Департамент образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Новоуренгойский многопрофильный колледж»
|
|
УТВЕРЖДЕНА |
|
|
Заместитель директора по УПР ______________ Д.В. Сафронов
|
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
по профессиональному модулю
ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента
(наименование дисциплины)
для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
(код и название специальности, профессии)
форма обучения очная
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента».
Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
Итогом этого экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
1.1. Профессиональные и общие компетенции:
Таблица 1
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
ВД 5 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами |
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности. Подготовка, уборка рабочего места кондитера, подготовка к работе, проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; подготовка пищевых продуктов, других расходных материалов, обеспечение их хранения в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты |
ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий |
Приготовление и подготовка к использованию, хранение отделочных полуфабрикатов |
ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента |
Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи |
ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи |
ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента |
Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов; приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; хранение, отпуск, упаковка на вынос мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос; взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи |
Таблица 2
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
- точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных контекстах; - адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности; - оптимальность определения этапов решения задачи; - адекватность определения потребности в информации; - эффективность поиска; - адекватность определения источников нужных ресурсов; - разработка детального плана действий; - правильность оценки рисков на каждом шагу; - точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
– - оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – - адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – - точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; - адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности; |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
– - актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии; – - точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
– - эффективность участиея в деловом общении для решения деловых задач; – - оптимальность планирования профессиональной деятельность |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
– - грамотность устного и письменного изложения своих мыслей по профессиональной тематике на государственном языке; – - толерантность поведения в рабочем коллективе |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей |
– - понимание значимости своей профессии |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
– - точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; - эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
– -использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК. 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
– - адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
- адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы); - адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности; - точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
- планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
Таблица 3
Практический опыт |
- по подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; - выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов; приготовлении, хранении фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов; - подготовке отделочных полуфабрикатов промышленного производства; - приготовлении, подготовке к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных; - порционировании (комплектовании), эстетичной упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности; - ведении расчетов с потребителями |
Умения |
- рационально организовывать, проводить уборку рабочего места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и регламентов; - соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ; - выбирать, применять, комбинировать способы подготовки сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок, отделочных полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; - хранить, порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к безопасности |
Знания |
- требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания; - виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними; - ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и сроки хранения хлебобулочных, мучных кондитерских изделий; - методы подготовки сырья, продуктов, приготовления теста, отделочных полуфабрикатов, формовки, варианты оформления, правила и способы презентации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, в том числе региональных; - правила применения ароматических, красящих веществ, сухих смесей и готовых отделочных полуфабрикатов промышленного производства; - способы сокращения потерь и сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении |
2. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Таблица 4
Элемент модуля |
Формы промежуточной аттестации |
УП 5 |
Проверочные работы |
ПП 05 |
Дифференцированный зачет |
ПМ 05 |
Экзамен (квалификационный) |
2.1. Общие положения
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: для проведения текущего и рубежного контроля – проверочные работы. Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам
Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии комиссии. Результаты заносятся в протокол.
3. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
3.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка:
1) практического опыта и умений;
2) профессиональных и общих компетенций.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании результатов выполнения комплексной практической работы характеристики учебной и профессиональной деятельности учащихся на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
3.2. Виды работ на практике и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
Инструменты для оценки практического этапа
Таблица 4
Наименование действия (умения), проверяемого в рамках компетенции |
Подготавливать материалы, посуду, оборудование для упаковки, хранения хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
Рационально организовывать рабочее место с учетом стандартов чистоты |
|
Оценивать наличие, подбирать в соответствии с технологическими требованиями, оценивать качество и безопасность основных продуктов и дополнительных ингредиентов. |
|
Организовывать их хранение до момента использования. |
|
Выбирать, подготавливать ароматические и красящие вещества с учетом требований санитарных норм и правил. |
|
Взвешивать, измерять продукты, входящие в хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента, в соответствии с рецептурой. |
|
Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью. |
|
Использовать региональные, сезонные продукты для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента. |
|
Оформлять заявки на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Выбирать, применять, комбинировать методы приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов и полуфабрикатов, требований рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа. |
|
Рационально использовать продукты, полуфабрикаты. |
|
Соблюдать температурный и временной режим процессов приготовления. |
|
Изменять закладку продуктов в соответствии с изменением выхода хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Определять степень готовности хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Доводить хлебобулочные, мучные и кондитерские изделий разнообразного ассортимента до вкуса, до определенной консистенции. |
|
Владеть техниками, приемами приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Соблюдать санитарно-гигиенические требования в процессе приготовления пищи. |
|
Осуществлять взаимозаменяемость продуктов в процессе приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента с учетом норм взаимозаменяемости. |
|
Выбирать, подготавливать и использовать при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента ароматические и красящие вещества с учетом их взаимозаменяемости, сочетаемости с основными продуктами, требованиями санитарных норм и правил. |
|
Выбирать в соответствии со способом приготовления, безопасно использовать технологическое оборудование, производственный инвентарь, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента. |
|
Ассортимент, характеристика, кулинарное использование, безопасность ароматических и красящих веществ. инструменты, посуду. |
|
Рассчитывать стоимость хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Вести учет реализованных хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Поддерживать визуальный контакт с потребителем. |
|
Владеть профессиональной терминологией. |
|
Консультировать потребителей, заказывать им помощь в выборе хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Разрешать проблемы в рамках своей компетенции. |
|
Выбирать, рационально размещать на рабочем месте оборудование, инвентарь, посуду, сырье, материалы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Проводить текущую уборку рабочего места кондитера в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. |
|
Применять регламенты, стандарты и нормативно- техническую документацию, соблюдать санитарные требования. |
|
Выбирать и применять моющие и дезинфицирующие средства. |
|
Владеть техникой ухода за весоизмерительным оборудованием. |
|
Мыть вручную и в посудомоечной машине, чистить и раскладывать на хранение кухонную посуду и производственный инвентарь в соответствии со стандартами чистоты. |
|
Соблюдать правила мытья кухонных ножей, острых, травмоопасных частей технологического оборудования. |
|
Соблюдать условия хранения кухонной посуды, инвентаря, инструментов. |
|
Выбирать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду в соответствии с видом работ в зоне по приготовлению хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
|
Подготавливать к работе, проверять технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты |
|
Ассортимент, характеристика, кулинарное использование, безопасность ароматических и красящих веществ. инструменты, посуду. |
|
Проверяемые результаты обучения |
ПК 5.1.Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента |
Методы оценки |
Выполнение практических работ, защита отчетов практики |
Место проведение оценки |
Лаборатория технического оснащения и организации рабочего места кулинарного и кондитерского производства, организации хранения и контроля запасов и сырья, лаборатория организации обслуживания. Учебная кухня ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов и напитков. |
Критерии оценки |
5 баллов – задание полностью выполнено 4 балла – правильное решение с незначительными ошибкам, не влияющими на результат (г не переведены в кг, не произведено округление чисел); 3 балла – правильный ход решения задачи с ошибками в расчете, свидетельствующи ми о неумении оценивать результат, в решении есть ошибки принципиального характера; 2 балла – задание не выполнено. |
4. ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
4.1. Общие положения
Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента по профессии СПО: 43.01.09. Повар, кондитер
Экзамен проводиться в накопительной форме с учетом оценок МДК, учебной и производственной практики.
