ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Фатима Чуц свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

П Л А Н работы кружка по развитию адыгейской разговорной речи старший дошкольный возраст

  • Образовательные программы
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование

Обучение адыгскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения дети будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения. • формирование умения общаться на адыгском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей старших дошкольников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием адыгского языка: знакомство старших дошкольников с адыгским детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других народов; • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей старших дошкольников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению адыгским языком; • воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами адыгского языка.


Все файлы материала: