Обучить передачам мяча двумя руками от груди.
2. Развитие ловкости, силы.
3. Обучение работать в команде.
Вид урока: Баскетбол
Тип урока: образовательно-обучающий
Проблемная ситуация:
1. Эффективность передачи мяча.
2. Определить правила передачи мяча.
Структура урока.
1. Вводная часть:
а) организация подготовки учащихся к уроку;
б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
2. Основная часть:
д) развитие двигательных качестОбучить передачам мяча двумя руками от груди.
2. Развитие ловкости, силы.
3. Обучение работать в команде.
Вид урока: Баскетбол
Тип урока: образовательно-обучающий
Проблемная ситуация:
1. Эффективность передачи мяча.
2. Определить правила передачи мяча.
Структура урока.
1. Вводная часть:
а) организация подготовки учащихся к уроку;
б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
2. Основная часть:
д) развитие двигательных качест
Конспект
открытого урока, по физической культуре,
Тема: Передача баскетбольного мяча двумя руками.
Цель урока: Обучение основным передачам мяча двумя
руками.
Задачи урока:
1. Обучить передачам мяча двумя руками от груди.
2. Развитие ловкости, силы.
3. Обучение работать в команде.
Вид урока: Баскетбол
Тип урока: образовательно-обучающий
Проблемная ситуация:
1.
2.
Эффективность передачи мяча.
Определить правила передачи мяча.
Вводная часть:
Структура урока.
1.
а) организация подготовки учащихся к уроку;
б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия
учащимися;
в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению
содержания урока и активная познавательно-рекреационно-
двигательная деятельность занимающихся;
2.
д) развитие двигательных качеств;
е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств
личности;
ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной
деятельности занимающихся;
Основная часть:Умения проявлять физические способности (качества)
з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;
3.
и) снижение физической нагрузки учащихся;
к) подведение итогов урока;
л) задание на дом;
м) организованное завершение.
Планируемые результаты
личностные
• Овладение техникой передачи двумя руками от груди;
•
Метапредметные:
•
отстаивать собственную позицию;
•
доброжелательной и открытой форме, умение логически
грамотно излагать, аргументировать собственную точку
зрения.
Предметные:
•
заданий;
•
спортивной одеждой.
Преодолевать трудности при выполнении учебных
Проявлять осознанную дисциплину и готовность
Владение культурой речи, ведение диалога в
Заключительная часть:
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий,
Конспект урока.
I.
1.
1)
Вводная часть.
Организационная часть
Постановка проблемной ситуации.Психофизиологическая подготовка:
2) Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге).
3) Объявление системы оценивания.
Задача: мотивировать учащихся на выполнение
поставленных задач.
Средства: частично-поисковый метод.
Формы организации: осознание проблемы.
2.
Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие,
настроение обучающихся (1мин.).
Техника безопасности на уроке по баскетболу.
Общеразвивающие упражнения в движении (3 мин.):
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование: свисток, секундомер, мяч.
Ч
а
ст
и
у
р
о
к
а
1 Вводная часть.
1.Построение
-приветствие
- строевые
упражнения
выполнения команд:
«Равняйсь! Смирно!
По порядку,
Дозировка
Осно
в.
Содержание
материла
ОМУ
Подг. Спец.
2мин 2мин
2мин
.
обратить
внимание на
спортивную
формурассчитайсь!»
2. Бег ОРУ в
движении, на месте:
-бег;
- приставной шаг
правым боком, руки
на пояс;
- приставной шаг
левым боком , руки
на пояс;
- Построение в круг
«класс, на месте
стой, раз-два».
1. И.п. Стойка ноги на
ширине плеч, руки
перед грудью.
1;2 -Отведение
согнутых рук в
стороны.
3;4- Отведение
прямых рук в
стороны.
2. И.п. Стойка ноги на
ширине плеч, руки
перед грудью, кисти
в замок.
1-4. Круговые
вращения кистями.
3. И.п. Стойка ноги на
ширине плеч, руки на
пояс.
1-3. Наклон вперед.
2кру
га
0.5
круг
а
0.5
круг
а
4раз
а
8раз
4раз
а
Ноги не
скрещивать,
одна нога
подсекает
другую.
Руки
отводятся в
стороны на
уровне
груди.
2круг
а
0.5
круга
0.5
Круга
2
круга
0.5
круга
0.5
круга
4раза
4раза
8раз
8раз
4раза
4раза
4раза
4раза
- при
наклонах
вперед ноги
не сгибать в
коленных
суставах,
спина
прямая.
- следить за
правильнойпоследовате
льностью
выполнения
упражнения.
- следить за
осанкой
8раза
8раз
8раз
8раз
4раз
а
8 раз
8 раз
4- И.п.
4. И.п. Стойка ноги на
ширине плеч, руки на
пояс.
1-2- Наклоны
туловища вправо.
3-4- Наклоны
туловища влево.
5. И.п. о. с. правая
нога вперед, руки на
пояс.
1-4- Вращение
голеностопа вправо.
1-4-Вращение
голеностопа влево.
И.п. о. с. левая нога
вперед, руки на пояс.
1-4- Вращение
голеностопа вправо.
1-4-Вращение
голеностопа влево.
2 Основная часть.
1.Передачи мяча в
парах, двумя руками.
12
мин
12
мин
12
мин
Критерии
оценки
передачи
мяча: 1.
Отдаем
передачу
двумя
руками. 2.
Скорость
передачи. 3.
Передачадолжна быть
удобной для
приема.
Демонстриру
ю
правильную
передачу
мяча.
Определяем
правила
передачи
мяча:
1.Передача
двумя
руками от
груди 2.
Передача
идет по
прямой без
траектории.
3.Передача
мяча в грудь
партнера.
Оценка за
работу на
2. Передачи мяча в
тройках.
- перестроение на
заключительную
часть урока по
команде: «Класс в
одну шеренгу
становись! Направо!
За направляющим в
обход по залу шагом
марш!»
3. Заключительная
часть.
Упражнения на
восстановление
дыхания.
- 1-3- руки, через
стороны вверх- вдох.
3мин
3мин
3мин
1
круг-4- руки вниз - выдох
Построение ,
подведение итогов.
уроке.
Домашнее
задание.
Заключительная часть.
Упражнения на восстановление дыхательных движений
Передвижение шагом с дыхательными упражнениями;
III.
1.
(2мин.):
2)
Деятельность учителя: организация проведения упражнений.
Деятельность учащихся: выполнение упражнений.
Частная задача этапа: восстановление основных
функциональных систем организма.
Методы: метод целостного упражнения.
УУД: умение воздействовать на организм в целях
восстановления основных функциональных систем
(личностные).
2.
Вопросы:
1)
2)
3)
Кому не понравился урок?
Что не понравилось на уроке?
Назовите самый интересный момент урока.
Рефлексия.Назовите самый сложный момент урока.
4)
Деятельность учителя: Постановка вопросов.
Деятельность учащихся: Ответы на вопросы.
Частная задача этапа: устранение типичных ошибок, которые
допускают учащиеся при освоении техники двигательных
действий.
Методы: Словесный (диалог)
УУД: умение оценивать свою собственную деятельность,
эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать
дальнейшую деятельность (личностные).