Итогом экзамена является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ.05 Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разнообразного ассортимента
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на ___ курсе по профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер
освоил программу профессионального модуля Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента.
в объеме ____ часов, с « » 20 г. по « ». 20 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) |
Формы промежуточной аттестации |
Оценка |
МДК 05.01. Организация приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий |
Комплексный дифференцированный зачет |
|
МДК 05.02 Приготовление и подготовка к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий |
|
|
УП 05 |
Проверочные работы |
|
ПП 05 |
Дифференцированный зачет |
|
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций |
Показатели оценки результата |
Оценка (да/нет) |
ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами |
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности. Подготовка, уборка рабочего места кондитера, подготовка к работе, проверка технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов; подготовка пищевых продуктов, других расходных материалов, обеспечение их хранения в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты |
|
ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий |
Приготовление и подготовка к использованию, хранение отделочных полуфабрикатов |
|
ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента |
Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи |
|
ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос, взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи |
|
ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента |
Подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов; приготовление мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; хранение, отпуск, упаковка на вынос мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента; ведение расчетов с потребителями при отпуске продукции на вынос; взаимодействие с потребителями при отпуске продукции с прилавка/раздачи |
|
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
|
Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. Составить план действия; определить необходимые ресурсы. Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) |
|
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
|
Определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска. Структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска |
|
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. Применять современную научную профессиональную терминологию. Определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования. |
|
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности. |
|
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе |
|
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
Описывать значимость своей профессии |
|
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
Соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии. |
|
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии. |
|
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение |
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
|
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
|
Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования. |
|
Решение экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности - _____освоен____________________
Подписи:
председателя экзаменационной комиссии ___________/_________________/
(ФИО)
членов экзаменационной комиссии ___________/_________________/
(ФИО)
_______________/__________________/
(ФИО)
_______________/__________________/
(ФИО)
Дата: «___»________20___ г.
5. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ.
5.1. Общие положения
Учебная практика обучающихся завершается проверочными работами.
Проверочные работы по учебной практике проводятся в лабораториях и мастерских. Оценка выставляется на основании качества выполнения задания, в соответствии с технологией и (или) требованиями.
Результаты заносятся в журнал.
5.2. Контрольно-оценочные материалы для проведения проверочных работ:
4 курс 7 семестр
1. Технология приготовления теста и изделий из него
(дрожжевого, бездрожжевого, слоеного, песочного, заварного, пресного
бисквитного, пряничного, миндального, воздушного)
2. Приготовление пирожных массового спроса.
3. Приготовление тортов массового спроса.
4. Приготовление и оформление и подготовка к реализации пирожных и тортов пониженной калорийности.
6. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ.
6.1 Общие положения
Производственная практика обучающихся завершается дифференцированным зачетом (зачет).
Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется на основании данных дневника и отчета по практике, а также характеристики профессиональной деятельности студента на практике с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. По окончанию производственной практики, студенты сдают документацию и отвечают по билетам
Дифференцированный зачет (зачет) выполняется обучающимися в присутствии комиссии. Результаты заносятся в протокол.
6.2. Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета:
В связи с внедрением ФГОС ТОП-50, где 30% отводится на электронное тестирование, и ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, разработаны и апробированы электронные тесты в процессе обучения.
Преимущества компьютерного тестирования:
-оценивание результатов тестирования осуществляется мгновенно, автоматически фиксируется и сохраняется на длительное время;
-возможность формирования достаточно большого количества вариантов теста, которое ограничено лишь размером банка тестовых заданий;
-возможность реализации удобных процедур ввода, модификации тестовых материалов;
-возможность формирования тестов, различных по уровню обученности испытуемых;
-возможность управления как содержанием теста, так и стратегией проверок в ходе тестирования;
-отсутствует необходимость в бумажных носителях и листах ответа;
-при компьютерном тестировании легко ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, что трудноосуществимо при бумажном тестировании; это позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого;
-повышается эффективность тестирования: уменьшается время тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) для достижения того же уровня надежности оценивания, что ведет к уменьшению усталости тестируемого во время сеанса, что также является важным показателем в результатах тестируемых.
Программа easyQuizzy определяет количество правильных ответов для получения баллов.
Тесты в программе easyQuizzy находятся у руководителя практики от колледжа.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.