ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Фатима Чуц Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
П Л А Н работы кружка по развитию  адыгейской разговорной речи  старший дошкольный возраст

П Л А Н работы кружка по развитию адыгейской разговорной речи старший дошкольный возраст

Обучение адыгскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения дети будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения. • формирование умения общаться на адыгском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей старших дошкольников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием адыгского языка: знакомство старших дошкольников с адыгским детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других народов; • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей старших дошкольников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению адыгским языком; • воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами адыгского языка.

  • Образовательные программы
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
Обучение адыгскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения дети будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения. • формирование умения общаться на адыгском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей старших дошкольников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием адыгского языка: знакомство старших дошкольников с адыгским детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других народов; • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей старших дошкольников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению адыгским языком; • воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами адыгского языка.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: