ПАМЯТКА для анализа урока физкультуры.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Тема урока. 2. Цели и задачи урока 3. Тип урока 4. К деятельности учителя: - Наличие конспекта и его содержание. - Подготовка места занятия(инвентарь, оборуд.сан.- гигиен. условия ). - Внешний вид учителя. - Звучность команд, тон учителя. - Умение показать упражнения. - Обеспечение безопасности при проведедении упражнений. - Своевременность замечаний по ходу урока. - Педагогичность и такт по отношению к учащимся. - Дисциплина на уроке. - Организация самостоятельной работы на уроке. - Выполнение учебно-воспитательной работы. - Воспитание морально-волевых качеств. - Индивидуальный и дифференцированный подход. - Эффективность выбранных форм организации на уроке. - Моторная и общая плотность на уроке. - Расчет времени урока: а)подготовительная часть б)основная часть. Тема урока. 2. Цели и задачи урока 3. Тип урока 4. К деятельности учителя: - Наличие конспекта и его содержание. - Подготовка места занятия(инвентарь, оборуд.сан.- гигиен. условия ). - Внешний вид учителя. - Звучность команд, тон учителя. - Умение показать упражнения. - Обеспечение безопасности при проведедении упражнений. - Своевременность замечаний по ходу урока. - Педагогичность и такт по отношению к учащимся. - Дисциплина на уроке. - Организация самостоятельной работы на уроке. - Выполнение учебно-воспитательной работы. - Воспитание морально-волевых качеств. - Индивидуальный и дифференцированный подход. - Эффективность выбранных форм организации на уроке. - Моторная и общая плотность на уроке. - Расчет времени урока: а)подготовительная часть б)основная часть
Иконка файла материала pamyatka_dlya_anaiza_uroka.doc
ПАМЯТКА для анализа урока физкультуры. 1. Тема урока. 2. Цели и задачи урока 3. Тип урока 4. К деятельности учителя: - Наличие конспекта и его содержание. - Подготовка места занятия(инвентарь, оборуд.сан.- гигиен. условия ). - Внешний вид учителя. - Звучность команд, тон учителя. - Умение показать упражнения. - Обеспечение безопасности при проведедении упражнений. - Своевременность замечаний по ходу урока. - Педагогичность и такт по отношению к учащимся. - Дисциплина на уроке. - Организация самостоятельной работы на уроке. - Выполнение учебно-воспитательной работы. - Воспитание морально-волевых качеств. - Индивидуальный и дифференцированный подход. - Эффективность выбранных форм организации на уроке. - Моторная и общая плотность на уроке. - Расчет времени урока: а)подготовительная часть б)основная часть в)заключительная часть - Использование наглядных пособий, ТСО,карточек-заданий - Место домашнего задания на уроке и его проверка. - Объективность выставления оценок. - Эмоциональность урока. - Психологическая готовность вести урок 5. К работе учащихся: - Своевременная подготовка к началу урока. - Наличие спортивной формы. - Внешний вид учащихся. - Дисциплина: а) в подготовительной части б) при опросе и оценке знаний в) при объяснении г) при самостоятельной работе д) при объяснении домашнего задания - Активность учащихся при выполнении упражнений: а) в подготовительной части б) в основной части г) в заключительной части. - Техника и культура движений. - Умение самостоятельно выполнять упражнения и задания. - Самоконтроль и самоанализ - Интерес к данному уроку. - Отношение к учителю. - Взаимный контакт. - Знание страховки и самостраховки. - Знание техники безопасности. - Соблюдение правил гигиены. - Отношение к инвентарю и оборудованию. - Знание правил поведения по данному разделу программы. - Знание и выполнениедомашнего задания. - Вопросы к учителю.