. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спор¬та в жизни человека.
2. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятель¬ности.
Предварительная подготовительная работа
I. Класс разделяется на несколько команд, в которых участ¬вуют дети и родители.
II. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
III. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хо¬чет участвовать.
IV. Награждение происходит после каждого конкурса.
Ход мероприятия
Спартакиада начинается со звука фанфар (запись). Команды вы-страиваются для участия в спартакиаде.
I. Первый конкурс - представление команд.
Команда показывает свою визитку, девиз, несколько спортив¬ных упражнений. Команда "Земля"
Наша дружная команда. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спор¬та в жизни человека.
2. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятель¬ности.
Предварительная подготовительная работа
I. Класс разделяется на несколько команд, в которых участ¬вуют дети и родители.
II. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
III. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хо¬чет участвовать.
IV. Награждение происходит после каждого конкурса.
Ход мероприятия
Спартакиада начинается со звука фанфар (запись). Команды вы-страиваются для участия в спартакиаде.
I. Первый конкурс - представление команд.
Команда показывает свою визитку, девиз, несколько спортив¬ных упражнений. Команда "Земля"
Наша дружная команда
Папа, мама, я – спортивная семья
Цель:
1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни
человека.
2. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.
Предварительная подготовительная работа
I. Класс разделяется на несколько команд, в которых участвуют дети и
родители.
II. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
III. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хочет участвовать.
IV. Награждение происходит после каждого конкурса.
Ход мероприятия
Спартакиада начинается со звука фанфар (запись). Команды вы
страиваются для участия в спартакиаде.
I. Первый конкурс представление команд.
Команда показывает свою визитку, девиз, несколько спортивных упражнений.
Команда "Земля"
Наша дружная команда
Спортом любит заниматься.
Упражняемся всегда
Мы зарядкой по утрам
А сюда пришли сегодня
Чтоб, конечно, победить!
Мы команда, мы герои!
В этом можем убедить!
Наш девиз простой веселый!
"Побеждают всегда герои!
" Команда "Космос"
Пусть праздник звезды зажигает,
Пусть в школе нашей все узнают,
Какая звездная команда,
У нас сегодня выступает!
Мы любим спорт.
И с физкультурой дружим.
Наш звездный экипаж
Вам в спартакиаде нужен!
Прийти к победе совсем непросто!
Но наш девиз: «Через тернии к звездам»
II. Задание:
1е задание. Вопросы командам на спортивную тему:Почему олимпийские игры получили такое название (Так называлась
деревня Олимпия в Греции).
Когда впервые состоялись современные олимпийские игры? (1896)
Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет?
(Пьер де Кубертен).
Что является символом олимпийских игр? (5колец).
Какой цвет означает каждый континент? (голубой Европа, желтый Азия,
зеленый Австралия, красный Америка, черный Африка).
2е задание: соревнование со школьными предметами
1. пробежать с книгой на вытянутой руке;
2. прыгать с книгой, зажатой между ногами:
3. пронести книгу на голове.
4. пробежать с книгой, держа руки за спиной;
5. пробежать с книгой, зажатой подбородком.
3е задание:
Командам раздают по 50 стаканчиков изпод йогурта или 50 пластмассовых
стаканчиков. Они получают задание построить крепости из стаканчиков.
4е задание: эстафета с воздушным шариком
1й бег с шариком, лежащим на тетради.
2й бег с шариком и одновременное подбивание его теннисной ракеткой.
3й бег с шариком, зажатым между ногами.
4й бег и одновременное надувание шарика.
5й по шведской стенке с воздушным шариком.
5е задание:
Команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты.
Каждый из членов команды по очереди дует на комок ваты. Задача состоит в
том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше.
6е задание:
Команды получают кассетную запись ритма, который они должны отстучать, с
помощью предметов, предложенных для конкурса. Одна команда получает
для отстукивания заданного ритма книги, другая карандаши.
7е задание: Бег в мешках (на время)
8е задание: Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны получают по
15 шариков. По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды в
течение минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.
Подведение итогов. Награждение команд. (звучит гимн России).