Педагогический эксперимент по выявлению эффективности качества знаний.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вопросы для проведения педагогического эксперимента 1) Как должен отталкиваться спортсмен при выполнении прыжка в высоту? a) Двумя ногами b) Одной ногой 2) Метание диска производится: a) сверху b) сбоку c) от себя. 3) Как должен отталкиваться спортсмен при выполнении прыжка в длину с места? a) одной ногой b) двумя ногами 4) Из чего состоит тройной прыжок? a) «отталкивание» и «прыжки» b) «прыжки» c) «скачок», «шаг» и «прыжок» 5) Какой ногой выполняется отталкивание при выполнении прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»? a) ближней к планке ногой b) дальней от планки ногой c) двумя ногами 6) Из какого положения руки производится метание малого мячаВопросы для проведения педагогического эксперимента 1) Как должен отталкиваться спортсмен при выполнении прыжка в высоту? a) Двумя ногами b) Одной ногой 2) Метание диска производится: a) сверху b) сбоку c) от себя. 3) Как должен отталкиваться спортсмен при выполнении прыжка в длину с места? a) одной ногой b) двумя ногами 4) Из чего состоит тройной прыжок? a) «отталкивание» и «прыжки» b) «прыжки» c) «скачок», «шаг» и «прыжок» 5) Какой ногой выполняется отталкивание при выполнении прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»? a) ближней к планке ногой b) дальней от планки ногой c) двумя ногами 6) Из какого положения руки производится метание малого мяча
Иконка файла материала pedagogicheskiy_eksperiment.docx
Педагогический эксперимент по выявлению эффективности качества знаний. Вопросы для проведения педагогического эксперимента 1) Как должен отталкиваться спортсмен при выполнении прыжка в высоту? a) Двумя ногами b) Одной ногой 2) Метание диска производится: a) сверху b) сбоку c) от себя. 3) Как должен отталкиваться спортсмен при выполнении прыжка в длину с места? a) одной ногой b) двумя ногами 4) Из чего состоит тройной прыжок? a) «отталкивание» и «прыжки» b) «прыжки» c) «скачок», «шаг» и «прыжок» 5) Какой ногой выполняется отталкивание при выполнении прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»? a) ближней к планке ногой b) дальней от планки ногой c) двумя ногами 6) Из какого положения руки производится метание малого мяча: a) из-за спины b) из-за головы c) метание снизу 7) Сколько фаз составляет прыжок в длину с разбега: a) 2b) 3 c) 4 d) 5 8) После финиша бегун должен: a) продолжать движение, медленно погашая скорость b) резко остановиться у финишной черты c) остановиться и отдышаться 9) При прыжке в высоту способом «перешагивание» руки, при переносе туловища через планку, должны: a) подниматься вверх b) разведены в стороны c) опущены вниз 10) Первая фаза прыжка в длину с разбега: a) разбег b) отталкивание c) полет d) приземление Правильные ответы: 1) b 2) b 3) b 4) c 5) b 6) a 7) c 8) a 9) a 10) a Протокол тестирования по теории ФК в экспериментальном классе 7 «А»№ ФИО учащегося Кол-во ошибок 1-е тестирование Кол-во ошибок 2-е тестирование Кол-во ошибок 3-е тестирование 1 2 3 4 5 6 7 3 Груцкая Алина 5 Галицкая Алена Дубовая Алена 7 Каёткин Максим 6 Кондрикова 8 Екатерина Крысанова Вера 4 3 Лактанов Никита Малофеева Яна Миронов Иван 8 9 10 Михайлина 2 9 3 6 3 4 11 12 13 Вероника Панова Анастасия Пенкина Надежда Садофьева Любовь 2 Соглаева Анита Смирнова анна 3 Скляров Максим 2 5 2 14 15 16 17 Федосеева Яна 18 Шалаев Дмитрий ∑ 3 4 5 4 6 3 1 2 6 2 4 1 4 1 2 0 3 1 2 4 4 5 5 3 0 1 4 2 2 0 2 1 0 1 2 0 77 4.2 ± 0.3 52 2.88 ± 0.3 