Построение.
2. Рапорт дежурного, приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4.Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперёд (2 мин) Во время бега выполнять имитацию нападающего удара и «блокирование».
Бег «ёлочкой»
1. Бег к сетке с ускорением, коснуться рукой средней линии.
2. Бег спиной вперёд, от средней линии к лицевой. Вдоль боковой линии, прыжками толчком обеими ногами из приседа до лицевой линии( 2-3 серии).
Выполнение упражнений на растягивание.
а) и.п.- основная стойка, вращение рук вперёд и назад;
б) вращение туловища влево, вправо;
в) и.п. – стоя, ноги как можно шире, присесть на левую и перекат на правую ногу.
Блокирование в парах на сетке. Передвижение вдоль сетки приставными шагами, в парах, лицом друг к другуПостроение.
2. Рапорт дежурного, приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4.Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперёд (2 мин) Во время бега выполнять имитацию нападающего удара и «блокирование».
Бег «ёлочкой»
1. Бег к сетке с ускорением, коснуться рукой средней линии.
2. Бег спиной вперёд, от средней линии к лицевой. Вдоль боковой линии, прыжками толчком обеими ногами из приседа до лицевой линии( 2-3 серии).
Выполнение упражнений на растягивание.
а) и.п.- основная стойка, вращение рук вперёд и назад;
б) вращение туловища влево, вправо;
в) и.п. – стоя, ноги как можно шире, присесть на левую и перекат на правую ногу.
Блокирование в парах на сетке. Передвижение вдоль сетки приставными шагами, в парах, лицом друг к другу
Открытый урок по волейболу
Цель урока – совершенствование техники выполнения элементов волейбола.
Задачи: 1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу.
2. Совершенствовать технику подачи и нападающего прямого удара.
3. Развивать быстроту, ловкость и прыгучесть.
4. Воспитывать смелость.
Дата:.
Место проведения: спортивный зал.
Время: 45
Инвентарь: сетка волейбольная1; мячи волейбольные6; тумба для запрыгивания1;
свисток1; барьер2.
№
п/п
1
Содержание урока
Подготовительная часть. (15)
1. Построение.
2. Рапорт дежурного, приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4.Ходьба с переходом на медленный бег,
бег приставными шагами, левым и правым
боком вперёд (2 мин) Во время бега
выполнять имитацию нападающего удара и
«блокирование».
Бег «ёлочкой»
1. Бег к сетке с ускорением, коснуться
рукой средней линии.
2. Бег спиной вперёд, от средней линии к
лицевой. Вдоль боковой линии, прыжками
толчком обеими ногами из приседа до
лицевой линии( 23 серии).
Выполнение упражнений на растягивание.
а) и.п. основная стойка, вращение рук
вперёд и назад;
б) вращение туловища влево, вправо;
в) и.п. – стоя, ноги как можно шире,
присесть на левую и перекат на правую
ногу.
Блокирование в парах на сетке.
Передвижение вдоль сетки приставными
шагами, в парах, лицом друг к другу.
Доз
ка
1
2
2
3
1
Методические
указания
Лопатки сведены,
смотреть вперёд;
наличие с/формы;
выявление больных и
освобождённых. Следить
за работой рук, выносом
маховой ноги, дыхание не
задерживать.
Повторить 2 раз
Во время выпрыгивания
поднять кисти рук как
можно выше над сеткой
Повторить 10 раз
Повторить 10 раз
2вис на перекладине
для снятия
напряжения –
последствия нагрузки
на позвоночник
5
3
5
3
5
2
Прыжковые упражнения.
1.Прыжок через барьер
2.Прыжок на тумбу
3.Прыжок через барьер.
После прыжков – вис на перекладине (для
снятия напряжения – последствия
нагрузки на позвоночник)
Основная часть (20)
1. Передача мяча в парах
а) передача мяча сверху и снизу на
расстоянии 67 м друг от друга;
б) приём и передача мяча сверху, в
прыжке.
в)передача мяча сверху, приём, передача
над головой, а затем партнёру.
2. Передача мяча в тройках. Игрок 1
выполняет передачу мяча игроку 2 и бежит
на его место; игрок 2 выполняет передачу
игроку 3 и бежит его место и т.д.
3. Передача в группе – 56 учащихся.
Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2
и занимает его место. Игрок 2 выполняет
передачу игроку 3 и занимает его место и
т.д.
4.Совершенствование техники прямого
нападающего удара. Группа учащихся по
четыре человека в каждый занимают зоны
на волейбольной площадке.
Игрок 1 выполняет передачу игроку 2,
которой, принимая мяч, возвращает его
высокой передачей игроку 1, тот
выполняет нападающий удар через сетку в
зону игроку 3, который, принимая мяч,
выполняет передачу игроку 4.
Игрок 4, принимая мяч выполняет
высокую передачу в зону игроку 3,
который нападающим ударом через сетку
направляет мяч в зону игроку 1.
5.Совершенствование техники подачи.Учащиеся становятся за лицевую линию
площадки и стараются выполнять прямую
верхнюю подачу на точность, посылая мяч
на зону 1,6,5.
4
Повторить 30 – 35 раз.
Заключительная часть (5)
1. Построение, поведение итогов урока.
2. Оценки за урок, выявление ошибок,
анализ выполнения задач урока.
3. Домашнее задание.
4. Организованный выход из спортивного
3
зала.
В одну шеренгу.
1
3
1
Два упражнения на
развитие силы, а также
упражнения на
развитие гибкости.