ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"

  • Исследовательские работы
  • doc
  • 29.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ Может ли математика помочь в решении экологических проблем? Актуальность и практическая значимость проводимого исследования заключается в том, что экологические проблемы приобрели первостепенное значение в мире и возникла необходимость вовлечения и нас, подрастающего поколения, для их решения. “Раньше природа страшила человека, а сейчас человек страшит природу” – сказал французский океанолог Жак Ив Кусто
Иконка файла материала паспорт проектной работы.doc
ПАСПОРТ  ПРОЕКТНОЙ  РАБОТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ Тема: «Сохраним планету Земля». Учебные предметы: математика, экология. Участники: учащиеся 8 класса Абраменкова Анастасия, Чайкина Елена.. Руководитель проекта: учитель математики Костылева Т.Н.. Продолжительность: 12 недель. Цели:  образовательные:  продолжение   работы   по   формированию   устойчивого интереса   к   математике;   развитие   навыков   самостоятельного   получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.  воспитательные:  создание   условий   для   отношений   сотрудничества   между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.   развивающие:  развитие   творческих   способностей   учащихся   (воображения, наблюдательности,   памяти),   монологической   речи,   самоанализа   и   рефлексии; способности   выявлять   причинно   –   следственные   связи,   развитие   логического мышления. Задачи проекта:  изучить библиографические источники по данной теме;  Отобрать   материал   для   исследования,   выбрать   главную,   интересную, понятную информацию  Проанализировать и систематизировать полученную информацию  Создать электронную презентацию работы, буклет   для представления собранного материала одноклассникам и населению, составить сборник задач на экологическую тему.   Изучить экологические проблемы местности  Дать количественную оценку состоянию природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека.   Раскрыть вопросы о том, что происходит с экологией на нашей планете. Продукты: компьютерная презентация;  творческие работы учащихся ­ задачник экологических задач  результаты опросов, анкет. . Необходимое оборудование: проектор, экран, компьютер, рабочие тетради. Сформирование основных групп:  1 группа.  ХОД  ПРОЕКТА: 1 ЭТАП ­ социологический опрос по определению темы проекта; ­ постановка задач, определение состава групп, определение возможных способов решения поставленных задач. ВЫХОД ЭТАПА: аргументированное решение группой программы поиска. 2 ЭТАП ­ обсуждение собранного материала; ­ разработка сценария части проекта. ВЫХОД ЭТАПА:  согласованный план своей части проекта. 3 ЭТАП ­ подготовка компьютерной презентации проекта ­ буклета ­сборник задач ВЫХОД ЭТАПА:  оформление проекта. 4 ЭТАП ­ подготовка презентации проекта. ВЫХОД ЭТАПА:   компьютерная презентация.5 ЭТАП ­ защита проекта с демонстрацией подготовленного материал ВЫХОД ЭТАПА:  оформление результатов проекта.