38 2.11 ± 0.31 –е тестирование М1 = ∑ / n = 77 /18 = 4.2 S1 = V max – Vmin / k = x = 8–2 / 3.74 = 1.6 m1 = x / √ 18 = 1.6/ √ 18 = 1.6 / 4.24 = 0.3 2 –е тестирование М2 = ∑ / n = 52 /18 = 2.8 S2 = V max – Vmin / k = x = 6–0 / 3.74 = 6 / 3.74 = 1.6 m2 = x / √18 = 1.6 / √18 = 1.6 / 4.24 = 0.3 3 –е тестирование М3 = ∑ / n = 38 / 18 = 2.11 S3 = V max – Vmin / k = x =5–0 / 3.74 = 5 / 3.74 = 1.3 m3 = x / √ 18 = 1.3 / √ 18 = 1.3 / 4.24 = 0.3 Достоверность различий между 1-м и 3-м тестированием в экспериментальном классе tрасч. = | М1 – М3| / √ ( m1 2 + m3 2 ) = | 4.2– 2.11| / √ ( 0.32 + 0.32 ) = 2.09/0.42 = 5.5t крит. = 2.09 Протокол тестирования по теории ФК в контрольном классе 7 «Б» № ФИО учащегося 1 Агеенкова Ольга 2 Деревянчук Юлия 3 Давидович Дина 4 Ивашкевич Андрей Курчаева Наталья 5 6 Коновалов Артем 7 Макарова Дарья 8 Маркина Анна 9 Муршудова Диана 1 0 Мухайдинова Анастасия 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 Фенютина Екатерина 1 6 1 7 Щербакова Екатерина Харченко Дмитрий Сумарокова Софья Салтыков Алексей Сафонова Регина Стародуб Ирина Кол-во ошибок при тестировании 4 3 1 2 2 4 3 2 5 4 2 1 3 1 4 1 31 8 Четверухин Вячеслав 1 46 2.5 ± 0.4 М = ∑ / n = 46 / 18 = 2.5 S = V max – Vmin / k = x = 5–1 / 3.53 = 1.7 m = x / √ 18 = 1.7 / √ 18 = 1.7 / 4.24 = 0.4 Достоверность различий между экспериментальным классом и контрольным tрасч. = | М– М3| / √ ( m2 + m3 2 ) = | 2.5– 2.11| / √ ( 0.42 + 0.32 ) = 0.12 t крит. = 2.12 Экспериментальный класс 7 «А» № 1 2 3 4 (М1-х) 3-4.2 = -1.2 1.44 5-4.2 =0.8 0.64 7.84 7-4.2 = 2.8 6-4.2 =1.8 3.24 М1 3 5 7 6 (М1-х)2 № М3 2 1 2 4 4 3 4 5 (М3-х)2 (М3-х) 0-2.11 =-2.11 4.4521 2-2.11=-0.11 0.0121 1-2.11 =-1.11 1.2321 1-2.11 =-1.11 1.23218 5 4 6 3 7 2 8 9 9 3 10 6 11 3 12 4 13 2 14 3 15 2 16 5 17 2 18 Сумма 77 8-4.2 =3.8 4-4.2=-0.8 3-4.2 =-1.2 2-4.2 =-2.2 9-4.2 =4.8 3-4.2 =-1.2 6-4.2 =1.8 3-4.2 =-1.2 4-4.2 =-0.2 2-4.2 =-2.2 3-4.2 =-1.2 2-4.2=-2.2 5-4.2=0.8 2-4.2 =-2.2 1.44 0.04 1.44 4.84 23.04 1.44 3.24 1.44 0.04 4.84 1.44 4.84 0.64 4.84 86.92 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 5 3 0 1 4 2 2 0 2 1 0 1 2 0 38 0-2.11 =-2.11 4.4521 3-2.11 =0.89 0.7921 0-2.11 =-2.11 4.4521 1-2.11 =-1.11 1.2321 2-2.11 =-0.11 0.0121 2-2.11 =-0.11 0.0121 0-2.11 =-2.11 4.4521 0-2.11=-2.11 4.4521 2-2.11 =-0.11 0.0121 1-2.11 =-1.11 1.2321 0-2.11 =-2.11 4.4521 1-2.11 =-1.11 1.2321 2-2.11 =-0.11 0.0121 0-2.11=-2.11 4.4521 38.17 Контрольный класс 7 «Б» № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (М-х) 2-2.5 =-0.6 1-2.5 =-1.6 3-2.5 =0.4 2-2.5 =-0.6 2-2.5 =-0.6 4-2.5 =1.4 3-2.5 =0.4 2-2.5 =-0.6 5-2.5 =2.4 4-2.5 =1.4 М 4 3 1 2 2 4 3 2 5 4 (М-х)2 0.25 2.25 0.25 0.25 0.25 2.25 0.25 0.25 6.25 2.252 11 1 12 3 13 1 14 4 15 1 16 2 17 18 3 Сумма 47 2-2.5 =-0.6 1-2.5 =-1.6 3-2.5 =0.4 1-2.5 =-1.6 4-2.5 =1.4 1-2.5 =-1.6 2-2.5 = -0.5 3-2.5 = 0.5 0.25 2.25 0.25 2.25 2.25 2.25 0.25 0.25 24.5 δ = √ ∑(М1 –х)2 / n – 1 δ1 = √ 86.92 / 17 = 0.54 δ3 = √ 38.17/ 17 = 0.36 δ = √ 24.5/ 17 = 0.29 m = δ / √ n m1 = 0.54 / √ 18 = 0.54 / 4.24 = 0.12 m3 = 0.36 / √ 18 = 0.36 / 4.24 = 0.08 m = 0.29 / √ 18 = 0.29/ 4.24 = 0.06 Вывод: трехкратное тестирование знаний по физической культуре (легкая атлетика) в экспериментальном 7«А» классе не сказалось позитивным образом на формировании специальных знаний, что подтвердилось математико-статистической обработкой полученных результатов эксперимента. Между экспериментальным 7 «А» и контрольным 7 «Б»классами различия по Т-критерию Стьюдента не достоверны. tрасч. (0.12) ‹ t крит. (2.12)