ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"
Оценка 4.7

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
Междисциплинарный 4
7 кл—8 кл
28.01.2019
ПАСПОРТ  ПРОЕКТНОЙ  РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ Может ли математика помочь в решении экологических проблем? Актуальность и практическая значимость проводимого исследования заключается в том, что экологические проблемы приобрели первостепенное значение в мире и возникла необходимость вовлечения и нас, подрастающего поколения, для их решения. “Раньше природа страшила человека, а сейчас человек страшит природу” – сказал французский океанолог Жак Ив Кусто
паспорт проектной работы.doc
ПАСПОРТ  ПРОЕКТНОЙ  РАБОТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ Тема: «Сохраним планету Земля». Учебные предметы: математика, экология. Участники: учащиеся 8 класса Абраменкова Анастасия, Чайкина Елена.. Руководитель проекта: учитель математики Костылева Т.Н.. Продолжительность: 12 недель. Цели:  образовательные:  продолжение   работы   по   формированию   устойчивого интереса   к   математике;   развитие   навыков   самостоятельного   получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.  воспитательные:  создание   условий   для   отношений   сотрудничества   между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели.   развивающие:  развитие   творческих   способностей   учащихся   (воображения, наблюдательности,   памяти),   монологической   речи,   самоанализа   и   рефлексии; способности   выявлять   причинно   –   следственные   связи,   развитие   логического мышления. Задачи проекта:  изучить библиографические источники по данной теме;  Отобрать   материал   для   исследования,   выбрать   главную,   интересную, понятную информацию  Проанализировать и систематизировать полученную информацию  Создать электронную презентацию работы, буклет   для представления собранного материала одноклассникам и населению, составить сборник задач на экологическую тему.   Изучить экологические проблемы местности  Дать количественную оценку состоянию природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека.   Раскрыть вопросы о том, что происходит с экологией на нашей планете. Продукты:  компьютерная презентация;  творческие работы учащихся ­ задачник экологических задач  результаты опросов, анкет. . Необходимое оборудование: проектор, экран, компьютер, рабочие тетради. Сформирование основных групп:  1 группа.  ХОД  ПРОЕКТА: 1 ЭТАП ­ социологический опрос по определению темы проекта; ­ постановка задач, определение состава групп, определение возможных способов решения поставленных задач. ВЫХОД ЭТАПА: аргументированное решение группой программы поиска. 2 ЭТАП ­ обсуждение собранного материала; ­ разработка сценария части проекта. ВЫХОД ЭТАПА:  согласованный план своей части проекта. 3 ЭТАП ­ подготовка компьютерной презентации проекта ­ буклета ­сборник задач ВЫХОД ЭТАПА:  оформление проекта. 4 ЭТАП ­ подготовка презентации проекта. ВЫХОД ЭТАПА:   компьютерная презентация. 5 ЭТАП ­ защита проекта с демонстрацией подготовленного материал ВЫХОД ЭТАПА:  оформление результатов проекта.

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"

ПАСПОРТ  ПРОЕКТНОЙ  РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"

ПАСПОРТ  ПРОЕКТНОЙ  РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"

ПАСПОРТ  ПРОЕКТНОЙ  РАБОТЫ "Сохраним планету Земля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019