Отзыв по уроку математики «Закрепление знаний»
Класс 3-В
Тип урока: Урок - закрепление знаний.
Оценка:
Цель урока названа
Четкое формирование темы и целей урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. Учащиеся сами формулируют тему, цели урока. Организованы действия учащихся по принятию цели урока. Учитель создал в начале урока ситуацию успеха, определение настроения в оценочной таблице, был предложен план работы в инструкционной карте урока.
Методы обучения обеспечили:
otzyv_po_uroku_matematiki.docx
Отзыв по уроку математики «Закрепление знаний»
Класс 3-В
Тип урока: Урок - закрепление знаний.
Оценка:
Цель урока названа
Четкое формирование темы и целей урока. Постановка конкретных
задач на всех этапах урока. Учащиеся сами формулируют тему, цели
урока. Организованы действия учащихся по принятию цели урока.
Учитель создал в начале урока ситуацию успеха, определение
настроения в оценочной таблице, был предложен план работы в
инструкционной карте урока.
Методы обучения обеспечили:
мотивацию деятельности;
сотрудничество учителя и учащихся;
контроль и самоконтроль.
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в
работе класса посредством задания на логическое мышление
«Логическая цепочка». Учителем подготовлены уровневые задания в
соответствии с познавательными возможностями детей. Метод беседы
позволил вести диалог между детьми через учителя и друг с другом в
процессе фронтальной и групповой работы. Программированный
контроль (разноуровневые задания) дали возможность учителю
проверить уровень усвоения материала каждым учеником.
Во время проведения коррекционной работы целесообразно
остановиться на не отработанных вопросах, провести оценку степени
усвоения учебного материала отдельными учащимися, это было в
полном объеме сделано методом беседы и практическим методом.
Использование индивидуальных разноуровневых карточек позволило
организовать практическую работу в соответствии с уровнем
способностей учащихся. Используемые методы обучения позволяют
реализовать все цели урока.
Формы познавательной деятельности обеспечили: а) сотрудничество
учителя и учащихся; б) включение каждого ученика в деятельность по
достижению цели урока. В ходе урока использовалась фронтальная,
индивидуальная, групповая и парная форма. Учитель оказывал помощь
в ходе организации практической работы. Каждый ученик выполнил
самостоятельную работу в основном в соответствии с уровнем развития
способностей и уровнем притязаний.
Метод беседы предполагал фронтальную работу, групповую работу,
выполнение индивидуальных уровневых заданий - индивидуальную
форму. В результате все учащиеся принимали участие в уроке. Ученики
успешно освоили содержание материала.
Уровень достижения ТЦУ:
познавательный аспект;
воспитательный аспект;
развивающий аспект.
Учащиеся с удовольствием работали на уроке. Четкая
организация урока способствовала развитию навыка научной
организации труда. Все учащиеся, в основном, работают на уровне, соответствующем уровню развития способностей.
Урок отличный.
Е.В.Быстрова
Отзыв по уроку русского языка.
1 «А» класс
Тема урока: Большая буква в именах собственных.
Оценка:
Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы,
настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока
учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку.
Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на
работу.
Далее была минута чистописания, которая развивала навыки
каллиграфического письма учащихся. Отрадно, что это используется
систематически. На уроке присутствовали разные формы работы. Была
письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным,
методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были
фронтальными. Учителем использовались следующие приемы
активизации познавательной деятельности – это постановка
проблемных вопросов, использование новых информационных
технологий, использование фрагментов из устного народного
творчества.
Далее была работа с орфограммами. Работа проводилась с
использованием ИКТ. Учитель использовал самопроверку. Очень плавно
учитель подвел детей к теме урока.
Понравилась работа - комментирующее письмо. Тему урока дети
сформулировали самостоятельно. Очень хорошо, что учитель рассказал
сказку о заглавной букве. Здесь использование ИКТ было оправданным,
так как шло воздействие на несколько органов чувств, за счет чего
будет достигнуто более осознанное и глубокое усвоение материала.
Понравилось то, что учитель использовал разнообразные виды
деятельности, а также разные по типу задания. За счет постоянной
смены видов деятельности, проведения физминутки, дети не устали,
хотя плотность урока была высокой.
Хотелось бы отметить физминутку: очень интересная,
способствовала сплочению класса, закреплению материала урока и
повышению внимания.
Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям
урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от
одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с
учителем и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с
учебником, умеют работать у доски. Они были активны в течение всего
урока. Они показали умение продуктивно работать, умение наблюдать,
делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои
знания. Также дети показали наличие навыков самоконтроля. Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический
климат на уроке позитивный.
Вывод по уроку сделан четким. Учителю удалось акцентировать
внимание именно на теме урока, а не на видах задания. Использован
индивидуальный подход при составлении заданий, учитывая, что в
классе есть более сильные дети.
На мой взгляд, урок целей достиг.
Е.В.Быстрова
Отзыв по уроку математики «Закрепление знаний»
Отзыв по уроку математики «Закрепление знаний»
Отзыв по уроку математики «Закрепление знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.