ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ПМ.05. ПОВАР, КОНДИТЕР
Оценка 4.8

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ПМ.05. ПОВАР, КОНДИТЕР

Оценка 4.8
docx
10.10.2023
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ  ПМ.05. ПОВАР, КОНДИТЕР
КОС ПП.05.docx

Департамент образования

Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Новоуренгойский  многопрофильный колледж»

 

 

 

 

 

         УТВЕРЖДЕНА

 

 

    

Заместитель директора по УПР

          ______________ Д.В. Сафронов

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ  

 

 по профессиональному модулю

 ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных   и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

                                                                    (наименование дисциплины)

для профессии 43.01.09 Повар, кондитер

                                                (код и название специальности, профессии)

форма обучения очная

 

 

 

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента».

Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

Итогом этого экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

 

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

1.1. Профессиональные и общие компетенции:

Таблица 1

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ВД 5    Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ПК 5.1.

Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами

Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности.

Подготовка, уборка рабочего места кондитера, подготовка к работе, проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; подготовка пищевых продуктов, других расходных материалов, обеспечение их хранения в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты

ПК 5.2.

Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Приготовление и подготовка к использованию, хранение отделочных полуфабрикатов

ПК 5.3.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

ПК 5.4.

Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов; приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; хранение, отпуск, упаковка на вынос мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос; взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

Таблица 2

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

- точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах;

- адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности;

- оптимальность определения этапов решения задачи;

- адекватность определения потребности в информации;

- эффективность поиска;

- адекватность определения источников нужных ресурсов;

- разработка детального плана действий;

- правильность оценки рисков на каждом шагу;

- точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

        - оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;

        - адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов;

        - точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска;

- адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности;

ОК  3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

        - актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии;

        - точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

        - эффективность участиея в  деловом общении для решения деловых задач;

        - оптимальность планирования профессиональной деятельность

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

        - грамотность устного и письменного изложения своих       мыслей по профессиональной тематике на государственном языке;

        - толерантность поведения в рабочем коллективе

ОК  6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

        понимание значимости своей профессии

ОК  7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

        - точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

- эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

        -использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК. 09

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

        - адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

- адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы);

- адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности;

- точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

- планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

Таблица 3

Практический опыт

- по подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

- выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов;

приготовлении, хранении фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов;

- подготовке отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

- приготовлении, подготовке к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;

- порционировании (комплектовании), эстетичной упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности;

- ведении расчетов с потребителями

Умения

- рационально организовывать, проводить уборку рабочего места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов;

- соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;

- выбирать, применять, комбинировать способы подготовки сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

- хранить, порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к безопасности

Знания

- требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания;

- виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;

- ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и сроки хранения хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

- методы подготовки сырья, продуктов, приготовления теста, отделочных полуфабрикатов, формовки, варианты оформления, правила и способы презентации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;

- правила применения ароматических, красящих веществ, сухих смесей и готовых отделочных полуфабрикатов промышленного производства;

- способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении

 

2.  ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Таблица 4

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестации

УП 5

Проверочные работы

ПП 05

Дифференцированный зачет

ПМ 05

Экзамен (квалификационный)

 

2.1. Общие положения

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: для проведения текущего и рубежного контроля – проверочные работы. Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам

Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии  комиссии. Результаты заносятся в протокол.

 

3. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

3.1. Общие положения

Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:

1)  практического опыта и умений;

2) профессиональных и общих компетенций.

Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы характеристики учебной и  профессиональной деятельности учащихся на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).

 

3.2. Виды работ на практике и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

Инструменты для оценки практического этапа

Таблица 4

Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции

Подготавливать материалы, посуду, оборудование для упаковки,

хранения хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Рационально организовывать рабочее место с учетом стандартов

чистоты

Оценивать наличие, подбирать в соответствии с технологическими требованиями, оценивать качество и безопасность основных

продуктов и дополнительных ингредиентов.

Организовывать их хранение до момента использования.

Выбирать, подготавливать ароматические и красящие вещества с учетом требований санитарных норм и правил.

Взвешивать, измерять продукты, входящие в хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента, в соответствии с рецептурой.

Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью.

Использовать региональные, сезонные продукты для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

Оформлять заявки на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Выбирать, применять, комбинировать методы приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа.

Рационально использовать продукты, полуфабрикаты.

Соблюдать температурный и временной режим процессов

приготовления.

Изменять закладку продуктов в соответствии с изменением выхода

хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Определять степень готовности хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Доводить хлебобулочные, мучные и кондитерские изделий разнообразного ассортимента до вкуса, до определенной консистенции.

Владеть техниками, приемами приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Соблюдать санитарно-гигиенические требования в процессе

приготовления пищи.

Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в процессе приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента с учетом норм взаимозаменяемости.

Выбирать, подготавливать и использовать при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента ароматические и красящие вещества с учетом их взаимозаменяемости, сочетаемости с основными продуктами, требованиями санитарных норм и правил.

Выбирать в соответствии со способом приготовления, безопасно использовать технологическое оборудование, производственный инвентарь, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

Ассортимент, характеристика, кулинарное использование, безопасность ароматических и красящих веществ. инструменты, посуду.

Рассчитывать стоимость хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Вести учет реализованных хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Поддерживать визуальный контакт с потребителем.

Владеть профессиональной терминологией.

Консультировать потребителей, заказывать им помощь в выборе

хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Разрешать проблемы в рамках своей компетенции.

Выбирать, рационально размещать на рабочем месте оборудование,

инвентарь, посуду, сырье, материалы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты.

Проводить текущую уборку рабочего места кондитера в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты.

Применять регламенты, стандарты и нормативно- техническую

документацию, соблюдать санитарные требования.

Выбирать и применять моющие и дезинфицирующие средства.

Владеть техникой ухода за весоизмерительным оборудованием.

Мыть вручную и в посудомоечной машине, чистить и раскладывать на хранение кухонную посуду и производственный инвентарь в

соответствии со стандартами чистоты.

Соблюдать правила мытья кухонных ножей, острых, травмоопасных частей технологического оборудования.

Соблюдать условия хранения кухонной посуды, инвентаря,

инструментов.

Выбирать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду в соответствии с видом работ в зоне по приготовлению хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Подготавливать к работе, проверять технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты

Ассортимент, характеристика, кулинарное использование, безопасность ароматических и красящих веществ. инструменты, посуду.

Проверяемые результаты обучения

ПК 5.1.Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

Методы оценки

Выполнение практических работ, защита отчетов практики

Место проведение оценки

Лаборатория технического оснащения и организации рабочего места кулинарного и кондитерского производства, организации хранения и контроля запасов и сырья, лаборатория организации обслуживания.

Учебная кухня ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков.

Критерии оценки

5 баллов – задание полностью выполнено

4 балла – правильное решение с незначительными ошибкам, не влияющими на результат (г не переведены в кг, не произведено округление чисел);

3 балла – правильный ход решения задачи с ошибками в расчете, свидетельствующи ми о неумении оценивать результат, в решении есть ошибки принципиального характера;

2  балла – задание не выполнено.

 

4. ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)

 

4.1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента  по профессии СПО: 43.01.09. Повар, кондитер

            Экзамен проводиться в накопительной форме  с учетом оценок  МДК, учебной и производственной практики.

Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

 

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента  

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на ___ курсе по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер

освоил программу профессионального модуля  Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента.

 

в объеме ____ часов,  с  «     »            20      г. по «    ».             20         г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 05.01. Организация приготовления,  оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Комплексный дифференцированный зачет

 

МДК 05.02 Приготовление и подготовка к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

 

УП 05

Проверочные работы

 

ПП 05

Дифференцированный зачет

 

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да/нет)

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами

Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности.

