Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие
Оценка 4.8

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
23.04.2018
Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие
1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад - социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
Познавательное развитие.docx
Перспективное планирование по познавательному развитию на 2015­2016 учебный год. Группа 3­4 года. Недел я 1 1­я Наблюдения Игры­занятия 2 « Знакомство друг с  другом» (с.11) 3 СЕНТЯБРЬ «Наша группа» (с.49) 2­я «Осеннее дерево­1» (с.12) «Мишка» (с.50) Цель познавательной деятельности 4 Знакомить с детьми группы,  окружающей средой детского  сада. Обращать внимание на первые  признаки осени в природе. Вызывать интерес к предметно­ игровой среде группы. «Кукла Маша обедает» (с.51) Продолжить знакомить с  3­я «Наш участок.  Наблюдения за птицами»  (с.13) 4­я «Осенний букет» (с.14) «Грибок» (с.52) 5­я «Погода осенью» (с.15) ОКТЯБРЬ «Бабушка Арина в гостях у  ребят» (с.53) 6­я «Машина приехала в  детский сад» (с.16) «В гостях у бабушки Арины»  (с.54) 7­я «Осеннее дерево­2» (с.17) «Репка» (с.55) 8­я «Птички в уголке  природы» (с.18) «Дети в детском саду» (с.56) 9­я «Дома бывают разные»  (с.19) НОЯБРЬ «Комната для кукол» (с.57) 10­я «Где живет рыбка?» (с.21) «Куклы Маша и Андрюша»  (с.58) окружающей средой детского  сада, предметами домашнего  обихода (посуда). Продолжить знакомить с  признаками осени в природе. Обращать внимание на яркие  проявления флоры осеннего  парка. Эмоционально обогащать  знаниями об осеннем времени  года, когда поспевают овощи в  огороде.  Знакомить с условиями жизни в  детском саду. Расширять знания об осени: в  саду созревают фрукты. В эмоциональной,  юмористической, сказочной  форме закреплять представления о труде людей на огороде.  Расширять впечатления об осени. Обращать внимание на  природный уголок группы. Вызывать интерес к посещению  детского сада, желание  находиться в группе  сверстников. Ввести обобщенное понимание  слова «дом». Знакомить с предметами  домашнего обихода (мебель). Расширять понимание слова  «дом» (аквариум­среда обитания рыбок). 11­я «Птицы осенью» (с.22) «Кукла Зоя ложиться спать»  (с.59) 12­я «Приближение зимы.  Растения на улице и  дома» (с.23) «Колобок» (с.60) 13­я «Погода зимой. Работа  дворника» (с.23) «Кукла Катя собирается на  прогулку» (с.60) ДЕКАБРЬ 14­я «Елочка» (с.25) «Как зовут твоих друзей?»  (с.62) 15­я «Елочка наряжается»  (с.26) «Кто живет в лесу?» (с.62) 16­я «Украшаем елочку для  птичек» (с.27) «Зайки играют» (с.63) 17­я «Зима. Снег» (с.28) ЯНВАРЬ «Петрушка и его друзья»  (с.64) 18­я «Кто готовит нам обед и  печет пирожки?» (с.30) «Еду, еду к бабе, к деду»  (с.65) 19­я «Снеговик в гостях у  ребят» (с.30) «Теремок» (с.66) Продолжать знакомить с  предметами домашнего обихода  и личного пользования (одежда). Расширение знания о повадках  домашних животных осенью. Дополнять знания о предметах  обихода и быта (постельные  принадлежности). Расширять знания о жизни  растений на улице и дома. Знакомя с произведениями  фольклора, обогащать  эмоциональный мир чувствами  дружбы, симпатии, сочувствия,  взаимопомощи и добра. Знакомить с трудом взрослых. Продолжить знакомить с  предметами личного пользования и бытового назначения (зимняя  верхняя одежда). Знакомить с елочкой­деревом,  остающимся зеленым зимой.  Формировать понимание имен  собственных (девочки­Лена,  Катя, Маша..; мальчики­Вова,  Артем…) Знакомить с признаками зимы в  природе. В занимательной, сказочной  форме представлять обитателей  леса: медведя, лису, зайца, ежа и  др.) (дикие животные) Эмоционально обогащать  игровыми показами на тему  зимнего леса и приключений  сказочных персонажей. Продолжить эмоционально  обогащать радостными  впечатлениями праздника елки. Продолжить знакомить с  профессиями (повар),  традициями народных зимних  развлечений (катание на санках,  игры в снежки, лепка снеговиков  и др.) Расширять представления о зиме  как снежном времени года. Знакомить с русскими  народными сказками, обогащать  чувства детей. 