Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие № 9. Короткий, длинный..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 9 Топ/Группа/Group: редняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 02.11.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Домашние животные. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section:ФЭМП  (Величина)  Тақырыбы/Тема/Theme: Короткий, длинный. Мақсаты/Цель/The aim: Умение измерять предметы по длине. Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить детей соизмерять длину двух предметов. Закрепить понятия «короткий», «длинный». Познакомить детей с условной меркой. Повторить понятия  «вчера»,»сегодня»  «завтра». Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать  мелкую моторику рук. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать усидчивость. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: наложение, приложение. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Измерь». Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: 2 скакалки, цветы, елочки, счетные палочки,   картинки по теме «Вчера,сегодня,завтра»,листы бумаги, карандаши для рефлексии, ленточки. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: ертең­ завтра ­ twomoroo,  кеше ­ вчера, бүгін –сегодня ­ today. Технологиялар/Технологии/Technology:  Технология   уровневой дифференциации Ж.У. Кобдикова. РЗ. Проблемное  обучение А.М. Матюшкин, В.И.Булгаков.  Здоровьесберегающая. Физминутка.  Игровая технология. Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­  поисковый/ Main part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ әрекеті/ Действия детей/ Children steps. Есеп /Учет/ Check of knowledge + ­  За несколько дней до занятия читает  сказку «Доктор Айболит». Дети  сидят на ковре, предлагает вспомнить сказку ­Кого лечил Айболит? ­Кто помогал Айболиту? Воспитатель предлагает совершить небольшое  путешествие по группе. Проблемное  обучение  А.М. Матюшкин, В.И.Булгаков.  Рассказывает о том, что в лесу  произошло несчастье: заболел Зайка,  у него высокая температура. К нему  Дети вспоминают  сказку.  Соглашаются  отправиться в  путешествие. Слушают,  сопереживают,срочно должен приехать доктор  Айболит. Предлагает подойти к домику  Айболита, который приготовлен  заранее. От домика Айболита к  домику Зайца ведут две  дорожки(можно вычертить мелом,  выложить скакалкой): одна через  домик Медведя, а вторая через домик Лисы.  ­ Какая из них короче?  ­ Чем мы можем отмерить растояние. Измеряем растояние с помощью  условной мерки, количество мерок  отсчитываем при помощи счетных  палочек. В завершении доктор Айболит  проходит к домику Зайца по более  короткой дороге. Дети помогли –  молодцы! Зайка спасен! Игровая технология.  ­Мы попали в лес густой.  ­Какие деревья растут в этом лесу?  ­А какие ещё знаете?   ­Посмотрите  на эти ёлочки. ­ Сколько их?   ­А что вы скажете про ёлочки?  ­Покажите самую высокую, самую  низкую.  Д/и  «Разложи правильно» Цель: Расположить ёлочки от самой  большой  до самой маленькой.  Игровая технология. Д/и «Поставь цветы в вазу»  Воспитатель вместе с детьми,  подходит к полянке, на которой  растут цветы с длинными и  короткими стеблями. Рядом вазы –  широкая и узкая. Воспитатель просит девочек собрать цветы  с короткими  стеблями и поставить их в узкую  вазу, а мальчиков – цветы с длинными стеблями и поставить их в широкую  вазу.  ­ Что вы поставили в вазы? Здоровьесберегающая технология. Физминутка. Зайка быстро скачет в поле. Очень весело на воле Подражаем мы зайчишкам Отвечают какая  дорожка короче,  какая длиннее;  поясняют как  можно проверить­  Надо пройти,  посчитать шаги,  или с помощью  условной мерки,  промеряют меркой, откладывая  счетные палочки,  сравнивают  результаты,  находят короткую  дорогу. Принимают участие в игре.  Раскладывают  елочки от самой  большой до самой  маленькой. Раскладывают  цветы в вазы. Выполняют  движения  физминуткиНепоседы ребятишки. Игровая технология. Технология уровневой  дифференциации Ж.У.Кобдикова. Цель: закрепление понятий  «короткий», «длинный». РЗ  1 уровень. 2 уровень. 3 уровень. Вчера, сегодня, завтра. Предлагает вспомнить, какой сегодня день недели, какой был вчера, какой  будет завтра. Чем занимались вчера? Сегодня? А  завтра чем будем заниматься? Полиязычный компонент. Рефлексия " Пятерочка " Каждый палец – это какая – то  позиция, по которой необходимо  высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и  интересно; Указательный палец ­ мне было  трудно ( не понравилось ); Средний – для меня было  недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения. Выполняют  задания: 1 упр. «Раскрась  широкую дорогу  желтым цветом, а  короткую­зеленым» 2 упр. «Измерь  2ленточки для  кукол» 3 упр. «По какой  дороге пчелка  доберется быстрей  до улья?» Называют дни  недели.  Закрепляют  понятия : вчера,  сегодня, завтра.  Повторяют: ертең­  завтра ­ twomoroo,  кеше ­ вчера, бүгін  – сегодня ­ today. Дети на листе  обводят  свою руку. Дети делятся  впечатлениями оз  анятии. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part.                           Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: соизмеряют длину двух предметов с помощью условной мерки,  сравнивают результаты;  различают понятия: «вчера», «сегодня», «завтра», называют дни недели. Түсінеді/Понимают/Understand: понятия “длинный – короткий”, «условная  мерка». Қолданады/Применяют/Use: измерение предметов с помощью условной мерки.

Посмотрите также