Папа, мама, я – спортивная семья

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спор¬та в жизни человека. 2. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятель¬ности. Предварительная подготовительная работа I. Класс разделяется на несколько команд, в которых участ¬вуют дети и родители. II. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. III. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хо¬чет участвовать. IV. Награждение происходит после каждого конкурса. Ход мероприятия Спартакиада начинается со звука фанфар (запись). Команды вы-страиваются для участия в спартакиаде. I. Первый конкурс - представление команд. Команда показывает свою визитку, девиз, несколько спортив¬ных упражнений. Команда "Земля" Наша дружная команда. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спор¬та в жизни человека. 2. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятель¬ности. Предварительная подготовительная работа I. Класс разделяется на несколько команд, в которых участ¬вуют дети и родители. II. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. III. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хо¬чет участвовать. IV. Награждение происходит после каждого конкурса. Ход мероприятия Спартакиада начинается со звука фанфар (запись). Команды вы-страиваются для участия в спартакиаде. I. Первый конкурс - представление команд. Команда показывает свою визитку, девиз, несколько спортив¬ных упражнений. Команда "Земля" Наша дружная команда
Иконка файла материала papa_mama_ya_-_sportivnaya_semya.doc
Папа, мама, я – спортивная семья Цель: 1.      Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни  человека. 2.      Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности. Предварительная подготовительная работа I. Класс разделяется      на несколько команд, в которых участвуют дети и  родители. II.  Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. III.  Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хочет участвовать. IV.  Награждение происходит после каждого конкурса. Ход мероприятия Спартакиада начинается со звука фанфар (запись). Команды вы­ страиваются для участия в спартакиаде.                                I. Первый конкурс ­ представление команд. Команда показывает свою визитку, девиз, несколько спортивных упражнений.  Команда "Земля" Наша дружная команда Спортом любит заниматься. Упражняемся всегда Мы зарядкой по утрам А сюда пришли сегодня Чтоб, конечно, победить! Мы ­ команда, мы ­ герои! В этом можем убедить! Наш девиз простой веселый! "Побеждают всегда герои! " Команда "Космос" Пусть праздник звезды зажигает, Пусть в школе нашей все узнают, Какая звездная команда, У нас сегодня выступает! Мы любим спорт. И с физкультурой дружим. Наш звездный экипаж Вам в спартакиаде нужен! Прийти к победе совсем непросто! Но наш девиз: «Через тернии ­ к звездам» II. Задание: 1­е задание. Вопросы командам на спортивную тему:Почему олимпийские игры получили такое название (Так называлась  деревня Олимпия в Греции).  Когда впервые состоялись современные олимпийские игры? (1896)  Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет? (Пьер де Кубертен).  Что является символом олимпийских игр? (5колец).   Какой цвет означает каждый континент? (голубой ­ Европа, желтый ­ Азия,  зеленый ­ Австралия, красный ­ Америка, черный ­ Африка).  2­е задание: соревнование со школьными предметами 1. пробежать с книгой на вытянутой руке; 2. прыгать с книгой, зажатой между ногами: 3. пронести книгу на голове. 4. пробежать с книгой, держа руки за спиной; 5.  пробежать с книгой, зажатой подбородком. 3­е задание: Командам раздают по 50 стаканчиков из­под йогурта или 50 пластмассовых  стаканчиков. Они получают задание построить крепости из стаканчиков. 4­е задание: эстафета с воздушным шариком 1­й ­ бег с шариком, лежащим на тетради. 2­й ­ бег с шариком и одновременное подбивание его теннисной ракеткой. 3­й ­ бег с шариком, зажатым между ногами. 4­й ­ бег и одновременное надувание шарика. 5­й ­ по шведской стенке с воздушным шариком. 5­е задание: Команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты.  Каждый из членов команды по очереди дует на комок ваты. Задача состоит в  том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше. 6­е задание: Команды получают кассетную запись ритма, который они должны отстучать, с помощью предметов, предложенных для конкурса. Одна команда получает  для отстукивания заданного ритма книги, другая ­ карандаши. 7­е задание: Бег в мешках (на время) 8­е задание: Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны получают по  15 шариков. По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды в  течение минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков. Подведение итогов. Награждение команд. (звучит гимн России).