиной вперёд, от средней линии к лицевой. Вдоль боковой линии, прыжками толчком обеими ногами из приседа до лицевой линии( 2-3 серии). Выполнение упражнений на растягивание. а) и.п.- основная стойка, вращение рук вперёд и назад; б) вращение туловища влево, вправо; в) и.п. – стоя, ноги как можно шире, присесть на левую и перекат на правую ногу. Блокирование в парах на сетке. Передвижение вдоль сетки приставными шагами, в парах, лицом друг к другуПостроение. 2. Рапорт дежурного, приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4.Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперёд (2 мин) Во время бега выполнять имитацию нападающего удара и «блокирование». Бег «ёлочкой» 1. Бег к сетке с ускорением, коснуться рукой средней линии. 2. Бег спиной вперёд, от средней линии к лицевой. Вдоль боковой линии, прыжками толчком обеими ногами из приседа до лицевой линии( 2-3 серии). Выполнение упражнений на растягивание. а) и.п.- основная стойка, вращение рук вперёд и назад; б) вращение туловища влево, вправо; в) и.п. – стоя, ноги как можно шире, присесть на левую и перекат на правую ногу. Блокирование в парах на сетке. Передвижение вдоль сетки приставными шагами, в парах, лицом друг к другу
Иконка файла материала urok_voleybola_word.doc
Открытый урок по волейболу Цель урока – совершенствование техники выполнения элементов волейбола. Задачи: 1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу. 2. Совершенствовать технику подачи и нападающего прямого удара. 3. Развивать быстроту, ловкость и прыгучесть. 4. Воспитывать смелость. Дата:. Место проведения:  спортивный зал. Время: 45 Инвентарь: сетка волейбольная­1; мячи волейбольные­6; тумба для запрыгивания­1;             свисток­1; барьер­2. № п/п 1                Содержание урока                Подготовительная часть.  (15) 1. Построение. 2. Рапорт дежурного, приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4.Ходьба с переходом на медленный бег,  бег приставными шагами, левым и правым  боком вперёд (2 мин) Во время бега  выполнять имитацию нападающего удара и  «блокирование». Бег «ёлочкой»   1. Бег к сетке с ускорением, коснуться  рукой средней линии.  2. Бег спиной вперёд, от средней линии к  лицевой. Вдоль боковой линии, прыжками  толчком обеими ногами из приседа до  лицевой линии( 2­3 серии).   Выполнение упражнений на растягивание.  а) и.п.­ основная стойка, вращение рук  вперёд и назад;  б) вращение туловища влево, вправо;  в) и.п. – стоя, ноги как можно шире,  присесть на левую и перекат на правую  ногу.  Блокирование в парах на сетке.  Передвижение вдоль сетки приставными  шагами, в парах, лицом друг к другу. Доз­ ка 1 2 2    3    1   Методические            указания   Лопатки сведены,               смотреть  вперёд;               наличие с/формы;           выявление больных и  освобождённых. Следить  за работой рук, выносом  маховой ноги, дыхание не  задерживать. Повторить 2 раз Во время выпрыгивания  поднять кисти рук как  можно выше над сеткой Повторить 10 раз Повторить 10 раз 2вис на перекладине для снятия     напряжения –  последствия   нагрузки на позвоночник     5 3 5    3     5 2  Прыжковые упражнения.  1.Прыжок через барьер  2.Прыжок на тумбу   3.Прыжок через барьер. После прыжков – вис на перекладине (для  снятия напряжения – последствия  нагрузки на позвоночник)                     Основная  часть (20) 1. Передача мяча в парах а) передача мяча сверху и снизу на  расстоянии 6­7 м друг от друга;  б) приём и передача мяча сверху, в  прыжке. в)передача мяча сверху, приём, передача  над головой, а затем партнёру.     2. Передача мяча в тройках. Игрок 1  выполняет передачу мяча игроку 2 и бежит на  его место; игрок 2 выполняет передачу  игроку 3 и бежит его место и т.д.   3. Передача в группе – 5­6 учащихся. Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2 и занимает его место. Игрок 2 выполняет  передачу игроку 3 и занимает его место и  т.д.   4.Совершенствование техники прямого  нападающего удара. Группа учащихся по  четыре человека в каждый занимают зоны  на волейбольной площадке.    Игрок 1 выполняет передачу игроку 2,  которой, принимая мяч, возвращает его  высокой передачей игроку 1, тот  выполняет нападающий удар через сетку в  зону игроку 3, который, принимая мяч,  выполняет передачу игроку 4.   Игрок 4, принимая мяч выполняет  высокую передачу в зону игроку 3,  который нападающим ударом через сетку  направляет мяч в зону игроку 1.   5.Совершенствование техники подачи.Учащиеся становятся  за лицевую линию  площадки и стараются выполнять прямую  верхнюю подачу на точность, посылая мяч  на зону 1,6,5.                     4 Повторить 30 – 35 раз. Заключительная часть (5) 1. Построение, поведение итогов урока. 2. Оценки за урок, выявление ошибок,  анализ выполнения задач урока. 3. Домашнее задание.  4. Организованный выход из спортивного  3 зала. В одну шеренгу. 1 3 1  Два упражнения на  развитие силы, а также упражнения на  развитие гибкости.