Свободное оперирование программным материалом; выполнение заданий творческого характера, высокий уровень самостоятельности и эрудиции.
Полное воспроизведение программного учебного материала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Настойчивость и стремление преодолеть трудности, ситуативное проявление стремления к творчеству.
Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие исправляемых ошибок при дополнительных (наводящих)вопросах: затруднения в понимании отдельных понятий, трудности в применении изученного, преодолеваемых с помощью преподавателя, проявление волевых усилий, интереса к учению, самостоятельности, осмысленности действий и т.д.
Смутное представление по заданной теме, различие правильного и неправильного, проявление усилий и мотивации к учению.Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие исправляемых ошибок при дополнительных (наводящих)вопросах: затруднения в понимании отдельных понятий, трудности в применении изученного, преодолеваемых с помощью преподавателя, проявление волевых усилий, интереса к учению, самостоятельности, осмысленности действий и т.д.
Смутное представление по заданной теме, различие правильного и неправильного, проявление усилий и мотивации к учению.
oteoriya_ocenka.doc
Оценка предметных результатов достижения
обучающихся по физической культуре
Объект
оценивания
Уровни
достижений
Критерии оценки
Высокий
Теория и
методика
физического
воспитания.
Повышенный
Базовый
Пониженный
Низкий
Свободное оперирование
программным материалом;
выполнение заданий
творческого характера,
высокий уровень
самостоятельности и
эрудиции.
Полное воспроизведение
программного учебного
материала с
несущественными
ошибками; применение
знаний в знакомой ситуации
по образцу. Настойчивость
и стремление преодолеть
трудности, ситуативное
проявление стремления к
творчеству.
Неполное воспроизведение
программного учебного
материала; наличие
исправляемых ошибок при
дополнительных
(наводящих)вопросах:
затруднения в понимании
отдельных понятий,
трудности в применении
изученного,
преодолеваемых с помощью
преподавателя, проявление
волевых усилий, интереса к
учению, самостоятельности,
осмысленности действий и
т.д.
Смутное представление по
заданной теме, различие
правильного и
неправильного, проявление
усилий и мотивации к
учению.
Отказ от ответа на
поставленный вопрос.
Оценка
Отлично
От
мет
ка
5
Хорошо
4
Удовлетворительно
3
Неудовлетворительно
2
Плохо
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.