Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие № 2. Знакомство с цифрой 1..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 2 Топ/Группа/ Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 14.09.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Детский  сад. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Мои друзья. Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Количество и счет). Тақырыбы/Тема/ Theme: Знакомство с цифрой 1. Мақсаты/Цель/The aim: Знакомство с цифрой 1 как знаком числа 1. Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить находить цифру 1 среди множества других цифр.  Закрепить   умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе  (слева, посередине, справа). Формировать умение  понимать последовательность частей суток.              Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать зрительную память, сообразительность.. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать у детей чувство ответственности и дисциплины. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: один. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Сколько?», «Посчитай». Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: цифра «1», цветные карандаши, листы бумаги,  трафареты с цифрой 1. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: бір ­  один – one. Технологиялар/Технологии/Technology: Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология   уровневой дифференциации  Ж.У.Кобдикова. РЗ. Технология  развития критического мышления  Дж.Стил, К.Мередит, Ч.Темпл, С. Уолтер. Рефлексия. Здоровьесберегающая.Физминутка. Игровая технология.  Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с  вами узнаем, что такое цифры и  даже научитесь считать. А сейчас я  вам расскажу о первой цифре  "единице". Единица или цифра один  всегда впереди, она начинает счет и  выглядит вот так (демонстрация  цифры), немного похожа на палку с  острым крючком на конце. Эта цифра – единица. Видишь, как она гордится. А ты знаешь, почему? Балалардын іс­ Есеп /Учет/ әрекеті/ Check of knowledge + ­ Действия детей/ Children steps. Заинтересованы. Проявляют интерес к цифрам. Рассматривают  образ цифры. Запоминают. Слушают  стихотворение оІздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­  поисковый/ Main part. Начинает счет всему. (И. Блюмкин) Очень простая цифра.      Правда  ребята? Вы её все хорошо запомнили? А сейчас мы это проверим. Игровая технология. Дидактическое упражнение  «Обведи и раскрась цифру» У вас на столах лежат трафареты  «единицы», листы белой бумаги и  цветные карандаши. Нужно с  помощью трафарета нарисовать  цифру 1  и разукрасить её цветными  карандашами. Словарная работа: единица, один. Полиязычный компонент. Здоровьесберегающая технология. Физминутка. «Солдатики» На одной ноге постой­ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди, Да смотри – не упади … А теперь постой на правой, Если ты солдатик бравый. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – на место тихо сесть. Частно ­ предметная. Методика Колесниковой. (с использованием рабочих  тетрадей). Дидактическое упражнение  «Соедини линией» Детям предлагается соединить  линией круг с цифрой один и круги,  в которых нарисован один предмет.   Игровая технология.  Игра «Найди цифру». Воспитатель вызывает к себе по  одному, по очереди детей. Ребёнок  закрывает глаза, а воспитатель  цифре 1. Берут листы  бумаги, карандаши,  трафареты,   обводят цифру и  закрашивают её. Повторяют:  единица, один. Повторяют: бір ­   один – one. Выполняют  движения по  тексту. Выполняют  задание.  Считают предметы  в кругах и  соединяют с  цифрой 1. Дети на ощупь  узнают цифру.выкладывает на стол разные цифры.  Необходимо на ощупь найти  цифру 1. Технология разноуровневой  дифференциации.  Цель. Закрепление знаний о цифре  РЗ: 1 уровень.  2 уровень. 3 уровень. Ориентировка предметов в  пространстве по отношению к  себе.                                         Посмотрите сорока нашла  звездочку, которая упала с неба.  Она наверное заблудилась. Нам  нужно объяснить звездочке в какое  время суток мы можем ее увидеть  на небе. И обязательно помочь  звезде попасть к себе домой, на  небо, а помогут нам в этом  волшебные картинки.  Приглашает поработать с  картинками у доски. Игра «Наш день» Рассматрите картинки и определите, где на картинке хуложник изобразил утро, ночь, день и вечер?  Смотрите наша звездочка улетела на небо. Индивидуальная работа. ТРКМ. Рефлексия  "Моё  настроение". Вывешивается картинка неба и  карточка с символами. Если вам было интересно и вы  справились со всеми заданиями, то  возьмите красную звёздочку и  прикрепите на небо, если вы  Выполняют  задания: 1 упр. «Закрась на  картинке предмет,  который 1» 2 упр. «Найди из  набора цифр только цифру 1 и обведи  её в кружок» 3 упр. «Выложи из  счетных палочек  цифру 1». Рассматривают  картинки, Называют расположение  предметов : юрта  слева, сундук ­ в   середине, камзол­ справа, камзол – слева, сундук –в  середине, юрта  справа, Сундук ­ слева,  юрта ­ в середине,  камзол­справа.. Выполняют  задание. Рассматривают  картинки называют  части суток. С Жансаей –  закрепление частей  суток. Дети слушают  педагога. Выбирают  звездочку,  объясняют свой  выбор. Рефлексивтік – коррекциялаушы/ Рефлексивно – корригирующий/ Final part.немного скучали и не со всеми  заданиями справились, то возьмите  жёлтую звёздочку. Если вам было  совсем скучно и грустно и ничего вы не запомнили, то возьмите зелёную  звёздочку. Делятся  впечатлениями. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: зрительный образ цифры 1, находят цифру 1 среди множества  других цифр. Түсінеді/Понимают/Understand: представление об образовании числа 1; Қолданады/Применяют/Use: использование трафаретов, счетные палочки.

Посмотрите также