Оценка значений квадратных корней_Методические рекомендации к уроку №7 (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Оценка значений квадратных корней_Методические рекомендации к уроку №7 (1).docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Тема урока: Вычисление и оценка значений квадратных корней

Тип урока: Изучение новой темы

 

Цели обучения:

8.1.2.2

оценивать значение квадратного корня;

 

Цели урока:

Учащиеся могут

·         вычислять значения квадратных корней с заданной точностью, в том числе с применением калькулятора;

·      оценивать значения квадратных корней;

·      сравнивать значения квадратных корней.

 

 

Структура урока

1.    Организационный момент. Целеполагание.

2.    Проверка домашнего задания.  

3.   Практическая работа.

4.   Закрепление знаний.

a. Выполнение дополнительного задания.

b.Самостоятельная работа.

5.   Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

 

Теоретический материал к уроку, определения к понятиям и др.

Если  , где , , то .

 

Геометрическое извлечение квадратного корня

Без применения калькулятора извлеките квадратный корень из числа, для этого выполните следующие шаги.

Используйте только линейку, карандаш и циркуль.

Вычисление квадратного корня из числа 15 …

1) постройте горизонтальный отрезок длиной 15 см.

2) правый конец отрезка обозначьте за X.

3) продолжите отрезок за точку X вправо на 1 см (теперь длина полного отрезка равна 16 см)

4) иглу циркуля установите в середине отрезка, а второй конец циркуля установите в конец полного отрезка и проведите полуокружность. (радиус полуокружности равен 5 см)

5) от точки X вертикально проведите прямую, пересекающую полуокружность.

6) измерьте расстояние от точки Х до точки пересечения прямой и полуокружности, построенной в предыдущем пункте. Эта длина и будет приблизительным значением квадратного корня числа 15 !

 

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.

Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Перед показом слайдов учителю следует ознакомиться с презентацией. Необходимый материал для урока был взят из учебников и с сайта www.discoveryeducation.com. Если имеется подписка на этот сайт, то можно использовать его ресурсы при подготовке уроков.

Задания, оформленные отдельным приложением, несмотря на то, что они включены в презентацию, необходимо предоставить учащимся обязательно в распечатанном виде.  А имеющиеся слайды использовать при обсуждении с классом и при оценивании выполненной работы. Это поможет свести к минимуму использование интерактивной доски.

 

Дополнительные методические рекомендации по организации урока.

Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при изучении новой темы, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.    

 

Рекомендации по формативному оцениванию.

Формативное оценивание производится на всех этапах уроках (самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем по критериям, а также посредством наблюдения). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в группах, парах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.

 

Список полезных ссылок и литературы.

Алгебра. 8-класс: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения/ А.Н. Шыныбеков – 3-издание. – Алматы: «Атамұра», 2012. 288 с.

https://www.tes.com/teaching-resource/geometrical-square-rooting-6341505

 

www.discoveryeducation.com


 

Скачано с www.znanio.ru