Департамент образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Новоуренгойский многопрофильный колледж»
|
|
УТВЕРЖДЕНА |
|
|
Заместитель директора по УПР ______________ Д.В. Сафронов
|
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
по профессиональному модулю ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
(наименование дисциплины)
для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
(код и название специальности, профессии)
форма обучения очная
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента».
Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
Итогом этого экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
1.1. Профессиональные и общие компетенции:
Таблица 1
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
ВД 1 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента |
|
ПК 1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. |
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности. Подготовка, уборка рабочего места, подготовка к работе сырья, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов |
ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Обработка различными методами, подготовка традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика; хранение обработанных овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья |
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос. |
ПК 1.4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос |
Таблица 2
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
- точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах; - адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности; - оптимальность определения этапов решения задачи; - адекватность определения потребности в информации; - эффективность поиска; - адекватность определения источников нужных ресурсов; - разработка детального плана действий; - правильность оценки рисков на каждом шагу; - точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
– - оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – - адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – - точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; - адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности; |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
– - актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии; – - точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
– - эффективность участиея в деловом общении для решения деловых задач; – - оптимальность планирования профессиональной деятельность |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
– - грамотность устного и письменного изложения своих мыслей по профессиональной тематике на государственном языке; – - толерантность поведения в рабочем коллективе |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей |
– - понимание значимости своей профессии |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
– - точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; - эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
– -использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК. 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
– - адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
- адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы); - адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности; - точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
- планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- подготовки, уборки рабочего места;
- подготовки к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, --
производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;
- обработки различными методами, подготовки традиционных видов овощей, грибов, рыбы,
нерыбного водного сырья, птицы, дичи, кролика;
- приготовления, порционирования (комплектования), упаковки на вынос, хранения обработанных
овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика, готовых полуфабрикатов
разнообразного ассортимента;
- ведения расчетов с потребителями.
уметь:
- подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование,
производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с
инструкциями и регламентами;
- распознавать недоброкачественные продукты;
- выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки (вручную, механическим
способом), подготовки сырья с учетом его вида, кондиции, технологических свойств,
рационального использования, обеспечения безопасности, приготовления полуфабрикатов
разнообразного ассортимента;
- владеть техникой работы с ножом при нарезке, измельчении, филетировании, править
кухонные ножи;
- соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и
продуктов, подготовки и адекватного применения пряностей и приправ;
- проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять упаковку, маркировку,
складирование, хранение неиспользованных пищевых продуктов, обработанного сырья,
готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство, условия и сроки хранения,
осуществлять ротацию сырья, продуктов.
знать:
- требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной
гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления опасными
факторами (системы ХАССП);
- виды, назначения, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования и правил
ухода за ним;
- требования к качеству, условия и сроки хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного
сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;
- ассортимент, рецептур, требования к качеству, условия и сроки хранения полуфабрикатов,
методы обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;
- способы сокращения потерь при обработке сырья и приготовлении полуфабрикатов.
2. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Таблица 3
Элемент модуля |
Формы промежуточной аттестации |
УП 01 |
Проверочные работы |
ПП 01 |
Дифференцированный зачет |
ПМ 01 |
Экзамен (квалификационный) |
2.1. Общие положения
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: для проведения текущего и рубежного контроля – проверочные работы. Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам
Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии комиссии. Результаты заносятся в протокол.
3. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
3.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:
1) практического опыта и умений;
2) профессиональных и общих компетенций.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы характеристики учебной и профессиональной деятельности учащихся на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
3.2. Виды работ на практике и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
Инструменты для оценки практического этапа
Таблица 4
Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции |
Визуально проверять чистоту и исправность производственного инвентаря, кухонной посуды, инструментов перед использованием. |
Выбирать, рационально размещать на рабочем месте оборудование, инвентарь, посуду, сырье, материалы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Проводить текущую уборку рабочего места в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Владеть техникой ухода за весоизмерительным оборудованием. |
|
Выбирать и применять моющие и дезинфицирующие средства. |
|
Мыть вручную и в посудомоечной машине, чистить и раскладывать на хранение кухонную посуду и производственный инвентарь, инструменты в соответствии со стандартами чистоты. |
|
Проверять поддержание требуемого температурного режима в холодильном оборудовании. |
|
Выбирать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду в соответствии с видом сырья и способом его обработки. |
|
Включать и подготавливать к работе технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. |
|
Выбирать, подготавливать материалы, посуду, оборудование для упаковки, хранения обработанного сырья, приготовленных полуфабрикатов. |
|
Рационально организовывать рабочее место с учетом стандартов чистоты. |
|
Оценивать наличие, определять объем заказываемых продуктов в соответствии с потребностями, условиями хранения. |
|
Своевременно оформлять заявку на склад для получения сырья, материалов в письменном виде или с использованием электронного документооборота. |
|
Сверять соответствие получаемых продуктов заказу и накладным. |
|
Проверять органолептическим способом качество, безопасность сырья, продуктов, материалов. |
|
Обеспечивать хранение сырья и пищевых продуктов в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты, соблюдением товарного соседства. |
|
Подготавливать в соответствии с инструкциями, пользоваться весоизмерительным оборудованием при взвешивании продуктов. |
|
Осуществлять выбор сырья, продуктов, материалов в соответствии с технологическими требованиями. |
|
Обеспечивать расход пищевого сырья, продуктов, расходных материалов в соответствии с нормативами. |
|
Использовать нитрат-тестер для оценки безопасности сырья. |
|
Распознавать недоброкачественные продукты. |
|
Владеть приемами мытья и бланширования различных видов пищевого сырья. |
|
Рационально использовать сырье, продукты при их обработке, подготовке. |
|
Выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки пищевого сырья с учетом его вида, кулинарного назначения, минимизации отходов при обработке. |
|
Выбирать, применять различные методы дефростации замороженного сырья, вымачивания соленых продуктов. |
|
Обрабатывать овощи вручную и с использованием технологического оборудования. |
|
Удалять излишнюю горечь из отдельных видов овощей, предотвращать потемнение некоторых видов обработанных овощей и грибов. |
|
Соблюдать стандарты чистоты на рабочем месте. |
|
Выбирать, безопасно, в соответствии с инструкциями и регламентами эксплуатировать технологическое оборудование, инструменты, инвентарь в процессе обработки сырья. |
|
Различать пищевые и непищевые отходы, |
|
Подготавливать пищевые отходы к дальнейшему использованию с учетом требований по безопасности. |
|
Соблюдать правила утилизации непищевых отходов. |
|
Выбирать, рационально использовать материалы, посуду для упаковки, хранения неиспользованного сырья. |
|
Осуществлять маркировку упакованных неиспользованных пищевых продуктов. |
|
Выбирать, применять различные способы хранения обработанных овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, мясных продуктов, птицы, дичи. |
|
Соблюдать условия и сроки хранения обработанного сырья, неиспользованного сырья и продуктов. |
|
Соблюдать товарное соседство пищевых продуктов при складировании. |
|
Безопасно использовать оборудование для упаковки |
|
Проверяемые результаты обучения |
ПК 1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. ПК 1.2Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика. |
Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции |
Соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного сырья и дополнительных ингредиентов. |
Выбирать, применять, комбинировать различные способы приготовления полуфабрикатов с учетом рационального использования ресурсов, обеспечения безопасности готовой продукции. |
|
Владеть техникой работы с ножом: нарезать, измельчать обработанное сырье, продукты. |
|
Править кухонные ножи. |
|
Нарезать, измельчать рыбу, мясо, птицу вручную или механическим способом. |
|
Порционировать, формовать, панировать различными способами полуфабрикаты из рыбы, нерыбного водного сырья. |
|
Выбирать, подготавливать пряности и приправы, хранить пряности и приправы в измельченном виде. |
|
Соблюдать санитарно- гигиенические требования к процессам приготовления полуфабрикатов. |
|
Изменять закладку продуктов в соответствии с изменением выхода полуфабрикатов. |
|
Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в процессе приготовления полуфабрикатов с учетом принятых норм взаимозаменяемости. |
|
Выбирать в соответствии со способом приготовления, безопасно использовать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду. |
|
Проверять качество готовых полуфабрикатов перед упаковкой, комплектованием. |
|
Выбирать материалы, посуду, контейнеры для упаковки. |
|
Эстетично упаковывать, комплектовать полуфабрикаты в соответствии с их видом, способом и сроком реализации. |
|
Обеспечивать условия, сроки хранения, товарное соседство скомплектованных, упакованных полуфабрикатов. |
|
Соблюдать выход готовых полуфабрикатов при порционировании (комплектовании). |
|
Применять различные техники порционирования, комплектования с учетом ресурсосбережения |
|
Рассчитывать стоимость полуфабрикатов. |
|
Вести учет реализованных полуфабрикатов |
|
Пользоваться контрольно-кассовыми машинами при оформлении платежей. |
|
Принимать оплату наличными деньгами; принимать и оформлять безналичные платежи. |
|
Составлять отчет по платежам. |
|
Поддерживать визуальный контакт с потребителем. |
|
Владеть профессиональной терминологией. |
|
Консультировать потребителей, оказывать им помощь в выборе. |
|
Разрешать проблемы в рамках своей компетенции. |
|
Проверяемые результаты обучения |
ПК 1.3.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья. ПК 1.4.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика. |
Методы оценки |
Выполнение практических работ, защита отчетов практики |
Место проведение оценки |
Лаборатория технического оснащения и организации рабочего места кулинарного и кондитерского производства, организации хранения и контроля запасов и сырья, лаборатория организации обслуживания. Учебная кухня ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков. |
Критерии оценки |
5 баллов – задание полностью выполнено 4 балла – правильное решение с незначительными ошибкам, не влияющими на результат (г не переведены в кг, не произведено округление чисел); 3 балла – правильный ход решения задачи с ошибками в расчете, свидетельствующи ми о неумении оценивать результат, в решении есть ошибки принципиального характера; 2 балла – задание не выполнено. |
4. ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
4.1. Общие положения
Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля Техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО: 43.01.09. Повар, кондитер
Экзамен проводиться в накопительной форме с учетом оценок МДК, учебной и производственной практики.
Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ 1 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на ___ курсе по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер
освоил программу профессионального модуля Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента.
в объеме ____ часов, с « » 20 г. по « ». 20 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) |
Формы промежуточной аттестации |
Оценка |
МДК 01.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и хранению кулинарных полуфабрикатов |
Комплексный дифференцированный зачет |
|
МДК 01.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов |
|
|
УП 01 |
Проверочные работы |
|
ПП 01 |
Дифференцированный зачет |
|
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций |
Показатели оценки результата |
Оценка (да/нет) |
ПК 1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. |
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности. Подготовка, уборка рабочего места, подготовка к работе сырья, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов |
|
ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Обработка различными методами, подготовка традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика; хранение обработанных овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
|
ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья |
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос. |
|
ПК 1.4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика |
Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Порционирование (комплектование), упаковка на вынос, хранение полуфабрикатов. Ведение расчетов, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи, на вынос |
|
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
|
Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. Составить план действия; определить необходимые ресурсы. Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) |
|
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
|
Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска. Структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска |
|
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. Применять современную научную профессиональную терминологию. Определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования. |
|
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности. |
|
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе |
|
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
Описывать значимость своей профессии |
|
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
Соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии. |
|
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии. |
|
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение |
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
|
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
|
Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования. |
|
Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности - _____освоен____________________
Подписи:
председателя экзаменационной комиссии ___________/_________________/
(ФИО)
членов экзаменационной комиссии ___________/_________________/
(ФИО)
_______________/__________________/
(ФИО)
_______________/__________________/
(ФИО)
Дата: «___»________20___ г.
5. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ.
5.1. Общие положения
Учебная практика обучающихся завершается проверочными работами.
Проверочные работы по учебной практике проводятся в лабораториях и мастерских. Оценка выставляется на основании качества выполнения задания, в соответствии с технологией и (или) требованиями.
Результаты заносятся в журнал.
5.2. Контрольно-оценочные материалы для проведения проверочных работ:
1 курс 2 семестр
1. Механическая кулинарная обработка и нарезка: клубнеплодов (картофеля) корнеплодов (моркови), капустных овощей, луковых овощей.
2. Механическая кулинарная обработка рыбы. Приготовление п/ф. Разделка рыбы на филе без кожи и костей.
3. Приготовление рыбной котлетной массы и п/ф из нее.
4. Механическая кулинарная обработка мяса.
5. Механическая кулинарная обработка мяса и приготовление п/ф него
(крупнокусковых, порционных, мелкокусковых).
6. Технология приготовление рубленой массы и п/ф их нее.
7. Технология приготовление котлетной массы и п/ф из нее.
6. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ.
6.1 Общие положения
Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам
Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии комиссии. Результаты заносятся в протокол.
6.2. Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета:
В связи с внедрением ФГОС ТОП-50, где 30% отводится на электронное тестирование, и ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, разработаны и апробированы электронные тесты в процессе обучения.
Преимущества компьютерного тестирования:
-оценивание результатов тестирования осуществляется мгновенно, автоматически фиксируется и сохраняется на длительное время;
-возможность формирования достаточно большого количества вариантов теста, которое ограничено лишь размером банка тестовых заданий;
-возможность реализации удобных процедур ввода, модификации тестовых материалов;
-возможность формирования тестов, различных по уровню обученности испытуемых;
-возможность управления как содержанием теста, так и стратегией проверок в ходе тестирования;
-отсутствует необходимость в бумажных носителях и листах ответа;
-при компьютерном тестировании легко ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, что трудноосуществимо при бумажном тестировании; это позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого;
-повышается эффективность тестирования: уменьшается время тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) для достижения того же уровня надежности оценивания, что ведет к уменьшению усталости тестируемого во время сеанса, что также является важным показателем в результатах тестируемых.
Программа easyQuizzy определяет количество правильных ответов для получения баллов.
Тесты в программе easyQuizzy находятся у руководителя практики от колледжа.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.