Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие № 10. Квадрат.docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 10 Топ/Группа/Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 09.11.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Растем здоровыми. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Всё обо мне. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП (Геометрические фигуры).  Тақырыбы/Тема/Theme: Квадрат. Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление знаний о геометрической фигуре – квадрат. Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить узнавать в окружающих предметах знакомую  фигуру.Формировать представление о размере – большой, поменьше, самый маленький), использовать  эти слова в речи. Дамытушылық/Развивающая/Developmental:  Развивать внимание. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать математический интерес. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: большой, поменьше, самый маленький. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: игра «Кто  спрятался?»,  рисование геометрических  фигур мелками на асфальте. Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: демострационный материал (таблица 3. «Сравнение  предметов. Величина»), рабочие тетради, коробка с геометрическими фигурами. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: шаршы­квадрат­square Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология   уровневой дифференциации Ж.У. Кобдикова. РЗ. Здоровьесберегающая.  Дыхательная гимнастика. Игровая технология. Частно ­ предметная: Методика Колесниковой ( с использованием  рабочих тетрадей), Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық – қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Іздену – ұйымдастырушы/ Организационно ­ поисковый/ Балалардын іс­ әрекеті/ Действия детей/ Children steps. Есеп /Учет/ Check of knowledge + ­ Находят квадрат и  рассказывают о нем. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Сюрпризный момент.  Посылка от королевы Математики. Она прислала геометрические  фигуры.  Задание: найти среди фигур  квадрат и рассказать, что вы о нем  знаете. Частно ­ предметная: Методика Колесниковой ( с  использованием рабочих тетрадей), Игровая технология.Main part. Игра  «Соедини правильно» Задание № 1: рассмотреть  картинки и ответить на вопросы: ­Сколько морковок? ­Сколько вишенок? ­Сколько репок? ­Сколько груш? Задание № 2: Соедините линией  карточки с кружками и карточки с  предметами так, чтобы количество  кружков и предметов было  одинаковым. Коллективный способ обучения  А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Работа с демонстрационным  материалом. Здоровьесберегающая технология. Дыхательная гимнастика «Сад ­ огород» Вверх мы голову поднимем ­Фрукты спелые увидим. Пахнет грушей очень вкусно А внизу растет капуста. Апельсин на ветке близко ­А внизу растет редиска. Африканский  фрукт – банан, Овощ синий – баклажан, От лимона  ­ аромат,  Нюхать лук не каждый рад. Стихотворение. Познакомьтесь, вот квадрат! Он знакомству очень рад! В нем угла уже четыре, Нет его ровнее в мире; Стороны четыре в нем, Две скрепляются углом. Круг в нем может разместиться, В куб он может превратиться. Игровая технология. Игра «Узнай, кто убежал?» Загадки: 1.Кто зимой  холодной Бродит в  лесу злой и голодный? 2.По веткам скачет, да не птица,  рыжая,да не лисица. Технология уровневой  Рассматривают  картинки и отвечают,  что на карточках  изображены три  морковки, две  вишенки, пять репок,  четыре груши. Сравнивают предметы по величине. Проявляют интерес,  становятся в круг,  повторяют слова,  выполняют движения: Слушают  стихотворение. Отвечают.  Сидели 5 зверей. Ушли: волк и белка. Отгадывают загадки Волк. Белка.дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель: Закрепление знаний о  геометрической фигуре – квадрат. РЗ : 1 уровень. 2 уровень. 3 уровень.   Рефлексия  «Огонёк общения» Цель: критически осмысливать  информацию,  интерпретировать ее,  понимать суть. Выполняют задания: 1 упр. «Разложи  квадраты по величине  большой, поменьше,  самый маленький» 2 упр. «Узнай на  ощупь» 3 упр. «Дорисуй  фигуры» Дети в кругу,  обнявшись за плечи,  проговаривают то,  что было самым  интересным. Рефлексивтік – коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part.                           Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: сравнивают предметы по величине, объединяют предметы по  этому признаку. Түсінеді/Понимают/Understand: что квадраты могут быть разного размера. Қолданады/Применяют/Use: понятия «большой»  «поменьше»  «самый маленький», признаки  сходства предметов (величина), умение сравнивать и находить различия в картинках.

Посмотрите также