Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие № 8. Знакомство с цифрой 2..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 8 Топ/Группа/Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 26.10.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Осень ­ щедрая пора. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Количество и счет). Тақырыбы/Тема/Theme: Знакомство с цифрой 2. Мақсаты/Цель/The aim: Знакомство с цифрой 2 как знаком числа 2.  Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Познакомить с числом и цифрой  2,  учить определять  местоположение  её на числовой линейке .                                                                                                       Закрепить умение находить цифру 2 среди других цифр.                                                                               Учить соотносить цифру с количеством предметов.                                                                                       Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать зрительное и слуховое восприятие. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать желание работать в коллективе. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: двойка. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Посчитай», «Сколько?». Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: цифра «2», цветные карандаши, рабочие тетради,  ленты. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: бір ­ один – one, екі ­ два –  two,сопақша – овал ­ oval. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко.  Технология   уровневой дифференциации Ж.У. Кобдикова.РЗ. Здоровьесберегающая технология.Физминутка. Игровая технология. Проблемное обучение А.М.Матюшкин, В.И.Булгаков. Технология развития критического мышления Дж.Стил, К Мередит, Ч.Темл, С.Уолтер. Рефлексия. Частно – предметная: Методика Колесниковой ( с использованием рабочих тетрадей) Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ Есеп /Учет/ әрекеті/ Check of knowledge Действия детей/ Children steps. + ­ Сюрпризный момент. В гости пришел верблюжонок.  Проблемное обучение  А.М.Матюшкин, В.И.Булгаков. Он потерял свою маму, но если  Заинтересованы. Приветствуют  верблюжонка.Introductory part. Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­ поисковый/ Main part. Соглашаются  помочь. Слушают. Отгадывают загадку: два верблюда. Выполняют задание,  отвечают, что  закрасили два  кружка. У доски по два  человека пишут  цифру  Отвечают на вопросы Находят ответ: на  втором месте. Хором повторяют,  как получили  число 2. Слушают  стихотворение. . Выполняют задания. ребята отгадают загадки, то мама ­  верблюдица обязательно придет за  верблюжонком. Коллективный способ обучения  А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко.  Игровая технология. Игра  «Загадки и отгадки». Верблюд гуляет по степи Как грустно одному в пути Но подошел к нему сынок,  И больше он не одинок. ­ Сколько верблюдов гуляет в  степи? Задание: закрасить в  прямоугольнике столько кружков,  сколько верблюдов гуляет в степи. ­ Сколько кружков закрасили? Появляется  верблюдица, забирает   верблюжонка и они уходят. Работа с числовым рядом. Повторение – пишем цифру 1. Вывешиваю на доску карточки с  числами 1 и 2. Объясняю,  как  получается число 2 в натуральном  ряду: ­ Сколько у меня яблок слева? (1) ­ А сколько с права? (1)  Если к одному я добавлю еще 1 то  получится 2. 2 состоит из двух  единиц.  Задание: определить место цифры  на числовой линейке.  Знакомство с написанием цифры 2 Два на ножке приседает и головку  наклоняет. Игровая технология. Игра  «Найди цифру» Стихотворение: Двойка шею выгибает  Хвостик по волнам пускает. По волнам как ей не плыть, Но всегда лишь второй быть! Частно – предметная: Методика Колесниковой ( с  использованием рабочих тетрадей) Задание: найти все двойки среди  других цифр и обвести их в кружок. Задание: обвести цифру 2 поточкам. Здоровье сберегающая  технология.               Физминутка «Кто быстрее?» Для выполнения этого задания две  ленты разной длинны. Вызывает двух детей, дает им по  ленте и предлагает закрутить. Уточняет, что у одного ребенка  лента короткая ,а у другого – длинная. Показывает ленты. Почему одну ленту закрутили  быстрее? Если дети затрудняются ответить,  какая лента  закручивается быстрее, а какая –медленнее, показывает  ленты еще раз. Словарная работа: двойка. Полиязычный компонент. Игровая технология. Дидактическое упражнение  «Соедини линией» Детям предлагается соединить  линией круг с цифрой два и круги, в  которых нарисованы два предмета.  Игровая технология. Игра «Найди цифру». Воспитатель вызывает к себе по  одному, по очереди детей. Ребёнок  закрывает глаза, а воспитатель  выкладывает на стол разные цифры.  Необходимо на ощупь найти  цифру  2. Технология уровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель: Закрепить знания о цифре 2. РЗ: 1 уровень.  2 уровень. Закручивают ленты  несколько раз. Отвечают на вопрос:  короткая лента  закручивается  быстрее, а длинная    –медленнее. Повторяют: двойка. Повторяют: бір ­  один – one, екі ­ два  – two,сопақша – овал ­ oval. Выполняют задание.  Считают предметы в  кругах и соединяют с цифрой 2. Дети на ощупь  узнают цифру. Выполняют задания:  1 упр. «Закрась на  картинке предмет,  который 2» 2 упр. «Найди из  набора цифр только  цифру 2 и обведи её  в кружок» 3 упр. «Соедини  предмет с цифрой  2».3 уровень.   Игровая технология. Игра «Найди и закрась» Частно – предметная: Методика Колесниковой ( с  использованием рабочих тетрадей) Предлагает закрасить самый  большой овал зеленым карандашом,  поменьше – синим, самый маленький ­ красным. Сколько овалов закрасили? Какого размера овалы? ТРКМ. Рефлексия  "Моё  настроение". Вывешивается картинка неба и  карточка с символами. Если вам было интересно и вы  справились со всеми заданиями, то  возьмите красную звёздочку и  прикрепите на небо, если вы  немного скучали и не со всеми  заданиями справились, то возьмите  жёлтую звёздочку. Если вам было  совсем скучно и грустно и ничего вы не запомнили, то возьмите зелёную  звёздочку. Выполняют задание,  закрасили три овала:  большой, поменьше,  маленький. Дети слушают  педагога. Выбирают звездочку, объясняют свой  выбор. Делятся  впечатлениями. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: зрительный образ цифры 2, находят цифру 2 среди множества  других цифр. Түсінеді/Понимают/Understand: представление об образовании числа 2; что такое  «овал». Қолданады/Применяют/Use: использование трафаретов, навыки раскрашивания предметов,  сравнивание предметов по протяженности.

Посмотрите также