Открытый урок в 5 классе «Малый марафон»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: развить интерес к физической культуре Задачи: 1. развить быстроту мысли 2. воспитание коллективизма и товарищества 3. связь физической культуры с предметами изобразительного искусства и математики. Инвентарь: пазл, геометрические фигуры, секундомер, свисток, скакалка. Ход урока Части урока Содержание урока Интенсивность, темп выполнения Количество выполнений Способ проведения Организационно – методические указания Подготд Основн Заключ 1. Подсчет пульса за 1 мин., сидя на скамейке 30 сек. Сообщение Находим место пульсации на лучевой кости или сонной артерии, подсчитываем пульс за 1 мин. Отметить присутствующих проверить подготовку к уроку. 2. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока. Приветствие 15 сек. Фронтальный 3. Повторение строевых упражнений на месте: - повороты направо; - повороты налево; - повороты кругом 30 сек. ФронтальныйЦель: развить интерес к физической культуре Задачи: 1. развить быстроту мысли 2. воспитание коллективизма и товарищества 3. связь физической культуры с предметами изобразительного искусства и математики. Инвентарь: пазл, геометрические фигуры, секундомер, свисток, скакалка. Ход урока Части урока Содержание урока Интенсивность, темп выполнения Количество выполнений Способ проведения Организационно – методические указания Подготд Основн Заключ 1. Подсчет пульса за 1 мин., сидя на скамейке 30 сек. Сообщение Находим место пульсации на лучевой кости или сонной артерии, подсчитываем пульс за 1 мин. Отметить присутствующих проверить подготовку к уроку. 2. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока. Приветствие 15 сек. Фронтальный 3. Повторение строевых упражнений на месте: - повороты направо; - повороты налево; - повороты кругом 30 сек. Фронтальный
Иконка файла материала otkrytyy_urok_v_5_klasse.doc
Открытый урок в 5 классе «Малый  марафон» Цель: развить интерес к физической культуре Задачи:  1. развить быстроту мысли                2. воспитание коллективизма и товарищества     3. связь физической культуры  с предметами  изобразительного искусства и  математики. Инвентарь: пазл, геометрические фигуры, секундомер, свисток, скакалка. Ход урока Части  урока Подгот д Содержание урока Интенсивност ь, темп выполнения 1. Подсчет пульса  за 1 мин., сидя на  скамейке 2. Построение в  одну шеренгу.  Сообщение задач  урока.  Приветствие Количество выполнений Способ проведения Организационн о – методические указания 30 сек. Сообщение Находим место  15 сек. Фронтальны й пульсации на  лучевой кости  или сонной  артерии,  подсчитываем  пульс за 1 мин.  Отметить  присутствующи х проверить  подготовку к  уроку.30 сек. Фронтальны й Средний темп 2 мин. Поточный Средний темп Поточный Упражнения выполняютс я на 8  счетов  учителя Соблюдать  дистанцию.  Следить за  осанкой. Вдох и выдох на 4  шага. 3. Повторение  строевых  упражнений на  месте: ­ повороты  направо; ­ повороты  налево; ­ повороты кругом 4. Перестроение в  колонну по  одному 5. Ходьба  в  движении: ­ на носках, руки  вверх; ­ на пятках, руки  за голову; ­ на внешнем  своде стопы, руки  в стороны; ­ на внутреннем  своде стопы, руки  на пояс 6. Медленный бег  с  переходом на  ходьбу Средняя  интенсивность 300 м. Поточный Следить за  самочувствием  и дыханием.  Дышать через  нос. 1 мин. фронтальны й 7. Упражнение на  восстановление  дыхания в  движении: руки  через стороны  вверх – вдох; руки опустить вниз ­  выдохСредний темп 6 раз Фронтальны й Интервал один  шаг. Смотреть  вверх на руки 8 раз Сделать выдох,  затем вдох Средний темп 6­8 раз Фронтальны й Держать  равновесие Средний темп 30 сек. Фронтальны й Ведется  подсчет вслух. Темп выше  среднего 20 раз Фронтальны й Дыхание  свободное Построение в  кругу. ОРУ на  месте И.п. – о.с., взять за руки.  1­2 – поднять руки вверх – вдох; 3­4 – опустить руки ­ выдох 2. И.п. – руки  положить друг  другу на плечи,  о.с. 1­3 – наклонить  вперед; 4 – и.п. 3. И.п. – то же. 1­2 – отставить  правую ногу  назад, прогнуться; 3­4 – и.п.; 5­8 – то же с  левой ноги 4. И.п. – руки  положить друг  другу на плечи.  Движение  приставными  шагами вправо и  влево по 8 шагов 5. И.п. – стойка  ноги врозь, руки  на поясе.  1­2 – прыжок,  ноги вместе, руки  в стороны; 3­4 –  и.п.Построение в  одну шеренгу  расчет на 1­4  Командиры ведут  свои команды по  карточкам на  станции 1. Станция  «Математическая » (Приложение  №1) 2. Станция «ИЗО» (Приложение №2) Основн Средний темп 1 мин. Фронтальны й Средний темп 2 мин. Поточный Средний темп 2 мин. Поточный 3. Станция  «Информационна я»  по 10 баллов Выше  среднего темп 3 мин. Фронтальны й Маршрутные  листы с  указанием  названий  станций Собрать из  геометрических фигур рисунок  приложенный  на планшетке Добавить к  картинки  элемент  рисунка  схожим с  изображением на пазле Поочередный  бег участников  по 10 метров с  названием вида  спорта  изображенного  на картинкиБыстрый темп 3 мин. Поточный  Медленный  темп 2 мин. Фронтальны й 4. Станция  «Спортивная» Оценивание по 10  баллов Построение в  одну шеренгу.  Подсчет ЧСС за  10 сек Заключ Участники  выполняют  поочередно  прыжки за 10  сек.  Подсчитываетс я общее  количество раз. Узнать  самочувствие  детей. Дать  домашнее  задание.  Подвести итоги урока Канина Татьяна Степановна – учитель физической культуры МОУ СОШ №1 им. Н.Ф.  Аргунова р.п. Коченево