Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Оценка 4.7

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
Детсад
06.11.2018
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Занятие № 3. Большой, поменьше, самый маленький..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 3 Топ/Группа/ Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 21.09.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Детский сад Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Любимые игры и игрушки. Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Величина).  Тақырыбы/Тема/ Theme: Большой, поменьше, самый маленький. Мақсаты/Цель/The aim: Умение сравнивать предметы по величине.    Міндеттер/Задачи/ Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить сравнивать предметы по величине, выделять  признаки сходства предметов и объединять их по этому признаку. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать внимание, память. Тәрбиелік/Воспитательная/ Teaching: Воспитывать аккуратность. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: большой, поменьше, самый маленький. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Какой? Какая? Какое?» Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: таблица. «Сравнение предметов. Величина», рабочие тетради, цветные карандаши, «Блоки Дьенеша», игрушки, строительные наборы, картинки. Көптілді  компоненті/Полиязычный   компонент/ Trilingual component: кішкентай – маленький –  small, ұлкен – большой ­ largе. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология   уровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова. РЗ.  Формирование алгоритмического мышления на основе схем, знаков. В.Ф. Шаталов.Таблица. Здоровьесберегающая. Физминутка.  Частно – предметная: Блоки  Дьенеша. Методика  Колесниковой (с использованием рабочих тетрадей).    Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Сюрпризный момент. Посылка  от королевы Математики. Она прислала задание: много  квадратов. Определите:  ­ Какой самый большой?  Поменьше? Самый маленький? Балалардын іс­ Есеп /Учет/ әрекеті/ Check of knowledge + ­ Действия детей/ Children steps. Заинтересованы. Определяют.  Находят, называют  цвет квадрата. Самый большой  ­красный. Поменьше ­ синий. Самый маленький – зеленый. Сравнивают  предметы по  величине. Повторяют:  кішкентай –  маленький – small,  ұлкен – большой ­  largе. Принимают участие  в игре, сравнивают  игрушки по размеру:  машины, куклы,  мячи. Рассматривают  картинку и отвечают, что тарелочки – по  размеру: большая,  поменьше, самая  маленькая. Также яблоко  ­большое,поменьше,с амое маленькое. Выполняют  движения по тексту. Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­  поисковый/ Main part. Формирование  алгоритмического мышления на  основе схем, знаков. В.Ф.  Шаталов.Таблица. Рассматривание таблицы.  Сравнение предметов. Величина.  Словарная работа: большой,  поменьше, самый маленький. Полиязычный компонент. Игровая технология. Д/и  «Какой? Какая? Какое?» Частно ­ предметная. МетодикаКолесниковой (с использованием рабочих  тетрадей). Расссматривание картинки. ­ Что изображено? ­ Сколько яблок? ­ Какого размера яблоки? ­ Сколько тарелочек? ­ Какого размера тарелочки? Здоровьесберегающая  технология. Физминутка. «Мои любимые игрушки» Неваляшка, посмотри, Хоть куда ее нагни. Встанет снова прямо,  Так она упряма. Закружилась юла, завертелась,  Слишком быстро не крутись,  Хватит все, остановись. А веселый звонкий мяч –  Снова он помчался вскачь. Кукла Катя вдруг пошла,  Тянет ручки к нам она, говорит:  «Пора играть, я устала вас тут ждать». На большом диване в ряд  Куклы Сауле сидят, Два медведя, Буратино  И веселый Чипполино. Раз, два, три, четыре, пять Помогаем нашей Сауле  Мы игрушки сосчитать. Технология разноуровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель. Умение различать предметы  по размеру. РЗ:  1уровень. 2уровень. 3уровень.  Индивидуальная работа с  Климентием ­ подбор гаража к  машине. Частно ­ предметная технология  «Блоки Дьенеша». Цель: классификация  геометрическихфигур по величине. Разложить фигуры по размеру. Игровое упражнение  «Продолжите предложение»: ­Я сегодня узнал... ­Мне захотелось... ­Мне было трудно... ­Мне было интересно... Выполняют задания: 1 упр. «Подбери  гараж к машине» 2 упр. «Разложи  кубики в коробки по  размеру» 3 упр. «Построй  большой дом,  поменьше, самый  маленький». Дети раскладывают  геометрические  фигуры по величине. Дети делятся  впечатлениями. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: используют в речи понятия – «большой»,  «поменьше», «самый  маленький», сравнивают предметы по величине; объединяют предметы по этому признаку. Түсінеді/Понимают/Understand: что предметы могут быт ьразного размера. Қолданады/Применяют/Use: понятия  – «большой»,  «поменьше», «самый маленький»; признаки  сходства предметов (величина); умение сравнивать и находить различия в картинках.

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.