Отзыв об уроке
геометрии в 11кл. по теме: «Объемы тел вращения»
учителя математики высшей квалификационной категории Ибрагимовой Асият Алиевны.
Дата проведения 20.02.2016 г.
Цели урока:
Образовательная: учить решать задачи практического содержания, используя формулы объёмов тел вращения.
Развивающая : организовать деятельность учащихся, направляя её на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество, развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций.
Воспитательная : воспитание внимания, взаимопомощи.
Форма проведения: работа в группах.
Технические средства обучения: модели конусов, цилиндров, усечённых конусов, карточки с заданиями, бланки ответов.
Цел. посещения: Знакомство с опытом работы учителя математики по практическому применению детьми знаний на разных этапах.
Структура урока соответствует его содержанию и целям. Этапы урока взаимосвязаны, тщательно продуманы и выдержанны. Тема и цели урока грамотно и чётко сформулированы
Отзыв об уроке геометрии 11.docx
Отзыв об уроке
геометрии в 11кл. по теме: «Объемы тел вращения»
учителя математики высшей квалификационной категории
Ибрагимовой Асият Алиевны.
Дата проведения 20.02.2016 г.
Цели урока:
Образовательная: учить решать задачи практического содержания,
используя формулы объёмов тел вращения.
Развивающая : организовать деятельность учащихся, направляя её
на получение знаний, не сковывая их мысль, инициативу, творчество,
развитие на уроке интеллекта, воли, эмоций.
Воспитательная : воспитание внимания, взаимопомощи.
Форма проведения: работа в группах.
Технические средства обучения: модели конусов, цилиндров,
усечённых конусов, карточки с заданиями, бланки ответов.
Цел. посещения: Знакомство с опытом работы учителя математики по
практическому применению детьми знаний на разных этапах.
Структура урока соответствует его содержанию и целям. Этапы
урока взаимосвязаны, тщательно продуманы и выдержанны. Тема и
цели урока грамотно и чётко сформулированы.
На уроке можно было наблюдать, как хорошо Асият Алиевна
сочетает разнообразные формы деятельности: фронтальную,
индивидуальную, групповую для реализации целей урока. В
течение всего урока учитель демонстрирует глубокие теоретические
и методические знания. Отлично владеет материалом и ситуацией на
уроке, показывает полное взаимодействие с учащимися.
Разнообразие форм и методов работы на уроке способствует не
только более глубокому пониманию материала, но и создаёт
непринуждённую, комфортную обстановку. На уроке
использованы элементы современных образовательных технологий:
проблемного, поисковоисследовательского, личностно
ориентированного.
Рациональное использование технических средств, интерактивной
доски способствовало успешному достижению целей и задач урока.
Об этом также говорит умело организованная рефлексия учащихся в
конце урока. Учительница оценила учащихся объективно. Она
достигла целей урока.
Завуч по УВР школы ______________________/./ Отзыв об уроке
геометрии в 11кл. по теме: «Объемы тел вращения»
учителя математики высшей квалификационной категории
.
Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя.
Ученики вместе с учителей расставляют парты так, чтобы класс мог
работать четырьмя группами. Учитель проверяет готовность класса к
уроку
По одному вопросу каждой группе дети от каждой группы отвечали
на теоретический вопрос. И тут видно, что дети знают, что вращая
можно получить цилиндр и конус, знают элементы фигур и
необходимые формулы для решения задач. Взаимопроверка
математического диктанта со слайда с ответами.
На следующем этапе урока Асият Алиевна провела практическую
работу в группах по вычислению объёмов тел. Дети проявили здесь
большую самостоятельность, и с увлечением решали коллективно
группами. Исследовательская работа вызывает у учащихся
неподдельный интерес к изучаемому материалу. Самостоятельная
работа учащихся сочеталась с объяснением учителя.
Для поддержания интереса и устойчивой концентрации внимания
предусмотрена смена видов деятельности: фронтальная работа
учебный диалог.
Задачи на тела вращения есть в кимах ЕГЭ по математике, поэтому
ставилась задача: более тщательного рассмотрения тел, умение
находить различие. Применяемые информационно
коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить
познавательную активность учащихся в течении всего урока, а
следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.
Домашнее задание имеет дифференцированный характер.
Учащимся с более высоким учебным потенциалом были даны задания
на порядок сложнее, чем остальным.
Все поставленные задачи на уроке выполнены.
Учитель физики и математики __________ /./ 20.02.2016 г.
Отзыв об уроке геометрии в 11 классе
Отзыв об уроке геометрии в 11 классе
Отзыв об уроке геометрии в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.