Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
Взрослым
19.10.2019
Отзыв
об открытом уроке литературного чтения,
учителя начальных классов
МКОУ «Ничаевская СОШ №»
Башировой Нурият Османовны
Место урока в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану в 1 (подготовительном) классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Тип урока: вводный.
Форма организации учебной деятельности:
индивидуальная, групповая, фронтальная.
Новые образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии,
- игровая технология.
Методы: словесные, наглядные, практические.
ОТЗЫВЫ.docx
Отзыв на урок литературного чтения в 1 классе
ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы А, а
Урок Башировой З.О, учителя начальных классов МКОУ «Кироваульская
СОШ», прошел на высоком методическом уровне. Это урок усвоения новых
знаний и способов действия.
Цели урока поставлены правильно. Части урока взаимосвязаны. Этапы
урока, учебный материал соответствуют типу урока. Правильно проведено
мотивирование к учебной деятельности, с привлечением мультипликационных
героев «Медведя» и «Маши». На уроке обучающиеся раскрывают
определённые возможности для формирования универсальных учебных
действий. Учителем учтены новые требования к современному уроку по
ФГОС.
Компетентно при изучении нового материала используется технология
проблемного диалога, открытие нового знания с учащимися организовано в
следующих формах познавательной деятельности: фронтальной, словесной,
беседе, наглядной.
Использованы игровые приёмы на этапе урока применение
новых знаний. Для активизации и мотивации мыслительной деятельности
использованы различные приемы и средства. В рефлексии урока оценивают,
что нового узнали на уроке.
Педагог поощрял детей, тем самым создавая благоприятную обстановку в
классе. Учитель сумел мотивировать детей на продуктивную деятельность.
Создавал условия для проявления самостоятельности учащихся. Зульфият
Османовна рационально использовала средства обучения:
учебники, пособия, технические средства. Учитель четкое следовал замыслу
урока и гибко перестраивал его ход при изменении учебной ситуации.
Урок соответствует поставленным целям. На уроке создан психологический
комфорт: доброжелательность, личностногуманное отношение к обучающим.
Зам. директора по УВР МКОУ «Кироваульская СОШ»______/Магомедова
А.Т./ Отзыв на урок литературного чтения в 1 классе
МКОУ «Кироваульская СОШ» Башировой З.О.
ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы А, а
Данный урок проводился в рамках МО учителей начальных классов. На нём
присутствовали учителя начальных классов города, администрация школы.
Цели, которые были поставлены к этому уроку: создать условия для
ознакомления учащихся с гласными букваим [А],[а] обозначающими этот звук на
письме, помочь освоить правила работы в группе; создать условия для
расширения кругозора, развития чувства товарищества; познакомить с
правилами ухода за комнатными растениями. Цели были достигнуты, так как
запланированный материал реализован, обучающиеся активно работали на уроке.
По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на получение
новых знаний. Учебный материал урока соответствовал принципу научности,
доступности и был посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей,
использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа,
групповая, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация
успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного
интереса к учению. Так как у первоклассников мышление преимущественно
нагляднообразное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций.
В соответствии с нормами СанПин, на уроке Зульфият Османовны, проведена
подвижная физминутка и гимнастика для глаз. Обратная связь осуществлялась
на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, сигнальные
карточки). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную
деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались
различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись
практически.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированная работа
выполнена. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и
психологических особенностей первоклассников. Подведение итогов, рефлексия
шли в академическом, личностном, эмоциональном плане.
Структурные моменты соблюдены, учителем была создана «ситуация успеха».
Урок получился интересным и очень насыщенным, соответствовал ФГОС.
Руководитель МО учителей начальных классов МКОУ «Кироваульская
СОШ»______________ Мукумагомедова У.М.
Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны
Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны
Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.