. Тема урока.
2. Цели и задачи урока
3. Тип урока
4. К деятельности учителя:
- Наличие конспекта и его содержание.
- Подготовка места занятия(инвентарь, оборуд.сан.- гигиен. условия ).
- Внешний вид учителя.
- Звучность команд, тон учителя.
- Умение показать упражнения.
- Обеспечение безопасности при проведедении упражнений.
- Своевременность замечаний по ходу урока.
- Педагогичность и такт по отношению к учащимся.
- Дисциплина на уроке.
- Организация самостоятельной работы на уроке.
- Выполнение учебно-воспитательной работы.
- Воспитание морально-волевых качеств.
- Индивидуальный и дифференцированный подход.
- Эффективность выбранных форм организации на уроке.
- Моторная и общая плотность на уроке.
- Расчет времени урока:
а)подготовительная часть
б)основная часть. Тема урока.
2. Цели и задачи урока
3. Тип урока
4. К деятельности учителя:
- Наличие конспекта и его содержание.
- Подготовка места занятия(инвентарь, оборуд.сан.- гигиен. условия ).
- Внешний вид учителя.
- Звучность команд, тон учителя.
- Умение показать упражнения.
- Обеспечение безопасности при проведедении упражнений.
- Своевременность замечаний по ходу урока.
- Педагогичность и такт по отношению к учащимся.
- Дисциплина на уроке.
- Организация самостоятельной работы на уроке.
- Выполнение учебно-воспитательной работы.
- Воспитание морально-волевых качеств.
- Индивидуальный и дифференцированный подход.
- Эффективность выбранных форм организации на уроке.
- Моторная и общая плотность на уроке.
- Расчет времени урока:
а)подготовительная часть
б)основная часть
pamyatka_dlya_anaiza_uroka.doc
ПАМЯТКА
для анализа урока физкультуры.
1. Тема урока.
2. Цели и задачи урока
3. Тип урока
4. К деятельности учителя:
- Наличие конспекта и его содержание.
- Подготовка места занятия(инвентарь, оборуд.сан.- гигиен. условия ).
- Внешний вид учителя.
- Звучность команд, тон учителя.
- Умение показать упражнения.
- Обеспечение безопасности при проведедении упражнений.
- Своевременность замечаний по ходу урока.
- Педагогичность и такт по отношению к учащимся.
- Дисциплина на уроке.
- Организация самостоятельной работы на уроке.
- Выполнение учебно-воспитательной работы.
- Воспитание морально-волевых качеств.
- Индивидуальный и дифференцированный подход.
- Эффективность выбранных форм организации на уроке.
- Моторная и общая плотность на уроке.
- Расчет времени урока:
а)подготовительная часть
б)основная часть
в)заключительная часть
- Использование наглядных пособий, ТСО,карточек-заданий
- Место домашнего задания на уроке и его проверка.
- Объективность выставления оценок.
- Эмоциональность урока.
- Психологическая готовность вести урок
5. К работе учащихся:
- Своевременная подготовка к началу урока.
- Наличие спортивной формы.
- Внешний вид учащихся.
- Дисциплина:
а) в подготовительной части
б) при опросе и оценке знаний
в) при объяснении
г) при самостоятельной работе
д) при объяснении домашнего задания
- Активность учащихся при выполнении упражнений:
а) в подготовительной части
б) в основной части
г) в заключительной части.
- Техника и культура движений.
- Умение самостоятельно выполнять упражнения и задания.
- Самоконтроль и самоанализ
- Интерес к данному уроку.
- Отношение к учителю.
- Взаимный контакт.
- Знание страховки и самостраховки.
- Знание техники безопасности.
- Соблюдение правил гигиены.
- Отношение к инвентарю и оборудованию.
- Знание правил поведения по данному разделу программы.
- Знание и выполнениедомашнего задания.
- Вопросы к учителю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.