Перестановка чисел при сложении
Оценка 4.7

Перестановка чисел при сложении

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
10.02.2017
Перестановка чисел при сложении
Конспект урока по математике на тему "Перестановка чисел при сложении" ( 1 класс математика). на этом уроке учащиеся познакомятся с правилом о перестановке слагаемых, сделают вывод, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; Закрепят умения складывать и вычитать в пределах 10
перестановка чисел при сложении.docx
Тема: Перестановка чисел при сложении. Закрепление. Тип урока: закрепление Цели: закрепить  правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется;   способствовать   развитию   внимания,   наблюдательности; закрепить умения прибавлять и вычитать числа в пределах 10 Планируемые результаты:  Предметные : знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; уметь прибавлять и вычитать числа  в пределах 10 Метапредметные:  Регулятивные:    учиться   высказывать   своё   предположение   на   основе работы с карточками ; учиться отличать верное выполненное задание от неверного; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:  строить   речевое   высказывание   в   устой   форме; осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных   признаков;   осуществлять   сравнение   и   квалификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных операций. Коммуникативные:  допускать   возможность   существования   у   людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственными; учитывать   разные   мнения   и   интересы     и   обосновывать   собственную позицию. Основные  понятия: слагаемые, сумма. Организация пространства: фронтальная, групповая и индивидуальная. Ход урока: l.  Организационный момент. Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи ­  За работу, в добрый час! 2.  Актуализация знаний. Устный счёт.  1. Назовите числа в порядке возрастания 2. Вставьте пропущенные числа: 5 +     = 8          7 ­     = 3    ­ 6 = 4           2 +     = 9  4 +     = 9            8 ­     = 4 3. Заполните пропуски: 10 см = … дм 15 см = … дм …  см 1 дм 7 см = …  см … дм = 20 см … см = 1 дм 9 см 16 см – 2 см = … дм … см 3.Переход к теме . 4. Посмотрите на фишки и составьте примеры: 5.  Кто может назвать тему нашего урока?  Верно, тема нашего урока перестановка чисел при сложении.  А давайте вспомним как называются числа при сложении.  Как называется число 2?, 4?,6?  А кто вспомнит как звучит закон о перестановке чисел при сложении?  Молодцы, ребятки, а посмотрите кто пришёл к нам сегодня на урок. Кто это?  Верно это незнайка, и он принёс вам много интересных заданий.  Физминутка 4. Первичное закрепление материала  Найдите верные записи 8 + 5 = 5 + 8                      4 + 9 = 9 + 2 2 + 7 = 7 + 3                      6 + 1 = 1 + 6  Назовите результаты сложения чисел  Возьмите   у   себя   на   парте   карточку   с   примерами   и   поработайте   в   паре. Запишите результат сложения в каждом примере и соедините пример из первого   столбика   с   примером   из   второго   столбика,   воспользовавшись правилом перестановки чисел при сложении.      7 + 3 =                                       4 + 6 =      4 + 2 =                                       6 + 3=      8 + 1 =                                       1 + 9=                                           6 + 4 =                                       3+ 7 =      9 + 1 =                                       1 + 8 =           3 + 6 =                                       2 + 4 =  А   на   следующей   карточке   необходимо   вставить   пропущенное   число   и записать получившиеся примеры в тетрадь.  2 + …  =  4 + 2  3 + 1   =  1 + …  1 + …  =  4 + 1  3 + …  =  2 + 3  1 + 5   =  …+ 1  3 + …  =  4 + 3 8 + 1  = … + 8 2 + … = 3  + 2 7 + 2  = 2  + … 9 + 1  =  …+ 9 …+ 3  =  3 + 4 7 + 3  =  3 + …  Молодцы , ребята, вы очень хорошо справляетесь с заданиями. Но, следующее задание очень сложное и Незнайка считает, что вы ни за что с ним не справитесь. А вы как считаете? Посмотрите на доску и составьте задачу по рисунку ­ Сколько ёжиков было на полянке  ? (3 ёжика) ­ Сколько ёжиков прибежало потом?? (2 ёжика) ­ Составьте задачу, чтобы она решалась сложением. (На полянке гуляли 3 ёжика, потом пришли ещё 3 ёжика. Сколько ёжиков стало на полянке?) ­Повторите задачу. ­   Назовите   условие   (.На   полянке   гуляли   3   ёжика,   потом   пришли   ещё   3 ёжика.) ­ Назовите вопрос в задаче? (Сколько ёжиков стало на полянке?) ­ Каким действием будем решать задачу и почему? (Сложением) ­ Назовите решение задачи? (3 + 2 = 5) ­ Назовите ответ  (5 ёжиков стало на полянке) 5. Закрепление материала  Незнайка приготовил для вас тест, это задания в которых предлагается три варианта ответа, но правильный только один.  Итак, внимание на доску  Молодцы, и с этим заданием вы справились Ну   тогда,   вам   последнее   задание   посмотрите   на   фигуру   и   сосчитайте, сколько треугольников  в ней Нарисуйте эту фигуру в тетрадь и раскрасьте, любой треугольник. 6. Итог урока  Ну что ж ребята, Незнайка остался очень доволен вашей работой, вы были сегодня   очень   активными   и   со   всеми   заданиями,   даже   очень   сложными справились. Но Незнайке пора уходить .  А   нам   с   вами   нужно   вспомнить,   о   каком   законе   сложения   мы   сегодня говорили?  Для чего нам нужно знать этот закон?  А я желаю вам удачи в этом. Спасибо за урок.

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении

Перестановка чисел при сложении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017