Открытый урок в 11 «А» классе

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦЕЛЬ: Добиться правильного выполнения упражнений учащихся. ЗАДАЧИ: 1. Ритмическая гимнастика (лежа) оценку. 2. Совершенствование акробатической комбинации. 3. Закрепление «Русский танец» (на месте). 4. Развитие физических качеств - прыгучести- упражнение со скакалкой. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал ПОСОБИЯ: маты, проигрыватель, коврики. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 10 минут 1. Построение, рапорт, приветствие. 2. Цель и задачи урока. 3. Разновидности ходьбы: на носках, пятках, внутреннем своде, наружном своде стопы. 4. Ходьба с различными танцевальными движениями: шаги польки, шаги галопа, открытый и закрытый прыжок. 5. Волны руками вперед, в сторону. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 минут I. ОРУ в стиле «РУССКИЙ ТАНЕЦ»ЦЕЛЬ: Добиться правильного выполнения упражнений учащихся. ЗАДАЧИ: 1. Ритмическая гимнастика (лежа) оценку. 2. Совершенствование акробатической комбинации. 3. Закрепление «Русский танец» (на месте). 4. Развитие физических качеств - прыгучести- упражнение со скакалкой. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал ПОСОБИЯ: маты, проигрыватель, коврики. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 10 минут 1. Построение, рапорт, приветствие. 2. Цель и задачи урока. 3. Разновидности ходьбы: на носках, пятках, внутреннем своде, наружном своде стопы. 4. Ходьба с различными танцевальными движениями: шаги польки, шаги галопа, открытый и закрытый прыжок. 5. Волны руками вперед, в сторону. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 минут I. ОРУ в стиле «РУССКИЙ ТАНЕЦ»
Иконка файла материала otkrytyy_urok_13.doc
Открытый урок в 11 «А» классе                                                                                  ЦЕЛЬ: Добиться правильного выполнения упражнений учащихся.ЗАДАЧИ: 1. Ритмическая гимнастика (лежа) оценку. 2. Совершенствование акробатической комбинации. 3. Закрепление «Русский танец» (на месте). 2. Развитие   физических   качеств   ­   прыгучести­ упражнение со скакалкой. МЕСТО   ПРОВЕДЕНИЯ:  спортивный   зал ПОСОБИЯ:  маты,   проигрыватель,   коврики. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 10 минут 1. Построение, рапорт, приветствие. 2. Цель и задачи урока. 3. Разновидности   ходьбы:   на   носках,   пятках,   внутреннем   своде, наружном своде стопы. 4. Ходьба   с   различными   танцевальными   движениями:   шаги   польки, шаги галопа, открытый и закрытый прыжок. 5. Волны руками вперед, в сторону. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 35 минут I.        ОРУ в стиле «РУССКИЙ ТАНЕЦ» а) показ б) выполнение всех учащихся 1. Исходное   положение   (и.п.)   ­   стоя,   ноги   вместе,   руки   согнуты перед   грудью,   предплечья   вместе.   На   счет   1­   поднимая   правое плечо,     наклонить     голову   вправо;     2­     поднимая   левое     плечо, наклонить голову влево (фото1). 2. И.п.   ­   стоя,   ноги   вместе,   правая—внизу.   На   счет   1—скользящий хлопок   в   ладоши;   2—продолжить   движение   левой   руки—верх, правой—вниз. То же обратно. 3. И.п.—стоя,   ноги   вместе,   руки   на   пояс,   локти   слегка   вперед.   На счет1—повернув   корпус   вправо,   полуприсесть,   руки   «округлить» и  раскрыть   в   стороны   ладонями   вверх,   локтями   вниз;   2— вернуться в и.п. То же в другую сторону (фото 2). 4. И.п.—стоя,   ноги   вместе,   руки   на   поясе.   На   счет   1—шаг   правой ногой в сторону на пятку, корпус наклонить влево; 2—приставляя  правую ногу к левой, вернуться в и.п. То же в другую сторону (фото 3). 5. И.п.—стоя,     ноги   вместе,   левая   рука   на   поясе,     «округленная» правая—вверх.   На   счет   1­2   глубокий   наклон   вперед,   тыльной стороной   кисти   постараться   коснуться   пола   (колени   не   сгибая);   3­4—отводя   руку   вправо   и   в   сторону,   вернуться   в   и.п.   То   же   с движением другой рукой (фото 4). 6. И.п   ­стоя,   ноги   врозь,   руки   на   поясе.   На   счет   1—хлопнуть   в ладоши   перед   собой;   2—приседая,   ударить   правой   ладонью   о пол;   3—ударить   левой   ладонью   о   пол   (фото   5);   4—вернуться   в и.п. 7. И.п.—стоя,   ноги   вместе,   руки   согнуты   перед   грудью,   предплечья вместе.     