Отзыв об уроке геометрии в 11 классе
Оценка 4.7

Отзыв об уроке геометрии в 11 классе

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
математика
11 кл
30.09.2019
Отзыв об уроке геометрии в 11 классе
Отзыв об уроке геометрии в 11кл. по теме: «Объемы тел вращения» учителя математики высшей квалификационной категории Ибрагимовой Асият Алиевны. Дата проведения 20.02.2016 г. Цели урока: Образовательная: учить решать задачи практического содержания, используя формулы объёмов тел вращения. Развивающая : организовать деятельность учащихся, направляя её на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество, развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций. Воспитательная : воспитание внимания, взаимопомощи. Форма проведения: работа в группах. Технические средства обучения: модели конусов, цилиндров, усечённых конусов, карточки с заданиями, бланки ответов. Цел. посещения: Знакомство с опытом работы учителя математики по практическому применению детьми знаний на разных этапах. Структура урока соответствует его содержанию и целям. Этапы урока взаимосвязаны, тщательно продуманы и выдержанны. Тема и цели урока грамотно и чётко сформулированы
Отзыв об уроке геометрии 11.docx
Отзыв об уроке геометрии в 11кл. по теме: «Объемы тел вращения»  учителя математики высшей квалификационной категории  Ибрагимовой Асият Алиевны. Дата проведения 20.02.2016 г. Цели урока:  Образовательная: учить решать задачи практического содержания,   используя формулы объёмов тел вращения.  Развивающая : организовать деятельность учащихся, направляя её  на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество,  развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций.  Воспитательная : воспитание внимания, взаимопомощи.  Форма проведения: работа в группах.  Технические средства обучения: модели конусов, цилиндров,  усечённых конусов, карточки с заданиями, бланки ответов.  Цел. посещения: Знакомство с опытом  работы учителя математики по практическому применению детьми знаний на разных этапах.        Структура урока соответствует его содержанию и целям. Этапы  урока взаимосвязаны, тщательно продуманы и выдержанны. Тема и  цели урока грамотно и чётко сформулированы. На уроке можно было наблюдать, как хорошо  Асият Алиевна  сочетает разнообразные формы деятельности: фронтальную,  индивидуальную, групповую  для реализации целей урока.    В  течение всего урока учитель демонстрирует глубокие теоретические  и методические знания. Отлично владеет материалом и ситуацией на  уроке, показывает полное взаимодействие с учащимися.      Разнообразие форм и методов работы на уроке способствует не  только более глубокому пониманию материала, но и создаёт  непринуждённую, комфортную обстановку.  На уроке  использованы элементы современных образовательных технологий:  проблемного, поисково­исследовательского, личностно­ ориентированного.       Рациональное использование технических средств, интерактивной доски способствовало успешному достижению целей и задач урока.  Об этом также говорит умело организованная рефлексия учащихся в  конце урока. Учительница оценила  учащихся объективно. Она  достигла целей урока. Завуч по УВР школы ______________________/./ Отзыв об уроке геометрии в 11кл. по теме: «Объемы тел вращения»  учителя математики высшей квалификационной категории  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­.   Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя.    Ученики вместе с учителей расставляют парты так, чтобы класс мог работать четырьмя группами. Учитель проверяет готовность класса к уроку По одному вопросу каждой группе дети от каждой группы отвечали  на  теоретический вопрос. И тут видно, что дети знают, что вращая  можно получить цилиндр и конус, знают элементы фигур и  необходимые формулы для решения задач. Взаимопроверка  математического диктанта со слайда  с ответами.     На следующем этапе урока Асият  Алиевна  провела практическую  работу в группах по вычислению объёмов тел. Дети проявили здесь  большую самостоятельность, и с увлечением решали коллективно  группами.  Исследовательская работа вызывает у учащихся  неподдельный интерес к изучаемому материалу. Самостоятельная  работа учащихся сочеталась с объяснением учителя.   Для поддержания интереса и устойчивой концентрации внимания  предусмотрена смена видов деятельности: фронтальная работа  учебный диалог.    Задачи на тела вращения есть в кимах ЕГЭ по математике, поэтому  ставилась задача: более тщательного рассмотрения тел, умение  находить различие. Применяемые информационно­ коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить  познавательную активность учащихся в течении всего урока, а  следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.       Домашнее задание имеет дифференцированный характер.  Учащимся с более высоким учебным потенциалом были даны задания  на порядок сложнее, чем остальным.     Все поставленные задачи на уроке выполнены.  Учитель физики и  математики __________          /./ 20.02.2016 г.

Отзыв об уроке геометрии в 11 классе

Отзыв об уроке геометрии в 11 классе

Отзыв об уроке геометрии в 11 классе

Отзыв об уроке геометрии в 11 классе

Отзыв об уроке геометрии в 11 классе

Отзыв об уроке геометрии в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019