ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
Оценка 5

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

Оценка 5
Педсоветы
doc
психологическая работа +1
10 кл
03.09.2017
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
Что влияет на подростков? 1. Неблагоприятные условия семейного воспитания. Для ребенка самый действенный образец это его родители. Асоциальное (поведение, противоречащее общественным нормам и принципам) поведение родителей: систематическое пьянство, скандалы, разврат, проявление жестокости. 2. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей. Ухоженный, вовремя накормленный и модно одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, интересов и переживаний никому нет дела., оно пагубным образом отражается на моральном развитии и поведении детей. 3. Гиперопека. Нет свободы выбора у ребенка, так как родители боясь, чтобы их дети не наделали ошибок, не дают им жить, все стараются решить за них. Следствие - инфантильность, несамостоятельность, личная несостоятельность ребенка. 4. Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка. В семьях, где детям ни в чем не отказывают, потакают любым капризам, избавляют от домашних обязанностей, вырастают не просто лентяи, а потребители, жаждущие все новых и новых удовольствий и благ
Ответственность несовершеннолетних и их законных представителей за совершенные правонарушения..doc
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. Обеспечение   безопасности   детей,   защита   их   благосостояния   является   одной   из центральных,   приоритетных   задач   любого   государства,   которое   должно   обеспечивать максимально высокий уровень жизни и здорового развития ребенка. Поведение человека в обществе регулируется различными нормами ­ прежде всего моральными и юридическими. Объем их требований, степень обязательности различна, но все они для того и существуют, чтобы   каждый   из   нас   следовал   им   в   своих   действиях   и   поступках.   Невыполнение   или нарушение требований этих норм влечет за собой необходимость отвечать перед обществом, законом. В этом  одна из важных граней понятия «ответственность». Чем   отличаются   правонарушение   и   преступление,   что   тяжелее?   Правонарушение   ­ прямое следствие бездуховности, бескультурья, стремления к легкой жизни, оно выражается в   несоблюдении   правовой   нормы.   Правовая   норма   может   запрещать   как   действие,   так   и бездействие,   если   последнее   приводит   к   общественно   опасным   последствиям.   Самый тяжелый,   опасный   для   общества   вид   правонарушения   ­   преступление,   то   есть   нарушение нормы   уголовного   права.   К   правонарушениям   относят   также   административные   и дисциплинарные   проступки,   нарушения   гражданского,   семейного,   жилищного   и   другого законодательства.   Совершение   правонарушения   влечет   за   собой   юридическую ответственность.   Основная   обязанность   любого,   в   том   числе   несовершеннолетнего гражданина ­ соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать прав и законных интересов других лиц. Существует несколько видов юридической ответственности: ­   уголовной   ответственности   подлежит   лицо,   достигшее   ко   времени   совершения преступления шестнадцатилетнего возраста; ­ административная  ответственность ­ разновидность юридической ответственности, которая   выражается   в   применении   административного   наказания   к   лицу,   совершившему административное   правонарушение.   Административное   правонарушение   –   противоправное, виновное   действие   или   бездействие   физического   или   юридического   лица,   за   которое законодательством   об   административных   правонарушениях   установлена   административная ответственность; ­   гражданско­правовая   ответственность   несовершеннолетних.   Она   наступает   за причинение   имущественного   вреда   кому­либо   или   причинение   вреда   здоровью,   чести   и достоинству и т. д.; ­   дисциплинарная   ответственность   несовершеннолетних.   Она   может   применяться, только   если   несовершеннолетний   работает   по   трудовому   договору.   Наступает   она   за нарушение   трудовой   дисциплины   (опоздание,   невыполнение   своих   обязанностей   и   т.   д.). Существуют   только   три   формы   дисциплинарной   ответственности:   замечание,   выговор   и увольнение.  Кроме того, несовершеннолетний может быть направлен в специализированное учебное заведение,   что   формально   наказанием   не   считается,   но   является   прямым   следствием совершения правонарушения. Вовремя   замеченные   отклонения   в   поведении   детей   и   подростков   и   правильно организованная помощь могут сыграть важную роль в предотвращении ситуаций, которые могут привести к правонарушениям и преступлениям. Выделяют следующие стадии откланяющегося поведения подростков: ­   неодобряемое   поведение   –   поведение,   связанное   с   шалостями   озорством, непослушанием, непоседливостью, упрямством; ­   порицаемое   поведение   ­   поведение,   вызывающее   более   или   менее   осуждение окружающих, педагогов, родителей; ­ девиантное поведение ­ нравственно отрицательные действия и поступки,  принявшие характер систематических или привычных; ­  предпреступное   поведение  ­  поведение,  несущее  в   себе  зачатки  криминального  и деструктивного поведения;   ­ противоправное  или  преступное поведение  ­ поведение,  связанное с  различными правонарушениями и преступлениями. Признаками проблемных детей могут являться: 1. Уклонение от учебы вследствие: – неуспеваемости по большинству предметов; – отставания в интеллектуальном развитии; – отсутствия познавательных интересов. 2. Низкая общественно­трудовая активность: – отказ от общественных поручений; – пренебрежительное отношение к делам класса; – демонстративный отказ от участия в трудовых делах; 3. Негативные проявления: – употребление спиртных напитков; – употребление психотропных и токсических веществ; – курение; 4. Повышенная критичность по отношению к педагогам и взрослым: – грубость; – драки; – прогулы; – пропуски занятий; – недисциплинированность на уроках; 6. Отношение к воспитательным мероприятиям: – равнодушное; – скептическое; – негативное. Почему формируется такое поведение?  Что влияет на подростков? 1. Неблагоприятные условия семейного воспитания. Для ребенка самый действенный образец это его родители. Асоциальное (поведение, противоречащее общественным нормам и принципам) поведение родителей: систематическое пьянство, скандалы, разврат, проявление жестокости. 2. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей.   Ухоженный, вовремя накормленный и модно одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, интересов и переживаний никому нет дела., оно пагубным образом отражается на моральном развитии и поведении детей. 3. Гиперопека. Нет свободы выбора у ребенка, так как  родители  боясь, чтобы их дети не   наделали   ошибок,     не   дают   им   жить,   все   стараются   решить   за   них.   Следствие   ­ инфантильность, несамостоятельность, личная несостоятельность ребенка. 4. Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка. В семьях, где детям ни в чем не отказывают, потакают любым капризам, избавляют от домашних обязанностей, вырастают не просто лентяи, а потребители, жаждущие все новых и новых удовольствий и благ. Отсутствие привычки к разумному самоограничению нередко толкает их на преступления, совершаемые под влиянием мотивов и желаний чисто потребительского характера. 5.   Чрезмерная   требовательность   и   авторитарность   родителей.   Излишняя   суровость родителей,   чрезмерное   использование   всевозможных   ограничений   и   запретов,   наказаний, унижающих   детей,   оскорбляющих   их   человеческое   достоинство,   стремление   подчинить ребенка своей воле, навязывание своего мнения и готовых решений, категоричность суждений и   приказной   тон,   использование   принуждения   и   репрессивных   мер,   включая   физические наказания,   разрушают   атмосферу   взаимопонимания   и   доверия,   нередко   толкая   детей   на преступления.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗА СОВЕРШЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017