На     счет     1—носки     вправо;     2—опершись     на     пятки, перевести   носки   вправо.   То   же   в   другую   сторону.   Попробуйте объединить упражнения 1 и 7. 8. И.п.—стоя,    ноги    вместе,    «округленные»    руки    в    стороны ладонями   вверх,   локти   вниз.   На   счет   1—приседая   на   левой   ноге, вывести   вперед   согнутую   правую   ногу   (колени   в   сторону)   и хлопнуть   левой   ладонью   по   голени   (фото   6);   2—вернуться   в   и.п.; 3—приседая   на   левой   ноге,   вывести   вперед   согнутую   правую (колено—во   внутрь)   и   хлопнуть   правой   ладонью   по   голени   (фото 7); 4—вернуться в и. 5—как в счете 1; 6—вернуться в и.п.; 7—как в   счете   3;   8—вернуться   в   и.п.;   «притоп»   правой   ногой.   То   же другой ногой. 9. И.п.—стоя,   ноги   вместе,   руки   согнуты   перед   грудью,   предплечья вместе.   На   счет   1­2—приседая   на   левой,   поставить   полусогнутую правую   ногу   в   сторону   на   носок   (пяткой   вверх)   (фото   8);   3­4— разворачивая     правую     ногу,     поставить     ее     на     пятку,     слегка наклонив   корпус   к   ноге   (фото   9);   5­7—три   «притопа»   с   правой ноги; 8—вернуться в и.п. То же в другую сторону. 10.И.п.—стоя, ноги вместе, руки на поясе. На счет 1—глубоко присесть на   носках,   колени   в   сторону   (фото   10);   2—выпрямляясь,  отвести правую   ногу   в   сторону   на   пятку.   То   же   с   другой   ноги.   То   же   с небольшими подскоками.РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА ЛЕЖА НА ПОЛУ (оценку) И.п.   —не   отрывая   носков   ног   от   пола,   опускаем   и   поднимаем пятки: вместе (а) и поочередно (б). Чередуем упражнения (а) и (б) 1. И.п.   —чередуем   наклон   туловища   вперед   (а)   с   выпрямлением, одновременно поднимая руку вверх­назад (б) 2. И.п.—движения руками в противоположном направлении 3. И.п.—чередуем   небольшие   махи   вперед,   лежа   на   спине   (а),   и   в сторону, лежа на боку (б) 4. И.п.—мах   выпрямленной   ногой   вперед   (а)   сгибая   ее,   коснуться носком   пола   за   опорной   ногой   (б);   повторить   мах   вперед   и опустить   ногу   вниз   (в).   Выполняем   махи   сначала   левой,   а   затем правой ногой 5. И.п.—мах   в   сторону,   одновременно   опуская   руку   вниз   (а); обратным движением возвращение в и.п. (б) 6. И.п.—наклон   туловища   вперед   (а);   сесть,   руки   вверх   (б);   опуская руки   вниз,   лечь   на   спину   и   поднять   руки   вверх   (в);   опуская   руки вниз, сесть в и.п. (г) 7. И.п.—попеременно   сгибаем   и   разгибаем   ноги.   Чередуем   движение в медленном и быстром темпе 8. И.п.—поочередно   сгибаем   и   разгибаем   ноги   в   коленях   с вытянутыми   носками   (а)   и   согнутыми   «на   себя»   (б).   Чередуем упражнения (а) и (б) 10.И.п.—отталкиваясь   руками   от   пола,   сесть   на   пятки   (а);   встать   на колени (б), сесть на пятки (а) и лечь на живот в и.п.« Русский танец» 2.Ритмическая гимнастика лежа на полу (оценку)А) показ 2­3 уч.­ся. Б)выполнение всех уч.­ся. 3. Совершенство акробатической комбинации (предупредить, что на следующем уроке зачет) а) показ всех 2­3 учащихся б) выполнение всех учащихся ­ шагом правой равновесие (ласточка)­ ­ шагом левой выпад вперед, кувырок вперед ­ прыжок на 180 СП ­ кувырок назад ­ прыжок на 180П ­ кувырок назад в полушпагат ­ прыжок встать, руки в стороны ­ прыжок на 180П ­ перекатом назад, стойка на лопатках—держать ­ сгибая   правую   (левую)   ногу   в   голени   переворот   через   плечо в полушпагат, руки в стороны ­ прыжок вверх ­ прыжок на 180( ­ «мостик» с наклона ­ поднимая   правую   (левую)   руку,   поворот   на   одно   колено, руки на полу, прогнуться, правая (левая) нога назад­ прыжком встать 5. 6. Развитие физических качеств  Упражнение со скакалкой:   назад   на   двух   ногах. A) прыжки   вперед, Б) прыжки с ноги на ногу вперед, назад. B) один   простой, Г) круги справа, слева вперед, назад скакалки Д)   с   двойным   вращением   скакалки   вперед,   назад   один   крестом   руки   вперед,   назад 5.Упражнение на дыханиеАкробатическая комбинацияЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 5 минут 1. 2. 3. Подведение итогов за урок Объявить оценки за ритмическую гимнастику Д/з. Упр. со скакалкой и акробатическая комбинация