ПАСПОРТ
Проект «Академия молодого воспитателя»
I. Общая информация |
||||||
1 |
Краткое наименование проекта |
Академия молодого воспитателя |
||||
2 |
Вид проекта (внешний/ внутренний) |
Внутренний, управленческий |
||||
3 |
Куратор проекта |
Ахмадеева Инна Анатольевна |
||||
4 |
Руководитель проекта |
Савельева Алёна Павловна |
||||
5 |
Заместитель руководителя проекта |
Перевалова Анна Владимировна, воспитатель-наставник |
||||
6 |
Перечень исполнителей проекта |
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Адрес электронной почты |
Номер тел. |
1 |
Риттер Елизавета Юрьевна |
воспитатель |
elizaveta.ritter@mail.ru |
89236796905 |
||
2 |
Лобова Анастасия Валерьевна |
воспитатель |
Lobova_nasty@mail.ru |
89514038807 |
||
3 |
Лацук Елена Викторовна |
воспитатель |
Lacuk2021@mail.ru |
89081038710 |
||
7 |
Администратор проекта |
Савельева Алёна Павловна |
||||
8 |
Координатор проекта |
Савельева Алёна Павловна |
||||
II. Описание проекта |
9 |
Цель реализации проекта |
Методическое сопровождение деятельности молодых педагогов, раскрытие и развитие их индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании |
||||||||
10 |
Задачи проекта |
1. Выявить затруднения в профессиональной деятельности молодого педагога, помочь в их преодолении. 2. Способствовать освоению молодыми педагогами современных образовательных технологий и методов педагогической деятельности. 3. Совершенствовать уровень профессионального мастерства, обобщение и распространение педагогического опыта. 4. Обеспечить профессиональный и творческий рост молодых педагогов
|
||||||||
11 |
Перечень ожидаемых результатов реализации проекта |
1.Повысится профессиональный уровень молодых педагогов: будут сформированы профессиональные умения, накоплен педагогический опыт, который они смогут применять в образовательном процессе с детьми, при взаимодействии с родителями (100 % участников продемонстрируют полученные знания в методических разработках, в выступлениях на итоговом мероприятии для молодых педагогов).
2. Создания собственных методических разработок и представление их с использованием современных технических средств обучения (разработка каждым участником по 2 технологических карты НОД).
3.Увеличится доля молодых воспитателей, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства (80 % от общего количества участников примут участием в конкурсе «Открытие»)
|
||||||||
12 |
Срок реализации проекта, перечень этапов реализации проекта |
Наименование этапа реализации проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
||||||
Проект в целом, в том числе в разрезе этапов реализации: |
01.09.2022 |
31.05.2023 |
||||||||
1 этап. Создание условий для реализации проекта |
01.09.20022 |
30.10.2022 |
||||||||
2 этап. Реализация проекта |
01.10.2022 |
30.05.2023 |
||||||||
3 этап. Подведение итогов реализации проекта |
01.05.2023 |
31.05. 2023 |
||||||||
13 |
Бюджет проекта |
Наименование этапа реализации проекта |
Объем финансирования этапов проекта, млн. рублей |
|||||||
Всего, в том числе за счет средств: |
федерально го бюджета |
областного бюджета |
бюджета города Омска |
внебюджетн ых источников |
||||||
Проект в целом, в том числе в разрезе этапов реализации: |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1 этап. Создание условий для реализации проекта |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2 этап. Реализация проекта |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3 этап. Подведение итогов реализации проекта |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
14 |
Основные риски реализации проекта и пути |
1. Низкая мотивация, амбициозность молодых педагогов в педагогической деятельности
2. Отсутствие педагогических способностей у молодых педагогов (низкий уровень профессиональных умений, навыков)
3. Образовательные потребности педагогов могут превышать возможности методического сопровождения. 4. Увеличение интеллектуальных, эмоциональных энергетических затрат молодых педагогов.
5. Невыполнение мероприятий проекта по причине внешних обстоятельств
|
1. Использование системы морального и материального стимулирования. Создание благоприятного психологического климата для делового сотрудничества.
2. Развитие у педагогов внутренней мотивации, стремления преодолевать профессиональные затруднения. Рациональное распределение обязанностей.
3. Использование ресурсов сети интернет (сетевое взаимодействие, мастер-классы, Всероссийские вебинары, конференции, интернет-конкурсы).
4. Работа в паре: «молодой педагог» и «наставник».
5. Возможность проведения мероприятий в онлайн-режиме
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.