Открытый урок.Предмет Естествознание 1 класс.Тема:Что такое звук?. С презентацией урока.
Оценка 4.9

Открытый урок.Предмет Естествознание 1 класс.Тема:Что такое звук?. С презентацией урока.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
белорусская литература +1
1 кл
10.11.2018
Открытый урок.Предмет Естествознание 1 класс.Тема:Что такое звук?. С презентацией урока.
естествознание .открытый урок.docx

Занятие№24

Что такое звук?

Школа: Мухаммеда Хайдара Дулати

Число:16.03.

2017г

Ф.И.О.педагога:Гмырина Е.В.

Класс предшкольной подготовки.

Кол-во присутствующих:22

Отсутствующих:

Цели обучения данного занятия

0.3.3.1.Определить источники звука в природе

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

Определить  звуки на слух;

Назвать природные звуки;

Назвать источники звука.

Большинство воспитанников смогут:

Определить источники звука в природе;

Объяснить ,что такое источник звука.

 

Некоторые учащиеся смогут:

Объяснить, что такое источник звука ,приводить примеры

Языковая цель

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предшествующие

знания.

Развитие навыков:

 

• обозначать речью виды и источники звука;

 

• использовать в речи новые слова.

 

Полиязычие:

 

дыбыс – звук – sound.

 

Основные термины и словосочетания:

 

звук, источник, природные звуки, звуки живой и неживой природы.

Вопросы для обсуждения.

 

Какие источники звука существуют?

 

Какие бывают виды звука?

 

 

Какие звуки есть в природе ?

Кто эти звуки издает?

Когда и почему животные издают звуки?

 

 

 

Элементарные представления о звуках человеческой речи, природных звуков(живых и неживых),умение различать на слух звуки природы.)

План

 

Планируемое время.

Запланируемая деятельность

Ресурсы

I. Создание положитель-

ного эмоционального

Настроя-

1 минута

1 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Актуализа

ция

Жизненного

опыта.

Целе

полага

ние.

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К) Педагог создает благоприятную атмосферу для работы на занятии.

 

 

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это все вокруг …природа.

 

http://www.stihi.ru/pics/2014/05/10/1914.gif

 

(К) Педагог:

 Как вы думаете, природа живая? Может ли она

с нами разговаривать или молчалива? Какие звуки природы бывают?

Кто эти звуки издаёт? Выдвигают предположения. Определяют  тему занятия-«Источники звука в природе». Что такое звук? Звук-это то ,что можно слышать или издавать. Педагог предлагает послушать звуки за окном, и определить, какие звуки слышны?

Кто их издаёт?

Информация педагога.

У человека из звуков складываются слова, а в природе из звуков звучит живая музыка. Педагог предлагает презентацию  и прослушивание записи: горные реки, шум прибоя, пение птиц, вой волка .Кто издаёт живые звуки?

Какие звуки можно отнести к живой и не живой природе?

По голосу можно узнать человека. А можно распознать животное по тем звукам, которые издаёт оно?

http://images.vector-images.com/clp5/260611/clp2164609.jpghttp://st.depositphotos.com/1526816/5135/v/950/depositphotos_51353103-waterfall.jpg

 Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация « Звуки природы.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская цель. Что такое звук?

Результат который нужно достичь.

Определить источник звука в природе.                                   

 

https://im1-tub-kz.yandex.net/i?id=c3d685149767caee107a90a788b7f62d-l&n=13Исследование.

 

Середина занятия.

III.Работа по теме занятия.

5 минуты.

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

(К)Игра «Кто какой голос подаёт»

Педагог называет животное, а ребята досказывают глагол ,(что делает?)и подражают животным(звуки зверей озвучивают мальчики, птиц – девочки, насекомых- все вместе): Волк -воет; воробей –чирикает, ворона -каркает; голубь -воркует;

Гусь -гогочет; ёжик - фыркает; жук-жужжит ;змея-шипит;свиньи –хрюкают;корова-мычит;кошка-мяучит ,утка-крякает,цыплёнок-пищит,рыба(интрига)молчит.

(К,И)Проблемный вопрос.

Когда и почему животные издают звуки?Дети видвигают предположения.

Работа по интерактивной доске.

Рассмотри картинку. Подумай и расскажи как природа разговаривает?

Высказывают предположения.

 

 

 

 

 

 

(И) Работа с раздаточным материалом. (выполнение заданий).

– Обведи красным карандашом картинки, которые можно

отнести к  звукам неживой природы, и зеленым карандашом

– к звукам живой природы

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

– Разыграй с друзьями звуковую сценку «Куаныш и Айсулу

в гостях в ауле».

 

– Подумай, как звучит природа утром. -

 

 

Вывод: звуки мы издаем и слышим. Много звуков есть в живой и неживой природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда приближается опасность, когда голодные

 

Журчит ручей,  грохочет гром, завывает вьюга, шумит водопад).

Делают вывод ,что это звуки не живой природы.

 

 

 

Обводят красным карандашом картинки с неживой природой, а зелёным картинки относящиеся к  звукам живой природы.

Конец занятия.

Рефлексия.

2 мин.

 

 

 

Попросите детей оценить свою работу.

 

Критерии успеха

 

Итог урока.

Ученики называют, какие новые знания они приобрели на уроке.

Звуки живой и не живой природы.

Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу на уроке

. Ученик усвоил новое знание и научился применять его на практике.

Ученик усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

Тема урока осталась для ученика непонятной.

.

Таким образом, учитель анализирует принятие информации всем классом.

Рефлексивное

Оценивание деятельности учащихся на уроке.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше среднего, умеющих читать (им предлагается читать задания и текст стихотворения). Учащимся, имеющим уровень готовности ниже среднего, уделить внимание и контроль (контроль со стороны учителя при выполнении работы в прописи). Детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания, оказывается дозированная помощь.

 

Рефлексивное оценивание.

Ученик усвоил новое знание и научился применять его на практике.

Ученик усвоил новое знание, но ему еще нужна помощь.

Тема урока осталась для ученика непонятной.

Таким образом, учитель анализирует принятие информации всем классом.

Динамическая пауза.

Давай с тобой попрыгаем

И ножками подвигаем.

Раз прыжок и два прыжок,

Поактивнее, дружок. (Прыжки на месте.)

Все, закончилась зарядка,

Мы пройдемся для порядка. (Ходьба на месте.)

Остановимся и снова

Мы к занятиям готовы.

 

 


 

Занятие№24 Что такое звук?

Занятие№24 Что такое звук?

План Планируемое время

План Планируемое время

К) Педагог создает благоприятную атмосферу для работы на занятии

К) Педагог создает благоприятную атмосферу для работы на занятии

К)Игра «Кто какой голос подаёт»

К)Игра «Кто какой голос подаёт»

Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше среднего, умеющих читать (им предлагается читать задания и текст стихотворения)

Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем готовности к обучению и уровнем готовности выше среднего, умеющих читать (им предлагается читать задания и текст стихотворения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018