ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»
Оценка 4.8

ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
ОТНОШЕНИЯ «СТОЛЬКО ЖЕ», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»
Педагогические цели Раскрыть предметный смысл отношений «больше», «меньше», «равно»; учить устанавливать данные отношения между предметами; развивать навыки счёта в пределах 10, как прямой, так и обратный Тип, вид урока Комбинированный Планируемые результаты (предметные) Обучающийся умеет: сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько Универсальные учебные действия (метапредметные) Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; использовать в своей деятельности простейшие приборы. Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Коммуникативные. Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: строить понятные для партнера высказывания; работать в паре
Технологическая карта урока 4. Отношения столько же , больше , меньше.rtf

Технологическая карта урока 4

Технологическая карта урока 4

Основное содержание темы, понятия и термины

Основное содержание темы, понятия и термины

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 2

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 2

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 3

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 3

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017