«Тексерілді»
________________әдіскер______________
«_____»___________2017 г.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің картасы
Карта организованной учебной деятельности
Organized teaching activity № 2
Топ/Группа/ Group: средняя группа №9
Мезгіл/Дата/Date: 14.09.2017.
Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Детский сад.
Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Мои друзья.
Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Познание.
Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП (Количество и счет).
Тақырыбы/Тема/ Theme: Знакомство с цифрой 1.
Мақсаты/Цель/The aim: Знакомство с цифрой 1 как знаком числа 1.
Міндеттер/Задачи/Tasks:
Білімділік/Образовательная/Educational: Учить находить цифру 1 среди множества других цифр.
Закрепить умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе
(слева, посередине, справа). Формировать умение понимать последовательность частей суток.
Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать зрительную память, сообразительность..
Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать у детей чувство ответственности и дисциплины.
Сөздік жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: один.
Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Сколько?», «Посчитай».
Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: цифра «1», цветные карандаши, листы бумаги,
трафареты с цифрой 1.
Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: бір один – one.
Технологиялар/Технологии/Technology:
Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко.
Технология уровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова. РЗ.
Технология развития критического мышления Дж.Стил, К.Мередит, Ч.Темпл, С. Уолтер.
Рефлексия.
Здоровьесберегающая.Физминутка.
Игровая технология.
Ісәрекет кезендері/
Этапы
деятельности/
Steps of the Lesson.
Мотивациялық –
қозғаушы/
Мотивационно
побудительный/
Introductory part.
Тәрбиешінің ісәрекеті/
Действия воспитателя/
Educator steps.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с
вами узнаем, что такое цифры и
даже научитесь считать. А сейчас я
вам расскажу о первой цифре
"единице". Единица или цифра один
всегда впереди, она начинает счет и
выглядит вот так (демонстрация
цифры), немного похожа на палку с
острым крючком на конце.
Эта цифра – единица.
Видишь, как она гордится.
А ты знаешь, почему?
Балалардын іс
Есеп /Учет/
әрекеті/
Check of knowledge
+
Действия детей/
Children steps.
Заинтересованы.
Проявляют интерес
к цифрам.
Рассматривают
образ цифры.
Запоминают.
Слушают
стихотворение о Іздену –
ұйымдастырушы/
Организационно
поисковый/
Main part.
Начинает счет всему.
(И. Блюмкин)
Очень простая цифра. Правда
ребята?
Вы её все хорошо запомнили?
А сейчас мы это проверим.
Игровая технология.
Дидактическое упражнение
«Обведи и раскрась цифру»
У вас на столах лежат трафареты
«единицы», листы белой бумаги и
цветные карандаши. Нужно с
помощью трафарета нарисовать
цифру 1 и разукрасить её цветными
карандашами.
Словарная работа: единица, один.
Полиязычный компонент.
Здоровьесберегающая технология.
Физминутка. «Солдатики»
На одной ноге постойка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади …
А теперь постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.
Частно предметная.
Методика Колесниковой.
(с использованием рабочих
тетрадей).
Дидактическое упражнение
«Соедини линией»
Детям предлагается соединить
линией круг с цифрой один и круги,
в которых нарисован один предмет.
Игровая технология.
Игра «Найди цифру».
Воспитатель вызывает к себе по
одному, по очереди детей. Ребёнок
закрывает глаза, а воспитатель
цифре 1.
Берут листы
бумаги, карандаши,
трафареты,
обводят цифру и
закрашивают её.
Повторяют:
единица, один.
Повторяют: бір
один – one.
Выполняют
движения по
тексту.
Выполняют
задание.
Считают предметы
в кругах и
соединяют с
цифрой 1.
Дети на ощупь
узнают цифру. выкладывает на стол разные цифры.
Необходимо на ощупь найти
цифру 1.
Технология разноуровневой
дифференциации.
Цель. Закрепление знаний о цифре
РЗ:
1 уровень.
2 уровень.
3 уровень.
Ориентировка предметов в
пространстве по отношению к
себе.
Посмотрите сорока нашла
звездочку, которая упала с неба.
Она наверное заблудилась. Нам
нужно объяснить звездочке в какое
время суток мы можем ее увидеть
на небе. И обязательно помочь
звезде попасть к себе домой, на
небо, а помогут нам в этом
волшебные картинки.
Приглашает поработать с
картинками у доски.
Игра «Наш день»
Рассматрите картинки и определите,
где на картинке хуложник изобразил
утро, ночь, день и вечер?
Смотрите наша звездочка улетела на
небо.
Индивидуальная работа.
ТРКМ.
Рефлексия
"Моё настроение".
Вывешивается картинка неба и
карточка с символами.
Если вам было интересно и вы
справились со всеми заданиями, то
возьмите красную звёздочку и
прикрепите на небо, если вы
Выполняют
задания:
1 упр. «Закрась на
картинке предмет,
который 1»
2 упр. «Найди из
набора цифр только
цифру 1 и обведи
её в кружок»
3 упр. «Выложи из
счетных палочек
цифру 1».
Рассматривают
картинки,
Называют
расположение
предметов : юрта
слева, сундук в
середине, камзол
справа, камзол –
слева, сундук –в
середине, юрта
справа,
Сундук слева,
юрта в середине,
камзолсправа..
Выполняют
задание.
Рассматривают
картинки называют
части суток.
С Жансаей –
закрепление частей
суток.
Дети слушают
педагога.
Выбирают
звездочку,
объясняют свой
выбор.
Рефлексивтік –
коррекциялаушы/
Рефлексивно –
корригирующий/
Final part. немного скучали и не со всеми
заданиями справились, то возьмите
жёлтую звёздочку. Если вам было
совсем скучно и грустно и ничего вы
не запомнили, то возьмите зелёную
звёздочку.
Делятся
впечатлениями.
Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:
Игереді/Воспроизводят/Reproduce: зрительный образ цифры 1, находят цифру 1 среди множества
других цифр.
Түсінеді/Понимают/Understand: представление об образовании числа 1;
Қолданады/Применяют/Use: использование трафаретов, счетные палочки.
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.