20­я «Цветные льдинки» (с.31) «Курочка­пеструшка» (с.67) 21­я «Посадка лука» (с.31) «Кошка и собака» (с.68) ФЕВРАЛЬ 22­я «Папин праздник» (с.33) «Моряки и летчики» (с.68) 23­я «Зимняя кормушка для  птиц» (с.33) «Сорока­белобока» (с.69) 24­я «Ветка мимозы» (с.35) «Что подарим маме?» (с.71) 25­я «Кошка с котенком»  (с.35) «Животные и их детеныши»  (с.72) МАРТ 26­я «Кто нас лечит?» (с.37) «Козлятки и волк» (с.73) 27­я «Птицы весной» (с.39) «У кого какая мама» (с.74) 28­я «Весна в природе» (с.40) «Весенние забавы» (с.77 Продолжить расширять знания  детей о зиме, знакомить со  свойствами льда. Формировать реалистические  представления о  домашних  животных. Пополнять впечатления  наблюдениями за  прорастающими побегами в  домашних условиях. Учить узнавать и называть  домашних животных на  картинках. Замечать и запоминать их  различия во внешнем виде и  повадках. Воспитывать любовь и уважение  к отцу. Знакомить с явлениями  общественной жизни. Знакомить с зимующими  птицами. Расширять знания о  природе: повадках птиц. На основе народного творчества  в игровой, сказочной  форме  пополнять знания о птицах. Знакомить с праздником 8  Марта. Воспитывать любовь и  уважение к маме. Рассказать о животных и их  детенышах –«мама» и «ребенок»  (по аналогии с человеком). Продолжать знакомить с  профессиями (доктор).  Закрепить тему материнства и  детства (мать и дитя) на основе  народного творчества. Учить узнавать и сравнивать  знания о домашних животных. Расширять и закреплять знания о  детенышах животных.  Воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим. Обращать внимание на  признаки  весны в природе. Обогащать чувства, используя  фольклор и художественную  литературу. 29­я Кто нам сделает  скворечник?» (с.42) «Маша с друзьями обедает»  (с.78 АПРЕЛЬ 30­я «Ветки тополя» (с.43) «Вот и люди спят, вот и звери спят» (с.79) 31­ я «Урожай на плодоножке»  (с.44) «Как зовут лошадку?» (с.80) 32­я «Весеннее дерево: первые  листочки» (с.45) «Жили у бабуси два веселых  гуся» (с.81) 33­я «Одуванчики на лугу»  (с.47) «На экскурсию в зоосад»  (с.82) МАЙ 34­я «Весенние посадки на  участке детского сада»  (с.48) «На чем люди ездят?» (с.83) Пополнять знания о предметах  посуды: функциональное  назначение столового набора. Привлекать внимание к весенним переменам в повадках птиц.  Продолжать воспитывать доброе  отношение к братьям нашим  меньшим. Обогащать «запахами»,  «красками», «голосами» яркой  весны. На эмоционально­чувственной  ориентировочной основе  обращать внимание на  объективную реальность  окружающего мира: смену дня и  ночи. Ночь­время сна, отдыха. Обогащать впечатления о  весеннем времени года  «урожаем» на подоконнике. Закреплять представления об  именах собственных. Расширять знания о домашних  животных. Знакомить с художественной  литературой о животных. Расширять представления о  весне как времени года: капель,  ручьи, первые листочки,  зеленеющая трава и т.д. Вводить фольклор, несущий  балагурство, радость, веселье. Продолжить расширять знания о  весеннем времени года. Показывать первые весенние  цветы. Знакомить с произведениями  художественной литературы о  весне, о природе. Дать первые сведения об  экзотических животных. Закреплять знания о средствах  передвижения людей (автобус,  машина поезд). Прочитать стихотворения о  поезде, машине, путешествиях с  использованием средств  передвижения (поезда в зоосад,  на дачу, в гости и т.д.). Обогащать впечатлениями от  весны в природе и социуме.

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие

Перспективное планирование по НОД Познавательное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018