Отзыв
на урок алгебры в 10 классе по теме: «Применение производной к исследованию функции на монотонность и экстремумы»
Дата проведения: 12.04. 2016 г. Класс: 10
Цели по содержанию:
Образовательная: формирование навыков прикладного использования аппарата производной;
выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по исследованию функции; Дать представление о связи свойств функции с её производной, учить чтению и анализу графиков функций.
Развивающая: Развитие способности к самостоятельному планированию и организации работы; навыков применение информационных технологий;
умений обобщать и конкретизировать знания при исследовании функции;
навыков частично-поисковой деятельности
Воспитательная: Воспитание познавательного интереса к математике;
самостоятельности, способности к коллективной работе;
информационной культуры и культуры общения
Отзыв на урок алгебры в 10 классе по теме Применение произв о.docx
Отзыв
на урок алгебры в 10 классе по теме: «Применение производной к исследованию функции
на монотонность и экстремумы»
Дата проведения: 12.04. 2016 г. Класс: 10
Цели по содержанию:
Образовательная: формирование навыков прикладного использования аппарата производной;
выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по исследованию функции;
Дать представление о связи свойств функции с её производной, учить чтению и анализу графиков
функций.
Развивающая: Развитие способности к самостоятельному планированию и организации работы;
навыков применение информационных технологий;
умений обобщать и конкретизировать знания при исследовании функции;
навыков частичнопоисковой деятельности
Воспитательная: Воспитание познавательного интереса к математике;
самостоятельности, способности к коллективной работе;
информационной культуры и культуры общения.
Технические и программные средства: персональный компьютер, тестирующие программы,
карточки и индивидуальными заданиями на исследование функции.
Тип урока: урок формирования новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Вид: комбинированный.
Учитель: .
Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя математики.
Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная,
индивидуальная, работа в группах и парах с последующей взаимопроверкой, включает в себя
также графический тест; по дидактической цели – комбинированный урок.
На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока и
воспитательные моменты с высказыванием великих математиков. Темп урока высокий и в тоже
время посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к
разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение
урока. Материал содержит красочную презентацию, подробно описывающую все этапы решения,
справочный и наглядный материал.
Учитель продумал, таким образом, организацию урока, чтобы учащиеся получили информацию в
доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и
подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках. Решали задания и с
учебника. При правильном решении получили график функции и называли его свойства.
Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку
учащихся к экзамену по математике ЕГЭ. Каждый ученик смог с помощью теста оценить
реальные свои возможности.
Сценарий урока насыщен наглядностью, дидактическим и
раздаточным материалом, используются инновационные технологии: интерактивная доска. В
течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Сценарий урока
продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по
объему. Обратную связь учитель получает через диалог с учащимися. В этом сказывается одна из
особенностей культуры педагогического труда учителя.
При проведении урока соблюдены все требования СанПиН. Рационально распределено время
урока и проведена психологическая разгрузка.
Урок является инновационным, интересным.
Заместитель директора по УВР / /.
Учителя: // // 12.04. 2016 г
Отзыв
на урок алгебры в 10 классе по теме: «Применение производной к исследованию функции
на монотонность и экстремумы»
Данный урок является комбинированным. В структуре урока
наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление
ранее приобретенных знаний о производной. Тема и цели урока
чётко сформулированы через проблемную ситуацию.
Реализация целей осуществлялось путем проведения
разнообразного вида деятельности: блиц – опроса,
использованием карточек, презентации. Этот вид работы
позволяет повторить знания о свойствах функций. На данном
этапе работы Асият Алиевна использует мультимедийную
презентацию. Такой вид работы позволяет охватить большой
объем информации.
При изучении нового материала учитель также активно
использует мультимедийную презентацию. Презентация
разработана в соответствии с планом урока, отличается высокой
информативностью, красочностью. На данном этапе урока
учащиеся самостоятельно составили алгоритм - схему
исследования функции с помощью производной и построения
графика для применения к решению. На уроке Ибрагимова А.А.
использовала различные формы работы: индивидуальная,
групповая, парная. После каждого этапа работы учащиеся
самостоятельно делали выводы.
Благодаря делению детей на варианты осуществляется
дифференцированный и личностно – ориентированный подход на
основе особенностей учащихся. В течение всего урока в классе
сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения
заданий переходят от одного вида деятельности к другому.
Учитель во время урока получает информацию о степени усвоения
учащимися данной темы.
Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточно
высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.
Учитель математики // 12.04. 2016 г
Отзыв на урок алгебры в 10 классе
Отзыв на урок алгебры в 10 классе
Отзыв на урок алгебры в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.