Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с ФФН
2019 – 2020 уч. год
Дата, месяц |
Тема |
Содержание работы |
Ф.И. детей |
|
|
Содержание: - характеристика звука; - выделение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - выделение ударного гласного из начала слова; - произнесение слов с заданными звуками; - знакомство с буквой. |
|
|
|
. Содержание: - характеристика звука; - выделение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - выделение ударного гласного из начала слова; - произнесение слов с заданными звуками; - анализ звукового ряда типа а-у-и а-у-и-э; - знакомство с буквой. |
|
|
|
Содержание: - характеристика звука; - выделение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - произнесение слов с заданными звуками; - анализ слогов ап, уп, ат, ут; - знакомство с буквой. |
|
|
|
Содержание: - характеристика звука; - анализ слогов с заданными звуками; - выделение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - произнесение слов с заданными звуками; - различение звуков П,Т,К; - выделение последнего звука в словах. |
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - анализ слогов с заданными звуками; - выделение звука О в середине слова; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; |
|
|
Содержание: - характеристика звука; - анализ слогов с заданными звуками; - выделение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - произнесение слов с заданными звуками; - различение звуков К, Х; - анализ слогов ка, ху, ха, ку. |
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - анализ слогов с заданными звуками; - сравнение звуков по артикуляции; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звука Ы; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звука С; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звука С; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звука С; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звука С; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звуков Ц и Б; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - анализ слогов с заданными звуками; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
Каникулы |
|
|
|
1. Тема «Звук Ть» (Утенок Тим и его друзья)
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - анализ слогов с заданными звуками; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
1. Тема «Звуки Д, Дь» (Наши друзья Домовой и Домовенок) 2. Тема «Звуки Д-Т»
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - анализ слогов с заданными звуками; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
1. Тема «Звуки Г, Гь. Буква Г» (В гости к Гене) 2. Тема «Звуки Г-К» (В гостях у Гены и Кости)
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - анализ слогов с заданными звуками; - деление слов на слоги; |
|
|
1. Тема «Звук и буква Ш» (День рожденье куклы Маши) - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - анализ слогов с заданными звуками; - деление слов на слоги; |
|
|
1. Тема «Звук Ш» (Приключения зайчишки - трусишки) 2. Тема «Звуки С-Ш» (Приключения звуков С-Ш)
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - анализ слогов с заданными звуками; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
|
1. Тема «Звуки С-Ш» (В гости к Саше и Шуре) 2. Тема «Звук и буква Л» (Путешествие в голубую страну)
|
Содержание: - характеристика звуков; - выделение звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - анализ слогов с заданными звуками; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; - составление слов из букв. |
|
1. Тема «Звук Л» (Золушка) 2. Тема «Звук и буква Ж» (Страна жужжания)
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
1. Тема «Звуки Ш-Ж» (Как Женя Пушка искал) 2. Тема «Звуки З-Ж» (Лесная школа)
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
1. Тема «Звуки С,Ш,З,Ж» (Путешествие на воздушном шаре) 2. Тема «Звуки С,Ш,З,Ж» (Непослушный зайчонок)
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
|
1. Тема «Звук и буква Р» (Как звук Р к нам попал) 2. Тема «Звук и буква Р» (Путешествие по Моршанску)
|
. Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
1. Тема «Звуки Р-Л» (Путешествие на север) 2. Тема «Звуки Р-Рь, Л-Ль» (Мы туристы)
|
. Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
1. Тема «Звуки Р-Рь» (Поездка в Простоквашино) 2. Тема «Звуки Р-Рь» (Птицы)
|
. Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
1. Тема «Звук и буква Ч» (Почтальон Печкин принес посылку) 2. Тема «Звуки Звук Ч» (Наш гость Чиппалино)
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
1. Тема «Звук и буква Щ» (Вместе с незнайкой) 2. Тема «Звук и буква Щ» (В стране великанов)
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
|
1. Тема «Звуки Ч-Ть» (Наши гости игрушки) 2. Тема «Звук и буква Ф» (Незнайка фотограф)
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
1. Тема «Звуки Ч-С-Сь» 2. Тема «Звуки Ч-С-Сь»
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
1. Тема «Звуки Щ-Ч» 2. Тема «Звуки Щ-Ч»
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
1. Тема «Звуки Щ-Ш» 2. Тема «Звуки Щ-Ш»
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
|
|
1. Тема «Звуки Щ-Ч-Сь, Ть» 2. Тема «Звуки Щ-Ч-Сь-Ть»
|
Содержание: - характеристика звуков; - определение звука в словах; - развитие слухового внимания и фонетического восприятия; - составление звуко-слоговой схемы слов; - деление слов на слоги; - различение звуков; - произнесение слов с заданными звуками; |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.