Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации
Оценка 5

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
математика
Взрослым
28.10.2018
Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации
Наличие структурных элементов программы (пояснительная записка, тематическое содержание, цели, задачи, прогнозируемые результаты, система диагностики, список используемой литературы и др. структурные элементы). Содержательность пояснительной записки (сопоставление используемого учебника с перечнем учебников, описание дополнительных учебно-методических материалов, аргументация авторских изменений, определение места курса в общеобразовательном процессе и др.)
Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы.doc
Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации Приложение 3 1. Оценка предметной составляющей рабочей программы Наличие структурных элементов программы (пояснительная записка, тематическое содержание, цели,  задачи, прогнозируемые результаты, система диагностики, список используемой литературы и др.  структурные элементы) Параметры Содержательность пояснительной записки (сопоставление используемого учебника с перечнем учебников, описание дополнительных учебно­методических материалов, аргументация авторских изменений,  определение места курса в общеобразовательном процессе и др.) Замечания, рекомендации на составлена       Программа основе Государственного образовательного стандарта основного   общего   образования   на   2015­2017 гг.   и   включает   в   себя   все   структурные элементы,   которые   дают   возможность выполнить две основные функции программы: информационно­методическую   (позволяет получить представление о целях, содержании общей   стратегии   обучения,   воспитания   и развития   обучающихся   средствами   данного предмета   и   организационно­планирующую (предусматривает выделение этапов обучения, рекомендуемое   структурирование   учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом этапе, в   том   числе   для   составления   тематического планирования).  Между   тем   Программу   можно   дополнить содержательное разделом   «Примерное диагностического, и промежуточного контроля обучающихся». Пояснительная   записка   содержательна. Учебный   материал   наиболее   соответствует учебнику     «Геометрия   10­11   кл.»   (базовый уровень)   Л.С.   М. «Просвещение»», 2016 г. В части определения места курса в общеобразовательном процессе предлагается незначительно перераспределить учебный материал и время на его   изучение в 10   классе   на   традиционные   2   ч   в   неделю вместо 1,5 ч (нед.)    Атонасян   и   др., тематического Содержательность тематической структуры (определены основные темы курса, выделены подтемы,  конкретность формулировок учебных разделов и тем, соответствие содержания курса стандартам,  наличие авторских изменений и др.) Целеполагание (конкретность целей, четкость задач, структуризация, системность и последовательность  поставленных задач)     темой Программа   конкретизирует   содержание предметных   тем  образовательного   стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по   разделам   курса   и   рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей   обучающихся.   В   Программе определены   основные   тематические   модули курса, они разбиты на подтемы, что позволяет эффективно   осуществлять   модульный контроль   знаний   по   данным   темам. Содержание темы не распределено поурочно, что   позволяет   учителю   самостоятельно   и творчески определить тему урока, количество, объем и перечень вопросов каждого урока в зависимости от особенностей класса. Вместе   с   тем,   практика   показывает,   что содержание Программы 10 класса желательно дополнить «Изображение простраственных   фигур   на   плоскости. Правила параллельного проектирования», что дает   возможность   улучшить   конструктивные навыки   обучающихся.   В   случае,   если   в   10 классе курс геометрии определить в 2 часа в неделю   (вместо   1,5   часа)   возможен   перенос темы «Координаты и векторы в пространстве» из 11 класса в 10­й, освободив учебное время 11­го   класса   на   повторение,   систематизацию знаний   и   подготовку   обучающихся   к   ГИА. Целесообразно также в 11 классе ввести тему «Комбинации геометрических тел.» Цели   и   задачи   формулируются   в   виде совокупности   приоритетных   для   изучения вопросов   Программы   и   поставлены   в Программе   довольно   конкретно   и   четко. Просматривается системность, последовательность и структуризация целей и задач,   что   соответствует   требованиям Государственных образовательных стандартов основного   общего   образования   на   2015­2017 гг. Планируемые результаты (конкретно описаны, классифицируются по определенным критериям,  соответствуют требованиям стандартов) Диагностичность планируемых результатов (наличие системы диагностики, разнообразие форм  диагностики) Соответствие планируемого результата поставленным задачам Отражение принципа преемственности по горизонтали 2. Оценка надпредметной составляющей рабочей программы Параметры Направленность программы на развитие ключевых, предметных компетенций:   ценностно­смысловых  общекультурных  В   Программе   называются   общеучебные умения,   навыки,   универсальные   способы действия   и   ключевые   компетенции   должны быть   сформированы   у     обучающихся. Требования   к   уровню   подготовки обучающихся   соответствует   требованиям стандарта.      