Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны
Оценка 4.9

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
Взрослым
19.10.2019
Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов  МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны
Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны Место урока в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану в 1 (подготовительном) классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тип урока: вводный. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная. Новые образовательные технологии: - здоровьесберегающие технологии, - игровая технология. Методы: словесные, наглядные, практические.
ОТЗЫВЫ.docx
Отзыв  на урок литературного чтения в 1 классе ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы ­А­, ­а­    Урок Башировой З.О, учителя начальных классов МКОУ «Кироваульская СОШ», прошел на высоком методическом уровне. Это урок усвоения новых знаний и способов действия.    Цели урока поставлены правильно. Части урока взаимосвязаны. Этапы урока, учебный материал соответствуют типу урока. Правильно проведено  мотивирование к учебной деятельности, с привлечением мультипликационных героев «Медведя» и «Маши». На уроке обучающиеся  раскрывают  определённые возможности для формирования универсальных учебных  действий. Учителем учтены новые требования к современному уроку по   ФГОС.    Компетентно при изучении нового материала используется технология проблемного диалога, открытие нового знания с учащимися организовано в  следующих формах познавательной деятельности: фронтальной, словесной,  беседе, наглядной.     Использованы игровые приёмы на этапе урока ­ применение новых знаний. Для активизации и мотивации мыслительной деятельности использованы различные приемы и средства. В рефлексии урока оценивают, что нового узнали на уроке.     Педагог поощрял  детей, тем самым создавая благоприятную обстановку в  классе. Учитель сумел мотивировать детей на продуктивную деятельность.  Создавал условия для проявления самостоятельности учащихся. Зульфият  Османовна  рационально использовала  средства обучения:                                  учебники, пособия, технические средства. Учитель четкое следовал замыслу  урока и  гибко перестраивал его ход при изменении учебной ситуации.    Урок соответствует поставленным целям. На уроке создан психологический комфорт: доброжелательность, личностно­гуманное отношение к обучающим. Зам. директора по УВР МКОУ «Кироваульская СОШ»______/Магомедова  А.Т./ Отзыв  на урок литературного чтения в 1 классе МКОУ «Кироваульская СОШ» Башировой З.О. ПО ТЕМЕ: Звук [а], буквы ­А­, ­а­ Данный урок проводился в рамках  МО учителей начальных классов. На нём  присутствовали учителя начальных классов города, администрация школы. Цели, которые были поставлены к этому уроку: создать условия для  ознакомления учащихся с гласными букваим [А],[а] обозначающими этот звук на  письме, помочь освоить правила работы в группе; создать условия для  расширения кругозора, развития чувства товарищества; познакомить с  правилами ухода за комнатными растениями. Цели были достигнуты, так как  запланированный материал реализован, обучающиеся активно работали на уроке. По содержанию материал соответствует целям урока и направлен на получение  новых знаний. Учебный материал урока соответствовал принципу научности,  доступности и был посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей,  использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа,  групповая, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация  успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного  интереса к учению. Так как у первоклассников мышление преимущественно  наглядно­образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций. В соответствии с нормами СанПин, на уроке  Зульфият Османовны, проведена  подвижная физминутка и гимнастика для глаз. Обратная связь осуществлялась  на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, сигнальные карточки). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную  деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались  различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированная работа  выполнена. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и  психологических особенностей первоклассников. Подведение итогов, рефлексия шли в академическом, личностном, эмоциональном плане. Структурные моменты соблюдены, учителем была создана «ситуация успеха».  Урок получился интересным и очень насыщенным, соответствовал ФГОС. Руководитель  МО    учителей начальных классов  МКОУ «Кироваульская  СОШ»______________     Мукумагомедова У.М.

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов  МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов  МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны

Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов  МКОУ «Ничаевская СОШ №» Башировой Нурият Османовны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019