Занятие№24 Что такое звук? |
Школа: Мухаммеда Хайдара Дулати |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число:16.03. 2017г |
Ф.И.О.педагога:Гмырина Е.В. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс предшкольной подготовки. |
Кол-во присутствующих:22 |
Отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения данного занятия |
0.3.3.1.Определить источники звука в природе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый результат |
Все воспитанники смогут: Определить звуки на слух; Назвать природные звуки; Назвать источники звука. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство воспитанников смогут: Определить источники звука в природе; Объяснить ,что такое источник звука.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Объяснить, что такое источник звука ,приводить примеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель 1 мин
Предшествующие знания. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементарные представления о звуках человеческой речи, природных звуков(живых и неживых),умение различать на слух звуки природы.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время. |
Запланируемая деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Презентация « Звуки природы.»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследовательская цель. Что такое звук? Результат который нужно достичь. Определить источник звука в природе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Исследование. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина занятия. III.Работа по теме занятия. 5 минуты.
2 минуты
3минуты
2 минуты
3 мин
|
(К)Игра «Кто какой голос подаёт» Педагог называет животное, а ребята досказывают глагол ,(что делает?)и подражают животным(звуки зверей озвучивают мальчики, птиц – девочки, насекомых- все вместе): Волк -воет; воробей –чирикает, ворона -каркает; голубь -воркует; Гусь -гогочет; ёжик - фыркает; жук-жужжит ;змея-шипит;свиньи –хрюкают;корова-мычит;кошка-мяучит ,утка-крякает,цыплёнок-пищит,рыба(интрига)молчит. (К,И)Проблемный вопрос. Когда и почему животные издают звуки?Дети видвигают предположения. Работа по интерактивной доске. Рассмотри картинку. Подумай и расскажи как природа разговаривает? Высказывают предположения.
|
Когда приближается опасность, когда голодные
Журчит ручей, грохочет гром, завывает вьюга, шумит водопад). Делают вывод ,что это звуки не живой природы.
Обводят красным карандашом картинки с неживой природой, а зелёным картинки относящиеся к звукам живой природы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец занятия. Рефлексия. 2 мин.
|
Попросите детей оценить свою работу. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Итог урока. Ученики называют, какие новые знания они приобрели на уроке. Звуки живой и не живой природы. Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на уроке . Ученик усвоил новое знание и научился применять его на практике. Ученик усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь. Тема урока осталась для ученика непонятной. . Таким образом, учитель анализирует принятие информации всем классом. |
Рефлексивное Оценивание деятельности учащихся на уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше среднего, умеющих читать (им предлагается читать задания и текст стихотворения). Учащимся, имеющим уровень готовности ниже среднего, уделить внимание и контроль (контроль со стороны учителя при выполнении работы в прописи). Детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозированная помощь.
|
Рефлексивное оценивание. Ученик усвоил новое знание и научился применять его на практике. Ученик усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь. Тема урока осталась для ученика непонятной. Таким образом, учитель анализирует принятие информации всем классом. |
Динамическая пауза. Давай с тобой попрыгаем И ножками подвигаем. Раз прыжок и два прыжок, Поактивнее, дружок. (Прыжки на месте.) Все, закончилась зарядка, Мы пройдемся для порядка. (Ходьба на месте.) Остановимся и снова Мы к занятиям готовы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.