целесообразно разделом   дополнить Программу структурным   «Примерное содержание   диагностического,   тематического   промежуточного   контроля (модульного), результатов   овладения   обучающимися учебного материала»  Программа   направлена   на   формирование общей   культуры,   социального   личностного   и интеллектуального развития обучающихся, их самосовершенствование   и   создание   условий для   осуществления   задач   и   целей   обучения учебному материалу курса.  Программа принципу отвечает преемственности   изучаемых   тем   курса,   дает примерное   распределение   учебных   часов   по разделам   курса   и   рекомендуемую последовательность   изучения   тем   и   разделов учебного   предмета   с  учетом   межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса.     В основе Программе – научно –обоснованный достоверный   учебный   материал,   изучение которого формирует широкий круг ценностно­ массовых компетентностей обучающихся.  Одновременно   содержание   Программы направлено на   формирование общекультурных ценностей. и      учебно­познавательных коммуникативных профориентационных информационных компетенции личностного самосовершенствования  здоровьесберегающих навыков Учтены требования личностно­ориентированного и компетентностно­ориентированного подходов. В содержание программы заложены идеи системно­деятельностного подхода Применение психолого­педагогических измерений, ИКТ – технологий при диагностике результатов  обучения     систематизировать заложены   возможности профориентационных В процессе овладения программными темами обучающиеся   приобретают   систему   новых знаний, учатся оперировать ими на практике Учебный   материал  представлен   в   Программе системно и сбалансированно  В   Программе   формирования компетентностей. Изучение   курса   геометрии   в   10­11   классах   позволяет знания учащихся,   развить   навыки   работы   с различными   математической информации,   дополнительной   литературой, интернет ресурсами. Программа   ориентирована   на   личное саморазвитие   обучающихся,   использование учебного материала для дальнейшего развития их   логического   мышления,   формирования многих качеств, мировоззренческих   убеждений   и   ценностных ориентаций. положительных   типами     В основном учтены Да Применение ИКТ – технологий при  диагностике результатов обучения возможного при соответствующей доработке Программы  соотвующим структурным разделом. Такая возможность имеется. Предусмотренность оптимального использования современных технологий, в том числе ИКТ –  технологий при освоении программы (электронный учебник, ресурсы интернет­сети, демонстрация  презентаций по отдельным темам, дистанционное обучение и др.) 3.Выводы. Программа «Геометрия 10­11 кл.» (базовый уровень)    конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Она содействует реализации требований Государственного стандарта курса и дает проявление творческой инициативы учителя. Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования на 2015­2017 гг. и содержит перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в 10­11 классах. Программа может успешно применяться в дальнейшем, а для ее совершенствования возможны некоторые ее коррективы. 1. Изыскать возможность 2­х недельных часов геометрии в 10  классе вместо 1,5 час. 2. Дополнить темы Программы вопросами изучения ­ в 10 кл. Изображений Пространственных фигур на плоскости и правил параллельного поектирования. ­  в 11 кл. Комбинации геометрических тел. 3. Рассмотреть целесообразность переноса темы «Координаты и векторы в пространстве» из 11 класса в 10 класс. 4. Разработать   и   дополнить   Программу   структурным   разделом   «Примерное   содержание   диагностического,   тематического   (модульного), промежуточного контроля результатов овладения обучающимися учебного материала».   Учитель                                                                     Беркес Инна Александровна Директор образовательной организации                    Беркес Инна Александровна

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации

Перечень вопросов для анализа основной образовательной программы по результатам апробации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018