Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие № 7. Установление равенства..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 7 Топ/Группа/Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 19.10.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С, Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Безопасность дома и на улице. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Множество)  Тақырыбы/Тема/Theme: Установление равенства. Мақсаты/Цель/The aim: Умение устанавливать равенство между двумя группами предметов. Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить устанавливать равенство между двумя группами  предметов, отсчитывать предметы по образцу, упражнять в счете. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать память, внимание, мелкую моторику рук. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать чувство взаимопомощи. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: один, много, поровну. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Сколько?», «Посчитай» Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment:  картинки, игрушки, тетради, карандаши, письмо,  загадки. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: 6ip ­ один – one, көп ­   много – much. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология   уровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова.РЗ. Здоровьесберегающая технология. Физминутка. Игровая технология.  Частно ­ предметная:   Методика Колесниковой. (с использованием рабочих тетрадей). Іс­әрекет кезендері/ Этапы Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ әрекеті/ Действия детей/ Children steps. Есеп /Учет/ Check of knowledge + ­ деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Сюрпризный момент.  Появление игрушки  ­куклы Айгуль. Я хочу загадать вам  загадки: 1.Как у нашей Айгеримки Три грибка лежат в  корзинке. Заглянула под кусток Проявляют интерес,  слушают. Рассматривают  картинку. Отвечают: 4.Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­ поисковый/ Main part. И нашла еще грибок. Время даром не теряй – Все грибы пересчитай! 2.Ёжик по лесу пошел На обед грибы нашел Один – под березой, Другой – под осиной, Сколько их будет в  плетеной корзине? ­ А в какое время года мы  собираем грибы? А сейчас какое время  года? Стихотворение. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клена  Листья сбросил. Под ногами коврик новый, Желто – розовый ­ Клёновый. Коллективный способ  обучения А.Г. Ривин,  В.К.Дьяченко. Игровая технология. Игра «Магазин». Демонстрационный  материал. В магазине на верхней  полке продаются лодки, а  на нижней полке –   самолеты. ­ Сколько лодок?    Самолетов? Чего больше  (меньше)? Даниил пошел в магазин и  купил себе один самолет.  ­ Сколько самолетов?  Лодок? Как можно сказать по­другому? Частно ­ предметная:   Методика Колесниковой. (с использованием рабочих тетрадей). Игровая технология. Игра «Хватит  ли  мальчикам  машинок?» ­ Сколько мальчиков? ­ Сколько машинок? ­Хватит ли мальчикам  машинок? Рассматривают  картинку. Отвечают: 3. Отвечают. Слушают  стихотворение об  осени. Рассматривают  игрушки. Отвечают: 3 лодки, 4  самолета. Самолетов больше, чем  лодок. Ребенок подходит к  доске и забирает один  самолет. Стало  по три игрушки  на обеих полках.  Одинаково. Поровну. Рассматривают картинку. Отвечают: Трое. Четыре. Да, машинок хватит  мальчикам. Мальчиков меньше, чем машинок, а машинок  больше, чем мальчиков. Раскрашивают машины.­ Что можно сказать о  количестве мальчиков и  машинок? Раскрасьте столько  машинок, сколько  мальчиков? Сколько  машин раскрасили? Игровая технология. Игра «Соедини  правильно» Цель: развитие внимания. Рассмотреть картинки с  посудой, и соединить  цифры с соответствующей  цифрой. Словарная работа: один,  много, поровну Полиязычный  компонент. Работа с раздаточным  материалом. Сравнение двух групп  предметов. (елочки и грибы). Здоровьесберегающая  технология.  Физминутка  "Будем прыгать и  скакать!" Раз, два, три, четыре, пять  Будем прыгать и скакать. Наклонимся в правый бок Раз, два, три. Наклонимся в левый бок.    Раз, два, три.      А сейчас поднимем ручки И дотянемся до тучки.  Сядем на дорожку   Разомнем мы ножки. Согнем левую ножку.  1,2,3. Ноги высоко подняли И немножко подержали. Головою покачали И все вместе дружно  встали. Три. Дети соединяют цифры  с картинкой.  Повторяют: 6ip ­ один  – one, көп ­  много  – much. Дети отсчитывают  елочки и грибы,  устанавливают  соответствие между  ними. Выполняют движения  по тексту. Выполняют задания:Технология уровневой  дифференциации. Цель: закрепить понятия  «один», «много». РЗ: 1уровень. 2уровень. 3уровень. 1 упр. «Дорисуй  недостающий предмет». 2 упр. – дорисуй шары,  чтобы их стало  поровну. 3 упр. – «Объедини  группы предметов:  птицы и рыбы» Дети хлопают в ладоши  столько раз, сколько  раз педагог ударит в  бубен. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. Игровая технология. Д/и «Молчанка». Цель: развитие слухового  внимания. Рефлексия  «Светофор». Просит показать цвет  светофора: Объясняет, что эти цвета  символизируют светофор  и обозначают зеленый — все в порядке,  желтый ­ надо быть чуть  внимательнее, красный ­  необходимо выполнить  некоторые задания еще  раз. Дети показывают  выбранный цвет  светофора. Объясняют свой выбор.  Делятся  впечатлениями. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: различают, где один предмет, а где много, сравнивают две  группы предметов, устанавливают равенство между ними, отгадывают загадки. Түсінеді/Понимают/Understand: как устанавливать равенство между предметами; понятия «один» и  «много», «поровну». Қолданады/Применяют/Use: навыки закрашивания предметов, навыки счета.

Посмотрите также