Периметр прямоугольника

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: формировать умения вычислять периметр многоугольника. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать представленное решение задачи и обосновывать свою оценку. Планируемые результаты Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные: - Уметь использовать в речи термины «длина», «периметр» - Уметь вычислять периметр многоугольника.
Иконка файла материала Периметр прямоугольника.docx
Тема: Периметр прямоугольника Цели: формировать умения  вычислять периметр многоугольника. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать представленное решение задачи и обосновывать свою оценку. Планируемые результаты Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные: - Уметь использовать в речи термины «длина», «периметр» - Уметь вычислять периметр многоугольника. ОБОРУДОВАНИЕ: МНОГОУГОЛЬНИКИ, КАРТОЧКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ХОД УРОКА: Этапы Ход урока УУДОрг. момент Цель: активизация  учащихся Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок.  На меня все посмотрели  Улыбнулись и присели. ­ Я желаю каждому из вас на сегодняшнем уроке  достичь желаемого  результата.  Коммуникативные УУД ­уметь совместно договариваться о правилах  поведения и общения на уроках и следовать  им. Актуализация  знаний Устный счет 1 Расшифруйте слово. Работа в парах. 22 + 22 73 – 70 О 83 + 2 99 – 7 Я Б 57 – 20 100 – 90 10 3 85 92 37 44 Познавательные УУД ­обобщение Ь Р Н 2. Задача. Мама   купила   5   кг   огурцов,   2   кг   свёклы   и   помидоры.   Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг? – Подумайте: какая схема соответствует задаче? Решите задачу.Постановка учебной проблемы.  Планирование  предстоящей  деятельности. Цель: организовать  постановку цели  урока, планирование  деятельности Чтобы спланировать свою работу,нам нужно знать тему урока. Рассмотрите фигуры.  – Что объединяет эти фигуры? (Это многоугольники.) – Как они называются?  – Прочитайте записанные на доске задания:  измерьте стороны четырехугольника под номером 3;  найдите периметр этого треугольника. – Какие трудности у вас возникли? Постановка учащимися темы. Чему мы должны научиться в результате изучения этой темы? Сформулируйте цель урока. Узнать (что называют периметром) Научиться находить (периметр многоугольника) Планирование предстоящей деятельности. 1. Вспомнить, что мы знаем о многоугольниках 2. Вывести правило: Как найти периметр? 3.Упражнение в умении находить периметр. Изучение знаний и способов деятельности. Цель: развивать  умениянаходить  периметр Работа в группах 1гр. Работа по учебнику на с.81, №1 2­3гр. Работа с карточкой ­Помогите крокодилу Гене выполнить измерения и сложить длину всех сторон. Личностные УУД ­ проявить учебно­познавательный интерес к  новому материалу. Регулятивные УУД ­уметь высказывать своё предположение. Коммуникативные УУД ­участие в коллективном обсуждении  проблемы; ­умение оформлять свои мысли в устной  форме. Познавательные УУД - анализировать, синтезировать, сравнивать информацию. Регулятивные УУД -выполнять учебные действия в громко речевой и умственной форме­Сформулируйте правило нахождения периметра. Работа с правилом в учебнике на с.81 Воспроизведение  нового знания Цель: включение  нового знания в  систему знаний. Работа в тетради №1,  с.30, №1 Работа в парах  с.30. №2 Дифференцированные задания в учебнике на с.82, №6 Проверка учителем у учащихся группы «А» (сильные учащихся). Теперь они  консультанты, проверяют задания у учащихся группы «Б» и «В». Информация о  домашнем задании Итоги урока Рефлексия  деятельности. Цель: подвести      итог * Творческое задание. Придумать задачу на нахождение периметра  многоугольника для своего друга. * С.83, №9 – выполни вычисления столбиком Вернуться к целям и плану урока - Какую цель ставили перед собой? -Что нового узнали? -Достиг ли каждый из вас желаемого результата? Познавательные УУД -самостоятельное создание способов решения проблемных задач. Регулятивные УУД - саморегуляция Коммуникативные УУД - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД ­контроль в форме сличения результата с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений с последующей коррекцией Познавательные УУД ­контроль и оценка результатов деятельности: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы   считаете, многоугольника , но вам ещё нужна помощь.   что     знаете   определение   периметра