П Р О Т О К О Л № 1 (родительское собрание, 9 класс)
Оценка 4.6

П Р О Т О К О Л № 1 (родительское собрание, 9 класс)

Оценка 4.6
docx
11.02.2020
П Р О Т О К О Л  № 1   (родительское собрание, 9 класс)
род собр1.docx

П Р О Т О К О Л  № 1

                                  (родительское собрание, 9 класс)      от 21 сентября 2017 г.

 

Присутствовало: 5 чел.

Повестка дня:

1. Безопасность жизнедеятельности школьника – соблюдение правил пожарной и электробезопасности, санитарно – эпидемиологических норм, обеспечение светоотражающими элементами, заполнение маршрутного листа движения в школу и домой.

2. Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы в 2017 – 2018 учебном году.

3. Как помочь ребёнку в подготовке к экзаменам.

4. О методах семейной профессиональной ориентации.

5. Ознакомление с Положением о домашних заданиях обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения.

6. Электронный журнал – средство информирования и общения пользователей.

7. Организационные вопросы.

 

Выступал по первому вопросу, классный руководитель обратил внимание родителей на обеспечение безопасности жизнедеятельности школьников – соблюдение правил пожарной и электробезопасности в быту и школе, санитарно – эпидемиологических норм, необходимости обеспечение детей светоотражающими элементами, отработки вместе с детьми маршрутного листа движения в школу и домой.

Постановили: Информацию принять к сведению и выполнению.

 

По второму вопросу слушали зам. директора, которая довела до сведения родителей нормативно – правовые документы по организации и подготовке к ГИА-9 в 2018 году: «Приказ министерства образования российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

По второму вопросу выступила также классный руководитель, который ознакомил родителей со следующей информацией:

- графиком консультаций по предметам и занятий по подготовке к экзаменам,

- необходимостью приобретения сборников по подготовке к ОГЭ по предметам, работе с открытым банком данных по предметам,

- структурой КИМ по математике.

Постановили: Информацию принять к сведению и выполнению.

 

С рекомендациями по третьему вопросу слушали классного руководителя - Все мы когда-то сдавали экзамены. Что такое экзамены в жизни человека? Самый ответственный и сложный период. Именно на экзамене подводится итог учебной деятельности каждого школьника.

Постановили: В экзаменационную пору основная задача родителей – создать гармоничную домашнюю среду.

 

О методах семейной профессиональной ориентации информацию подготовила председатель родительского комитета - Выбор профессии – задача не из легких. Наибольшую помощь в этом старшеклассникам могут оказать родители, но они нередко жалуются на непонимание своих детей. Конечно, у молодого поколения иные точки зрения, ценности, привычки. И все-таки у каждого родителя всегда имеется неоспоримое  преимущество перед ребенком – социальный опыт, умение оценивать жизненные реалии и требования. Кроме того, в отличие от слов чужого человека, побуждение, исходящее от близких людей воспринимается как наиболее подходящее, конструктивное.

Постановили: Способствовать профессиональному выбору детей, помогать им советом, без упреков и натиска.

 

Выступая по пятому вопросу, классный руководитель ознакомил присутствующих с Положением о домашних заданиях обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения, а также с рекомендациями о помощи детям при выполнении домашних заданий - Родители всегда пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания вместо ребенка. В любом случае возникает масса проблем. В попытках справиться с ними родители используют различные методы: подкуп, угрозы, наказание, рассуждения.

Постановили: Информацию принять к сведению и выполнению.

 

 

По шестому вопросу слушали родителя - Что дает электронный дневник?

Родителям: Родители узнают об оценках в день их выставления. Немедленно информируются о прогулах своих детей. Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание, замечания, индивидуальные комментарии учителей. Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью. Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку. При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту. Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни. Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания.

 Школьникам: Всегда видеть актуальное расписание занятий. Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем. Следить за своей средней оценкой на фоне успеваемости класса в целом. Возрастает мотивация к учебе. Заставляет более ответственно подходить к учебе

Зачем нужны электронные журналы и дневники в школе: Электронные журналы и дневники в школе – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Постановили: Регулярно знакомиться с информацией из электронного журнала, своевременно принимать меры по устранению проблем с успеваемостью.

Классный руководитель:__________Гатауллин Ф.З.


 

П Р О Т О К О Л № 1 (родительское собрание, 9 класс) от 21 сентября 2017 г

П Р О Т О К О Л № 1 (родительское собрание, 9 класс) от 21 сентября 2017 г

О методах семейной профессиональной ориентации информацию подготовила председатель родительского комитета -

О методах семейной профессиональной ориентации информацию подготовила председатель родительского комитета -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020