Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"
Оценка 4.6

Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
английский язык +1
1 кл—4 кл
23.02.2018
Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"
В данной методической разработке - педагогическое эссе на тему "Миссия педагога" я отразила свой взгляд на профессию учителя английского языка в начальной школе. Именно так, потому что преподавание английского языка в начальной школе имеет совершенно уникальные особенности преподавания данного предмета.
Педагогическое эссе.docx
Педагогическое эссе  «Миссия педагога» «Учитель — не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель — не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми…».  С. Соловейчик Получив диплом о профессиональном образовании, выпускники часто уверенны в том, что теперь они все знают о своей профессии и преподаваемом предмете.   Но   столкнувшись   на   практике   с   тем,   что   изучалось   в   теории, возникает   масса   сложностей,   вопросов,   тонкостей   и   нюансов.   И   тогда приходится задумываться, что еще нужно для того, чтобы стать настоящим профессионалом, мастером своего дела.  Начинать нужно с себя. Если учитель стремится работать над собой, постоянное самосовершенствуется, узнает что­то новое, он будет интересен как личность и как педагог. А это уже немаловажно. Знакомясь с детьми, вряд ли   учитель   ожидает,   что   дети   спросят   его   правило   образования   степеней сравнения прилагательных. В первую очередь они обратят внимание на вашу внешность,   попросят   представиться,   рассказать   о   себе.   Это   своеобразный тест,   с   помощью   которого   учащиеся   выясняют   для   себя   важные   вещи, приглядываются, обдумывают, делают собственные выводы.  Как   бы   банально   это   ни   звучало,   но   учитель   должен   постоянно совершенствоваться, идти в ногу со временем. Сегодня, когда наши ученики принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, учителя должны себя   тоже   проявлять.   Участие   в   профессиональных   конкурсах   –   это бесценный опыт. Для каждого   бывает необходимо посмотреть на себя со стороны. Именно так мы узнаем о своих недостатках, ошибках. Но в то же время мы делимся своими наработками с коллегами, обмениваемся личным педагогическим опытом, повышается самооценка педагога  и интерес к своей работе. Учитель   иностранного   языка   –   человек,   владеющий   иноязычной культурой,   он   знакомит   с   ней   своих   учеников,   открывает   для   них   новый огромный   непознанный     мир,  становится   своеобразным   первооткрывателем для   них.   Знакомя   с   традициями,   обычаями   страны   изучаемого   языка,   он формирует у детей картину мира.  Путь от дошкольника до образованной   многогранной и самобытной личности долгий и нелегкий. Этот путь к совершенству мы проходим вместе с учениками, радуясь одинаково большим и маленьким победам. В наших силах сделать   его   приятным,   наполнив   радостными   событиями,   новыми открытиями,   ситуациями   успеха,   которые   помогают   маленькому   человеку поверить в себя и знать, что в него верят взрослые – родители и учителя. “Интерес   человека   к   миру   возникает   из­за   переизбытка   интереса   к самому   себе”,   ­   говорил   Ф.   Бэкон.   Очень   важно   научить   самопознанию капризных, впечатлительных малышей, таких разных по темпераменту, порой плаксивых   и   еще   неуверенных   в   себе,   порой   наивных   и   восторженных. Аристотель сказал: «Познание начинается с удивления»… Как мудро! Эти полные удивления и предчувствия чего­то необычного детские глаза навсегда привязали   мое   сердце   к   начальной   школе.   Детская   непосредственность, полное доверие педагогу и готовность откликнуться на малейшее движение навстречу, жажда знаний и неподдельный интерес подкупают учителя.   Я чувствую себя счастливым человеком, потому что я люблю свою профессию и детей. Но чувствую огромную ответственность за то, кем станут эти   «Цветы   жизни»   в   будущем.   Будут   ли   они   открытыми   миру   или замкнутыми и недоверчивыми, стремящимися к совершенству  или скучными, ограниченными людьми.  В   не   стоит   на   месте   и   продолжает   ежедневно   задавать   ученику   и учителю вечные, мучительные вопросы: “ Кто ты? Что здесь делаешь? Для чего?”  Чтобы ответить на них, не достаточно  учебников и знания методик. А значит нужно искать новые творческие пути решения задач, которые ставит жизнь перед каждым из нас.

Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"

Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"

Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"

Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018