Передача баскетбольного мяча двумя руками

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучить передачам мяча двумя руками от груди. 2. Развитие ловкости, силы. 3. Обучение работать в команде. Вид урока: Баскетбол Тип урока: образовательно-обучающий Проблемная ситуация: 1. Эффективность передачи мяча. 2. Определить правила передачи мяча. Структура урока. 1. Вводная часть: а) организация подготовки учащихся к уроку; б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся; 2. Основная часть: д) развитие двигательных качестОбучить передачам мяча двумя руками от груди. 2. Развитие ловкости, силы. 3. Обучение работать в команде. Вид урока: Баскетбол Тип урока: образовательно-обучающий Проблемная ситуация: 1. Эффективность передачи мяча. 2. Определить правила передачи мяча. Структура урока. 1. Вводная часть: а) организация подготовки учащихся к уроку; б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся; 2. Основная часть: д) развитие двигательных качест
Иконка файла материала konspekt_otkrytogo_uroka_po_fizicheskoy_kulture_0.docx
Конспект открытого урока, по физической культуре, Тема: Передача баскетбольного мяча двумя руками. Цель урока: Обучение основным передачам мяча двумя руками. Задачи урока: 1. Обучить передачам мяча двумя руками от груди. 2. Развитие ловкости, силы. 3. Обучение работать в команде. Вид урока: Баскетбол Тип урока: образовательно-обучающий Проблемная ситуация: 1. 2. Эффективность передачи мяча. Определить правила передачи мяча. Вводная часть: Структура урока. 1. а) организация подготовки учащихся к уроку; б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно- двигательная деятельность занимающихся; 2. д) развитие двигательных качеств; е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности; ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся; Основная часть:Умения проявлять физические способности (качества) з) коррекция учебно-воспитательных воздействий; 3. и) снижение физической нагрузки учащихся; к) подведение итогов урока; л) задание на дом; м) организованное завершение. Планируемые результаты личностные • Овладение техникой передачи двумя руками от груди; • Метапредметные: • отстаивать собственную позицию; • доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения. Предметные: • заданий; • спортивной одеждой. Преодолевать трудности при выполнении учебных Проявлять осознанную дисциплину и готовность Владение культурой речи, ведение диалога в Заключительная часть: Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, Конспект урока. I. 1. 1) Вводная часть. Организационная часть Постановка проблемной ситуации.Психофизиологическая подготовка: 2) Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге). 3) Объявление системы оценивания. Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач. Средства: частично-поисковый метод. Формы организации: осознание проблемы. 2. Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся (1мин.). Техника безопасности на уроке по баскетболу. Общеразвивающие упражнения в движении (3 мин.): Место проведения: спортивная площадка. Оборудование: свисток, секундомер, мяч. Ч а ст и у р о к а 1 Вводная часть. 1.Построение -приветствие - строевые упражнения выполнения команд: «Равняйсь! Смирно! По порядку, Дозировка Осно в. Содержание материла ОМУ Подг. Спец. 2мин 2мин 2мин . обратить внимание на спортивную формурассчитайсь!» 2. Бег ОРУ в движении, на месте: -бег; - приставной шаг правым боком, руки на пояс; - приставной шаг левым боком , руки на пояс; - Построение в круг «класс, на месте стой, раз-два». 1. И.п. Стойка ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1;2 -Отведение согнутых рук в стороны. 3;4- Отведение прямых рук в стороны. 2. И.п. Стойка ноги на ширине плеч, руки перед грудью, кисти в замок. 1-4. Круговые вращения кистями. 3. И.п. Стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-3. Наклон вперед. 2кру га 0.5 круг а 0.5 круг а 4раз а 8раз 4раз а Ноги не скрещивать, одна нога подсекает другую. Руки отводятся в стороны на уровне груди. 2круг а 0.5 круга 0.5 Круга 2 круга 0.5 круга 0.5 круга 4раза 4раза 8раз 8раз 4раза 4раза 4раза 4раза - при наклонах вперед ноги не сгибать в коленных суставах, спина прямая. - следить за правильнойпоследовате льностью выполнения упражнения. - следить за осанкой 8раза 8раз 8раз 8раз 4раз а 8 раз 8 раз 4- И.п. 4. И.п. Стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-2- Наклоны туловища вправо. 3-4- Наклоны туловища влево. 5. И.п. о. с. правая нога вперед, руки на пояс. 1-4- Вращение голеностопа вправо. 1-4-Вращение голеностопа влево. И.п. о. с. левая нога вперед, руки на пояс. 1-4- Вращение голеностопа вправо. 1-4-Вращение голеностопа влево. 2 Основная часть. 1.Передачи мяча в парах, двумя руками. 12 мин 12 мин 12 мин Критерии оценки передачи мяча: 1. Отдаем передачу двумя руками. 2. Скорость передачи. 3. Передачадолжна быть удобной для приема. Демонстриру ю правильную передачу мяча. Определяем правила передачи мяча: 1.Передача двумя руками от груди 2. Передача идет по прямой без траектории. 3.Передача мяча в грудь партнера. Оценка за работу на 2. Передачи мяча в тройках. - перестроение на заключительную часть урока по команде: «Класс в одну шеренгу становись! Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш!» 3. Заключительная часть. Упражнения на восстановление дыхания. - 1-3- руки, через стороны вверх- вдох. 3мин 3мин 3мин 1 круг-4- руки вниз - выдох Построение , подведение итогов. уроке. Домашнее задание. Заключительная часть. Упражнения на восстановление дыхательных движений Передвижение шагом с дыхательными упражнениями; III. 1. (2мин.): 2) Деятельность учителя: организация проведения упражнений. Деятельность учащихся: выполнение упражнений. Частная задача этапа: восстановление основных функциональных систем организма. Методы: метод целостного упражнения. УУД: умение воздействовать на организм в целях восстановления основных функциональных систем (личностные). 2. Вопросы: 1) 2) 3) Кому не понравился урок? Что не понравилось на уроке? Назовите самый интересный момент урока. Рефлексия.Назовите самый сложный момент урока. 4) Деятельность учителя: Постановка вопросов. Деятельность учащихся: Ответы на вопросы. Частная задача этапа: устранение типичных ошибок, которые допускают учащиеся при освоении техники двигательных действий. Методы: Словесный (диалог) УУД: умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность (личностные).