Пение с увлечением
Оценка 4.9

Пение с увлечением

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
Взрослым
06.03.2023
Пение с увлечением
План-конспект открытого урока по сольфеджио "Пение с увлечением"
Пение с увлечением.docx

Райкова Лариса Сергеевна,

 преподаватель музыкально-теоретических

дисциплин ГПОАУ АО

«Амурский педагогический колледж»

План-конспект открытого урока по сольфеджио «Пение с увлечением».

Дата проведения: 15.02.2022г.

Время проведения: 09:00

Кабинет: 101

Курс: 3 МО

Тема занятия: «Пение с увлечением».

Тип занятия: повторение и закрепление.

Цель урока: применение полученных знаний при пении, игре на инструменте,

анализе элементов музыкального языка и музыкальных произведений.

Задачи:

1.1.          Образовательные:

- владение навыками чтения с листа, одноголосного, многоголосного пения, в том числе с дирижированием;

- владение навыками анализа на слух и по нотному тексту;

- знание теоретических правил о строении интервалов и аккордов (трезвучий), тональностях;

- владение навыками определения на слух элементов музыкального языка, интервалов и аккордов;

- владение навыками игры на фортепиано.

1.2. Развивающие:

- развитие певческих, слуховых навыков обучающихся;

- развитие музыкального мышления, памяти, воображения, речи;

- развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся.

1.3. Воспитательные:

- воспитание музыкальной культуры обучающихся;

- воспитание самостоятельности, личностной активности;

- воспитание критического мышления, самоконтроля, взаимного контроля, взаимопомощи.

Вид урока: комбинированный.

Используемые образовательные технологии:

 Личностно ориентированное обучение;

 Игровая технология;

 Здоровьесберегающие технологии;

 Технология проблемного обучения;

 Технология «на опережающей основе».

Методы обучения:

 Словесный

 Наглядный

 Практический

 Объяснительно-иллюстративный

 Поисковый

 Проблемный

 Исследовательский

Средства обучения:

1. Медиапрезентация урока;

2. Наглядный материал (нотный материал);

3.Интерактивная программа «Music Puzzle».

Время урока: 1 час (45 минут).

Структура учебного занятия:

1. Организационный момент урока, настрой на работу (1 мин.).

2. Настройка в тональности «D-dur», пение натурального, гармонического видов мажора, пение по руке. Характеристика тональности. (8 мин.).

А. Н. Скрябин и Н. А. Римский-Корсаков – композиторы, обладающие «цветным» слухом, характеризовали эту тональность как желтую, солнечную.

3. Определение на слух мелодических отрывков в D-dur, показ по столбице (7 мин.).                

4. Гармонический анализ, пение аккордов (6 мин.).

7. Ритмическое упражнение в размере 6/8 (О. Берак) (3 мин.).

              

8. Проверка знаний терминов (10 мин).

10. Составление диктанта «Music Puzzle» (8 мин.).

11. Подведение итогов урока, домашнее задание (2 мин.).

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Райкова Лариса Сергеевна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

Райкова Лариса Сергеевна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

Вид урока: комбинированный.

Вид урока: комбинированный.

Гармонический анализ, пение аккордов (6 мин

Гармонический анализ, пение аккордов (6 мин

Пение с увлечением

Пение с увлечением

Составление диктанта «Music Puzzle» (8 мин

Составление диктанта «Music Puzzle» (8 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2023