Подготовка, уборка рабочего места кондитера, подготовка к работе, проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; подготовка пищевых продуктов, других расходных материалов, обеспечение их хранения в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты

 

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Приготовление и подготовка к использованию, хранение отделочных полуфабрикатов

 

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента

Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов; приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; хранение, отпуск, упаковка на вынос мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос; взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи

 

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

 

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы.

Составить план действия; определить необходимые ресурсы.

Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

 

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

 

Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска. Структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

 

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. Применять современную научную профессиональную терминологию. Определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования.

 

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

 

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

 

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Описывать значимость своей профессии

 

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии.

 

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии.

 

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

 

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

 

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

 

Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования.

 

 

Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности  -  _____освоен____________________

 

Подписи:   

председателя экзаменационной комиссии ___________/_____­­­­­­­­­­­­­­____________/

                                                                                                                                                                    (ФИО)

 

членов   экзаменационной комиссии           ___________/_____­­­­­­­­­­­­­­____________/

                                                                                                                                                                    (ФИО)

 

                                                              _______________/__________________/

                                                                                                                                                                        (ФИО)

 

 

                                                              _______________/__________________/

                                                                                                                                                                         (ФИО)

 

 

Дата: «___»________20___ г.

 

5. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

 

5.1. Общие положения

Учебная практика  обучающихся завершается проверочными работами.

Проверочные работы по учебной практике проводятся в лабораториях и мастерских. Оценка выставляется на основании качества выполнения задания, в соответствии с технологией и (или) требованиями.

Результаты заносятся в журнал.

 

5.2.  Контрольно-оценочные материалы для проведения проверочных работ:

 

4 курс 7 семестр

1. Технология приготовления теста и изделий из него

    (дрожжевого, бездрожжевого, слоеного, песочного, заварного, пресного

    бисквитного, пряничного, миндального, воздушного)

2. Приготовление пирожных массового спроса.

3. Приготовление тортов массового спроса.

4. Приготовление и оформление и подготовка к реализации пирожных и тортов пониженной калорийности.

 

6. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ.

 

6.1 Общие положения

Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам

Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии  комиссии. Результаты заносятся в протокол.

 

6.2.  Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета:

В связи с внедрением ФГОС ТОП-50, где 30% отводится на электронное тестирование, и ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, разработаны и апробированы электронные тесты в процессе обучения.

Преимущества компьютерного тестирования:

-оценивание результатов тестирования осуществляется мгновенно, автоматически фиксируется и сохраняется на длительное время;

-возможность формирования достаточно большого количества вариантов теста, которое ограничено лишь размером банка тестовых заданий;

-возможность реализации удобных процедур ввода, модификации тестовых материалов;

-возможность формирования тестов, различных по уровню обученности испытуемых;

-возможность управления как содержанием теста, так и стратегией проверок в ходе тестирования;

-отсутствует необходимость в бумажных носителях и листах ответа;

-при компьютерном тестировании легко ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, что трудноосуществимо при бумажном тестировании; это позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого;

-повышается эффективность тестирования: уменьшается время тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) для достижения того же уровня надежности оценивания, что ведет к уменьшению усталости тестируемого во время сеанса, что также является важным показателем в результатах тестируемых.

Программа easyQuizzy определяет количество правильных ответов для получения баллов.

Тесты в программе  easyQuizzy находятся у руководителя практики от колледжа.




 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий…

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий…

Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов; приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; хранение, отпуск, упаковка на вынос мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с…

Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов; приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; хранение, отпуск, упаковка на вынос мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с…

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста - грамотность устного и письменного изложения своих мыслей…

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста - грамотность устного и письменного изложения своих мыслей…

Практический опыт - по подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; - выборе, оценке качества,…

Практический опыт - по подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; - выборе, оценке качества,…

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов…

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов…

Рационально использовать продукты, полуфабрикаты

Рационально использовать продукты, полуфабрикаты

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов…

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов…

Общие положения Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля

Общие положения Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет)

Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет)

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ПМ.05. ПОВАР, КОНДИТЕР

ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ  ПМ.05. ПОВАР, КОНДИТЕР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2023