Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Свободное оперирование программным материалом; выполнение заданий творческого характера, высокий уровень самостоятельности и эрудиции. Полное воспроизведение программного учебного материала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Настойчивость и стремление преодолеть трудности, ситуативное проявление стремления к творчеству. Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие исправляемых ошибок при дополнительных (наводящих)вопросах: затруднения в понимании отдельных понятий, трудности в применении изученного, преодолеваемых с помощью преподавателя, проявление волевых усилий, интереса к учению, самостоятельности, осмысленности действий и т.д. Смутное представление по заданной теме, различие правильного и неправильного, проявление усилий и мотивации к учению.Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие исправляемых ошибок при дополнительных (наводящих)вопросах: затруднения в понимании отдельных понятий, трудности в применении изученного, преодолеваемых с помощью преподавателя, проявление волевых усилий, интереса к учению, самостоятельности, осмысленности действий и т.д. Смутное представление по заданной теме, различие правильного и неправильного, проявление усилий и мотивации к учению.
Иконка файла материала oteoriya_ocenka.doc
Оценка предметных результатов достижения     обучающихся по физической культуре Объект оценивания Уровни достижений Критерии оценки Высокий Теория и  методика  физического  воспитания. Повышенный Базовый Пониженный Низкий Свободное оперирование  программным материалом;  выполнение заданий  творческого характера,  высокий уровень  самостоятельности и  эрудиции. Полное воспроизведение  программного учебного  материала с  несущественными  ошибками; применение  знаний в знакомой ситуации по образцу. Настойчивость  и стремление преодолеть  трудности, ситуативное  проявление стремления к  творчеству. Неполное воспроизведение  программного учебного  материала; наличие  исправляемых ошибок при  дополнительных  (наводящих)вопросах:  затруднения в понимании  отдельных понятий,  трудности в применении  изученного,  преодолеваемых с помощью преподавателя, проявление  волевых усилий, интереса к  учению, самостоятельности, осмысленности действий и  т.д. Смутное представление по  заданной теме, различие  правильного и  неправильного, проявление  усилий и мотивации к  учению. Отказ  от ответа на  поставленный вопрос. Оценка Отлично От мет ка 5 Хорошо 4 Удовлетворительно 3 Неудовлетворительно 2 Плохо 1