ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»
Оценка 4.9

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
ppt
администрации
1 кл—4 кл
08.06.2017
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Возрастающий поток информации, постоянная модернизация и интенсификация программ, широкое использование новых средств обучения, увеличивающих объем учебной нагрузки создают ощутимое давление на организм ребенка (нарушение осанки, зрения, речевого развития, слуха), вызывая напряжение и перенапряжение, способствуя ухудшению состояния здоровья. В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения возникает необходимость активного использования в учебно-воспитательном процессе системы здоровьесберегающих технологий. Как сделать обучение гарантирующим сохранение здоровья детей? На этот вопрос помогает ответить педагогический проект «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»
Педагогический проект.ppt

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Солдатова Елена Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
 Возрастающий поток информации, постоянная модернизация и интенсификация программ, широкое использование новых средств обучения, увеличивающих объем учебной нагрузки создают ощутимое давление на организм ребенка (нарушение осанки, зрения, речевого развития, слуха), вызывая напряжение и перенапряжение, способствуя ухудшению состояния здоровья. В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения возникает необходимость активного использования в учебно-воспитательном процессе системы здоровьесберегающих технологий.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Понятие "здоровьесберегающие технологии" объединяет в себе все направления деятельности по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
систематически проводить диагностику и мониторинг состояния здоровья младших школьников;  создать систему благоприятных для здоровья учащихся условий, способствующих сохранению здоровья;  сформировать у учащихся основы здорового образа жизни и умения выполнять элементарные правила здоровьесбережения;  развивать познавательные интересы к формированию знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни через личностно- ориентированное обучение;  использовать комплексный подход к применению здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. систематически проводить диагностику и мониторинг состояния здоровья младших школьников; создать систему благоприятных для здоровья учащихся условий, способствующих сохранению здоровья; сформировать у учащихся основы здорового образа жизни и умения выполнять элементарные правила здоровьесбережения; развивать познавательные интересы к формированию знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни через личностно-ориентированное обучение; использовать комплексный подход к применению здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Сохранение здоровья обучающихся, сформированность навыков ЗОЖ, повышение результатов обученности будут возможны при выполнении следующих условий:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Теоретический метод.  Изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и нормативных документов по проблеме исследования.  Изучение передового педагогического опыта по использованию здоровьесберегающих технологий в обучении. Эмпирический метод.  Проведение урочной, внеурочной работы с использованием здоровьесберегающих технологий.  Наблюдение, сравнение, обобщение, анкетирование, качественный и количественный анализ ответов обучающихся.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Выполнение основных требований к уроку в условиях  здоровьесберегающей педагогики Рациональная организация урока.doc Проведение нестандартных уроков Урок.doc

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Анкетирование Анкетирование родителей.ppt  Беседы Здоровье родит.doc Родительские собрания   Наше здоровье.ppt          Семейное воспитание и здоровье наших детей.doc  Спортивные праздники Папа, мама, я ­ спортивная семья.doc Дискуссии Диспуты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Работы учеников: • Презентация «Неболейки», Байшева Мария, Шатохина Наталья, 2017 г. • Презентация «Берегите зрение», Сидоров Данила Гнусарёв Руслан, 2017г. • «Книга о Злючке – Грянючке» Работы учителя: • Презентация урока • Буклет для детей

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Оздоровительные мероприятия Примеры   Спортивные мероприятия Спорт.doc Классные часы, собрания Вредные привычки.doc Экскурсии Походы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
2014– 2015 уч. год 2015- 2016 уч. год 2016– 2017 уч. год 1. Число случаев  пропуска по  болезни в % 2. Не болевших ни  разу в %    3. Болели 1 ­ 2 раза  в % 4. Болели более 2­х  раз в %    61,5 % 33% 17 % 50 % 46 % 33 % 50 % 17 % 38 % 50 % 33 % 17 %

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Выступление на педагогическом совете. Тема доклада: «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя начальной школы» Размещение материалов по теме на сайте МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска» в разделе «Методическая копилка»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
 Бутова СВ. Оздоровительные упражнения на уроках // «Начальная школа», 2006, № 8. С. 98.  Закон Российской Федерации «Об образовании». — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 46 с.  Здоровье наших детей.// Начальная школа, № 8,9 - 2004.  Ишмухаметов М.Г. Нетрадиционные средства оздоровления детей // «Начальная школа», 2005. - № 1. С. 91.  Казаковцева Т.С, Косолапова ТЛ. К вопросу здравотворческой деятельности в образовательных учреждениях // «Начальная школа», 2006, № 4. С. 68.  Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11. С. 75.  Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М., 2004.  Львова ИМ. Физкультминутки // «Начальная школа», 2005. - № 10. С. 86.  Мильман И.И. Охрана здоровья. – М., 1995.  Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра // «Начальная школа», 2006, № 6. С. 56.  Нервно­психическое утомление учащихся в традиционной школьной среде. В.Ф.Базарный – Сергиев Посад, 1995 г.  Нестерова Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий в сельской школе //  Ощепкова ТЛ. Воспитание потребности в ЗОЖ у детей младшего школьного возраста // «Начальная школа», 2005. - № 11. С. 78. «Начальная школа», 2006, № 8. С. 90.  Ресурсы сети Интернет.  Степанова О.А. Оздоровительные технологии в начальной школе. // Начальная школа, №1 - 2003, с.57.  Сердце отдаю детям. -К.: Рад. Шк» 1985.-557 с.  Теория развития психики Л.С. Выготского  Шевченко ЛЛ. От охраны здоровья к успеху в учебе // «Начальная школа», 2006, № 8. С. 89.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие  технологии в начальной школе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017