Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие № 1. Один-много.Сравнение множеств.сентябрь..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 1 Топ/Группа/ Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 07.09.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Детскийсад Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Мой детский сад Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Множество)  Тақырыбы/Тема/ Theme: Один – много. Сравнение множеств. Мақсаты/Цель/The aim: Формирование у детей представления о понятиях «один», «много».  Міндеттер/Задачи/ Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Формировать представление о понятиях «один» и  «много». Учить сравнивать множества, устанавливать соответствие между ними. Закрепить знания о  геометрической фигуре ­ круг. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать внимание, мышление, зрительное  восприятие. Тәрбиелік/Воспитательная/ Teaching: Воспитывать интерес к занятию. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: один, много. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Сколько?», «Посчитай» Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment:  картинки, игрушки, тетради, карандаши, письмо,  загадки. Көптілді  компоненті/Полиязычный   компонент/ Trilingual component: 6ip ­ один – one, көп ­   много – much. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология  уровневой дифференциацииЖ.У.Кобдикова.РЗ. Здоровьесберегающая. Физминутка.  Игровая технология. Частно ­ предметная:  Методика Колесниковой ( с использованием рабочих тетрадей). Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ әрекеті/ Действия детей/ Children steps. Есеп /Учет/ Check of knowledge + ­ Сюрпризный момент. Появление  игрушки «зайчик». В лапках у него письмо. Читает письмо: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас в гости, в свое  королевство. Вы узнаете много  интересного. Думаю, что вам у  меня понравится. Очень жду  Проявляют интерес,  слушают. Слушают  письмо.Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно  поисковый/ Main part. встречи с вами. Но зайчику нужно вернуться в лес,  а помочь ему можете только вы.  Отгадайте мои загадки, и зайчонок  окажется в лесу». Игровая технология. Игра «Загадки и отгадки» 1.Ее всегда в лесу найдешь ­ Пойдем гулять и встретим: Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. 2.Ну­ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет. 3.Зимой белый,  летом серый В норке живет,  морковку грызет. 4.Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы. Коллективный способ обучения  А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Работа с демонстрационным  материалом. ­Каких предметов на картинке  много?  ­Каких предметов по одному? Словарная работа: один, много. Полиязычный компонент. Работа с раздаточным  материалом. Сравнение двух групп предметов. (круги и квадраты) Здоровьесберегающая  технология. Физкультминутка. Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли, В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись. Отгадывают загадки,  называют.  Проявляют интерес,  слушают. Елка. Солнце Зайчик. Гриб. Рассматривают картинки. Отвечают. Повторяют: 6ip ­  один – one, көп ­   много – much. Дети отсчитывают  круги, затем  квадраты,  устанавливают  соответствие между  ними. Выполняют  движения по тексту.Частно ­ предметная. Методика Колесниковой. ( с использованием рабочих  тетрадей). Игровая технология. Игра «Найди и закрась». Цель: отгадывание загадки и  закрашивание  отгадки. Педагог загадывает детям загадку: Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее немножко, И получится лепешка. ­Сколько кругов вы закрасили? ­Какого размера круги вы  закрасили? Обращает внимание,  что одна и та же геометрическая  фигура ­ круг, может быть разного  размера. Индивидуальная работа.   Работа в тетрадях. Рассматривание картинок. Технология разноуровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель: закрепить понятия «один»,  «много». РЗ: 1уровень. 2уровень. 3уровень. Дети отгадывают  загадку. Закрашивают круги  разного размера  красным, зеленым и  синим карандашами. С Климентием  закрасить круги:  большой ­ зеленым  цветом, средний  ­синим, маленький  ­красным. Отвечают на  вопросы, называют,  что на картине много шишек, зайцев. Один  предмет ­ солнце,  гриб, елка.  Закрашивают солнце, гриб и елку. Выполняют задания: 1 упр. – закрась на  картинке те  предметы, которые  по одному  (клубника, мяч,  флажок). 2 упр. – дорисуй  шары, чтобы их  стало много. 3 упр. – объедини  в  круг предметы,  которых много.Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. Игровая технология. Д/и «Молчанка». Цель: упражнять в счете. Рефлексия  «Светофор». Просит показать цвет светофора: Объясняет, что эти цвета  символизируют светофор и  обозначают зеленый — все в порядке, желтый ­ надо быть чуть внимательнее,  красный ­ необходимо выполнить  некоторые задания еще раз. Дети хлопают в  ладоши столько раз,  сколько раз педагог  ударит в бубен. Дети показывают  выбранный цвет  светофора. Объясняют свой  выбор. Делятся  впечатлениями. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: различают, где один предмет, а где много, сравнивают две  группы предметов, устанавливают равенство между ними, отгадывают загадки. Түсінеді/Понимают/Understand: как устанавливать равенство между предметами; понятия «один» и  «много». Қолданады/Применяют/Use: навыки закрашивания предметов, навыки счета.

Посмотрите также