Отработка алгоритма действий на страницах прописей
Оценка 4.6

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.02.2019
Отработка алгоритма действий на страницах прописей
Конспект урока по русскому языку (письмо) для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 2.docx
Отработка алгоритма действий на страницах прописей Ц ел и   д е я т е л ь н о с т и   п е д а г ог а :  создать   условия   для   развития   мелкой   моторики,   умения ориентироваться   на  нелинованной  бумаге;   помочь   учащимся  научиться  проводить   линии  от  определенной точки в заданном направлении. Планируемые результаты обучения. Предметные: знают алгоритм проведения линий от определенной точки в заданном направлении; умеют ориентироваться   на   листе   нелинованной   бумаги,   соблюдать   гигиенические   требования   при   работе   с прописями;  получат   возможность  научиться  проводить   линии   от   определенной   точки   в   заданном направлении. Д а т а : 0 2 . 0 9 . 1 5 У р о к  2 Тема: Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов   универсальных   учебных действий – УУД): П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  овладение   графическими   навыками   при   создании   изображения; ориентирование на плоскости листа; логические – выбор с помощью сравнения и анализа нужного направления линий и расположения объекта. Р е г у л я т и в н ы е :  научатся  ставить   учебную   задачу,   определять   последовательность   промежуточных целей   с   учетом   конечного   результата,   составлять   план   и   последовательность   действий;   адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К о м м у н и к а т и в н ы е :  умеют  описывать объект, строить устные свободные высказывания, удерживая логику изложения. Л и ч н о с т н ы е : выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют интерес, желание больше узнать. Х о д   у р о к а I. Формулирование темы и постановка учебной задачи. – Отгадайте  з а г а д к у : Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий. В тучах прячется, во мгле, Только ноги на земле. (Дождик.) – Кто видел, как падают капельки во время дождя? (Сверху вниз, вниз наискосок.) – Вы правы, если нет ветра, капельки падают сверху вниз. Вот так. (Учитель показывает на доске:  – Сегодня мы будем учиться проводить линии от определенной точки (например, от капельки) в заданном .) направлении. II. Работа по теме урока. 1. Работа по прописи (с. 8). – Рассмотрите дерево. Как падают капли воды с листьев после дождя? (Вниз, по прямой линии.) – Проведем прямые линии от каждой капельки так, чтобы она попала в лужу. Расскажите, как это можно сделать? 1) Поставить ручку или карандаш в центр капельки. 2) Провести линию без отрыва до лужи. 3) Постараться, чтобы линия получилась прямой. –   Найдите   вторую   каплю   слева.   Поставьте   ручку   (или   цветной   карандаш)   в   центр   капли.   Проведите прямую линию вниз. Вот капелька и в луже. 2. Самостоятельная работа. – Нарисуйте сами, как падают остальные капельки. 1 Приплыли тучи дождевые: – Лей, дождь, лей! Дождинки пляшут, как живые: – Пей, рожь, пей! А рожь, склонясь к земле зеленой, пьет, пьет, пьет. А теплый дождь неугомонный льет, льет, льет. (Ученики   стоят,   вытянув   руки   вперед,   ладонями   вниз.   После   первой   строки   начинают   свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.) 3. Работа по прописи (с. 9). – Дождик закончился, все вокруг торопятся по своим делам. На доске рисунок с изображением машины и заправочной станции – аналогичный рисунку в прописи. – Выберите дорогу, по которой машина быстрее доберется до заправочной станции. Объясните свой выбор. Измерьте с помощью наложения веревочки, какая дорога короче. В ы в о д : короче прямая дорога. – Проведите линию (дорогу), по которой школьник быстрее доберется до своего дома. Аналогичная работа до конца страницы. – Измените маршрут автобуса, проведите дорогу – линию от автобуса до заправочной станции. III. Итог урока. Ориентирование на листе бумаги. У учащихся на партах листы нелинованной бумаги. – Отгадайте загадку и в верхнем правом углу листа нарисуйте отгадку. Жёлтая тарелка на небе висит.  Жёлтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце.) – Нарисуйте отгадку в центре листа. Как над речкой, над рекой  Появился вдруг цветной  Чудо­мостик подвесной. (Радуга.) – Нарисуйте отгадку в центре над радугой. По небесам оравою  Бегут мешки дырявые,  И бывает – иногда  Из мешков течёт вода.  Спрячемся получше  От дырявой... (тучи). – Нарисуйте отгадку синим карандашом, ведя линии вниз из тучи. Серебристый занавес С неба вдруг спустился. Серебристый занавес Каплями пролился. Уронила занавес Тучка, представляешь? Что за чудный занавес? Может, угадаешь? (Дождь.) – Нарисуйте отгадку в нижнем правом углу листа. Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. (Гриб.) – Нарисуйте отгадку в нижнем левом углу листа. Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб.) – Одна капелька из тучи попала на грибок слева. Покажите синим карандашом ее путь. –   Лучик   солнышка   коснулся   грибочка   справа.   Нарисуйте   этот   лучик   желтым   карандашом.   Вам понравилась картинка? (Свободные высказывания учеников.) 2 3

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Отработка алгоритма действий на страницах прописей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019