«Тексерілді»
________________әдіскер______________
«_____»___________2017 г.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің картасы
Карта организованной учебной деятельности
Organized teaching activity № 7
Топ/Группа/Group: средняя группа №9
Мезгіл/Дата/Date: 19.10.2017.
Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С,
Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья.
Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Безопасность дома и на улице.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание.
Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП (Множество)
Тақырыбы/Тема/Theme: Установление равенства.
Мақсаты/Цель/The aim: Умение устанавливать равенство между двумя группами предметов.
Міндеттер/Задачи/Tasks:
Білімділік/Образовательная/Educational: Учить устанавливать равенство между двумя группами
предметов, отсчитывать предметы по образцу, упражнять в счете.
Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.
Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать чувство взаимопомощи.
Сөздік жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: один, много, поровну.
Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Сколько?», «Посчитай»
Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: картинки, игрушки, тетради, карандаши, письмо,
загадки.
Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: 6ip один – one, көп
много – much.
Технологиялар/Технологии/Technology:
Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко.
Технология уровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова.РЗ.
Здоровьесберегающая технология. Физминутка.
Игровая технология.
Частно предметная:
Методика Колесниковой.
(с использованием рабочих тетрадей).
Ісәрекет
кезендері/
Этапы
Тәрбиешінің ісәрекеті/
Действия воспитателя/
Educator steps.
Балалардын іс
әрекеті/
Действия детей/
Children steps.
Есеп /Учет/
Check of knowledge
+
деятельности/
Steps of the
Lesson.
Мотивациялық –
қозғаушы/
Мотивационно
побудительный/
Introductory part.
Сюрпризный момент.
Появление игрушки
куклы Айгуль.
Я хочу загадать вам
загадки:
1.Как у нашей Айгеримки
Три грибка лежат в
корзинке.
Заглянула под кусток
Проявляют интерес,
слушают.
Рассматривают
картинку.
Отвечают: 4. Іздену –
ұйымдастырушы/
Организационно
поисковый/
Main part.
И нашла еще грибок.
Время даром не теряй –
Все грибы пересчитай!
2.Ёжик по лесу пошел
На обед грибы нашел Один
– под березой,
Другой – под осиной,
Сколько их будет в
плетеной корзине?
А в какое время года мы
собираем грибы?
А сейчас какое время
года?
Стихотворение.
Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клена
Листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто – розовый
Клёновый.
Коллективный способ
обучения А.Г. Ривин,
В.К.Дьяченко.
Игровая технология.
Игра «Магазин».
Демонстрационный
материал.
В магазине на верхней
полке продаются лодки, а
на нижней полке –
самолеты.
Сколько лодок?
Самолетов? Чего больше
(меньше)?
Даниил пошел в магазин и
купил себе один самолет.
Сколько самолетов?
Лодок? Как можно сказать
подругому?
Частно предметная:
Методика Колесниковой.
(с использованием рабочих
тетрадей).
Игровая технология.
Игра «Хватит ли
мальчикам машинок?»
Сколько мальчиков?
Сколько машинок?
Хватит ли мальчикам
машинок?
Рассматривают
картинку.
Отвечают: 3.
Отвечают.
Слушают
стихотворение об
осени.
Рассматривают
игрушки.
Отвечают: 3 лодки, 4
самолета.
Самолетов больше, чем
лодок.
Ребенок подходит к
доске и забирает один
самолет.
Стало по три игрушки
на обеих полках.
Одинаково. Поровну.
Рассматривают
картинку.
Отвечают:
Трое.
Четыре.
Да, машинок хватит
мальчикам.
Мальчиков меньше, чем
машинок, а машинок
больше, чем мальчиков.
Раскрашивают машины. Что можно сказать о
количестве мальчиков и
машинок?
Раскрасьте столько
машинок, сколько
мальчиков? Сколько
машин раскрасили?
Игровая технология.
Игра «Соедини
правильно»
Цель: развитие внимания.
Рассмотреть картинки с
посудой, и соединить
цифры с соответствующей
цифрой.
Словарная работа: один,
много, поровну
Полиязычный
компонент.
Работа с раздаточным
материалом.
Сравнение двух групп
предметов.
(елочки и грибы).
Здоровьесберегающая
технология.
Физминутка
"Будем прыгать и
скакать!"
Раз, два, три, четыре, пять
Будем прыгать и скакать.
Наклонимся в правый бок
Раз, два, три.
Наклонимся в левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку
Разомнем мы ножки.
Согнем левую ножку.
1,2,3.
Ноги высоко подняли
И немножко подержали.
Головою покачали
И все вместе дружно
встали.
Три.
Дети соединяют цифры
с картинкой.
Повторяют: 6ip один
– one, көп много
– much.
Дети отсчитывают
елочки и грибы,
устанавливают
соответствие между
ними.
Выполняют движения
по тексту.
Выполняют задания: Технология уровневой
дифференциации.
Цель: закрепить понятия
«один», «много».
РЗ:
1уровень.
2уровень.
3уровень.
1 упр. «Дорисуй
недостающий предмет».
2 упр. – дорисуй шары,
чтобы их стало
поровну.
3 упр. – «Объедини
группы предметов:
птицы и рыбы»
Дети хлопают в ладоши
столько раз, сколько
раз педагог ударит в
бубен.
Рефлексивтік –
коррекциялаушы/
Рефлексивно –
корригирующий/
Final part.
Игровая технология.
Д/и «Молчанка».
Цель: развитие слухового
внимания.
Рефлексия «Светофор».
Просит показать цвет
светофора:
Объясняет, что эти цвета
символизируют светофор
и обозначают
зеленый — все в порядке,
желтый надо быть чуть
внимательнее, красный
необходимо выполнить
некоторые задания еще
раз.
Дети показывают
выбранный цвет
светофора.
Объясняют свой выбор.
Делятся
впечатлениями.
Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:
Игереді/Воспроизводят/Reproduce: различают, где один предмет, а где много, сравнивают две
группы предметов, устанавливают равенство между ними, отгадывают загадки.
Түсінеді/Понимают/Understand: как устанавливать равенство между предметами; понятия «один» и
«много», «поровну».
Қолданады/Применяют/Use: навыки закрашивания предметов, навыки счета.
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.