Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с ФФН 2019 – 2020 уч. год
Оценка 4.9

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с ФФН 2019 – 2020 уч. год

Оценка 4.9
Документация +2
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
19.04.2020
Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с ФФН  2019 – 2020 уч. год
Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с ФФН 2019 – 2020 уч. год
Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с ФФН.docx

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с ФФН

2019 – 2020 уч. год

Дата, месяц

Тема

Содержание работы

Ф.И. детей

 

  1. Тема «Звук и буква У» (В гости к кукле Ульяне).
  2. Тема «Звук и буква А» (Путешествие в красный замок).

 

Содержание:

- характеристика звука;

- выделение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- выделение ударного гласного из начала слова;

- произнесение слов с заданными звуками;

- знакомство с буквой.

 

 

  1. Тема «Звук и буква И» (Наши гости Ирина и Иван).
  2. Тема «Звук и буква Э» (Экскурсия в сад).

 

. Содержание:

- характеристика звука;

- выделение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- выделение ударного гласного из начала слова;

- произнесение слов с заданными звуками;

- анализ звукового ряда типа а-у-и а-у-и-э;

- знакомство с буквой.

 

 

  1. Тема «Звуки П, Пь буква П» (У нас в гостях поросята).
  2. Тема «Звуки Т, Ть и буква Т» (В гостях у медвежонка Топы).

 

Содержание:

- характеристика звука;

- выделение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- произнесение слов с заданными звуками;

- анализ слогов ап, уп, ат, ут;

- знакомство с буквой.

 

 

  1. Тема «Звуки К, Кь буква К» (В гостях у куклы Кати).
  2. Тема «Звуки П, Т, К» (В гостях у звуков)

 

Содержание:

- характеристика звука;

- анализ слогов с заданными звуками;

- выделение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- произнесение слов с заданными звуками;

- различение звуков П,Т,К;

- выделение последнего звука в словах.

 

 

  1. Тема «Звук Ль» (Путешествие в зеленую страну).
  2. Тема «Звук и буква О» (Едем в отпуск)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- анализ слогов с заданными звуками;

- выделение звука О в середине слова;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

 

  1. Тема «Звуки Х, Хь буква Х» (Хомяк хвастун).
  2. Тема «Звуки К, Х» (В гостях у звуков)

 

Содержание:

- характеристика звука;

- анализ слогов с заданными звуками;

- выделение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- произнесение слов с заданными звуками;

- различение звуков К, Х;

- анализ слогов ка, ху, ха, ку.

 

  1. Тема «Звук и буква Й» (У Бабы Яги).
  2. Тема «Звуки Ль, Й» (Как зайка друзей искал)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- анализ слогов с заданными звуками;

- сравнение звуков по артикуляции;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

  1. Тема «Звук и буква Ы» (Наш гость ПЫХ)
  2. Тема «Звуки Ы, И» (Путешествие в зеленую страну).

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звука Ы;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

 

  1. Тема «Звук С» (Незнайка покупает посуду)
  2. Тема «Звук С» (Экскурсия в Москву).

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звука С;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

  1. Тема «Звук С-Сь» (Полет на Марс)
  2. Тема «Звук С-Сь»

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звука С;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

  1. Тема «Звук и буква» (Саша и снеговик)
  2. Тема «Звуки З, Зь  и буква З» (Полет на звездолете)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звука С;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

  1. Тема «Звуки С-З» (В гостях у бабушки - загадушки)
  2. Тема «Звук и буква И» (Три поросенка)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звука С;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

  1. Тема «Звук и буква Ц» (Цыпленок Цып)
  2. Тема «Звук и буква Б» (Клоуны Бим и Бом)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звуков Ц и Б;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- анализ слогов с заданными звуками;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

  1. Тема «Звуки Б-П» (Приключения охотника Пульки и собаки Бульки)
  2. Тема «Звуки В, Вь и буква В» (Похищение буквы В)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

Каникулы

 

 

 

1.       Тема «Звук Ть» (Утенок Тим и его друзья)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- анализ слогов с заданными звуками;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

1.       Тема «Звуки Д, Дь» (Наши друзья Домовой и Домовенок)

2.       Тема «Звуки Д-Т»

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- анализ слогов с заданными звуками;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

1.       Тема «Звуки Г, Гь. Буква Г» (В гости к Гене)

2.       Тема «Звуки Г-К» (В гостях у Гены и Кости)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- анализ слогов с заданными звуками;

- деление слов на слоги;

 

 

1.       Тема «Звук и буква Ш» (День рожденье куклы Маши)

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- анализ слогов с заданными звуками;

- деление слов на слоги;

 

 

1.       Тема «Звук Ш» (Приключения зайчишки - трусишки)

2.       Тема «Звуки С-Ш» (Приключения звуков С-Ш)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- анализ слогов с заданными звуками;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

 

1.       Тема «Звуки С-Ш» (В гости к Саше и Шуре)

2.       Тема «Звук и буква Л» (Путешествие в голубую страну)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- выделение звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- анализ слогов с заданными звуками;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

- составление слов из букв.

 

1.       Тема «Звук Л» (Золушка)

2.       Тема «Звук и буква Ж» (Страна жужжания)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звуки Ш-Ж» (Как Женя Пушка искал)

2.       Тема «Звуки З-Ж» (Лесная школа)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звуки С,Ш,З,Ж» (Путешествие на воздушном шаре)

2.       Тема «Звуки С,Ш,З,Ж» (Непослушный зайчонок)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

 

1.       Тема «Звук и буква Р» (Как звук Р к нам попал)

2.       Тема «Звук и буква Р» (Путешествие по Моршанску)

 

. Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

 

1.       Тема «Звуки Р-Л» (Путешествие на север)

2.       Тема «Звуки Р-Рь, Л-Ль» (Мы туристы)

 

. Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звуки Р-Рь» (Поездка в Простоквашино)

2.       Тема «Звуки Р-Рь» (Птицы)

 

. Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звук и буква Ч» (Почтальон Печкин принес посылку)

2.       Тема «Звуки Звук Ч» (Наш гость Чиппалино)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звук и буква Щ» (Вместе с незнайкой)

2.       Тема «Звук и буква Щ»

(В стране великанов)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

 

1.       Тема «Звуки Ч-Ть» (Наши гости игрушки)

2.       Тема «Звук и буква Ф» (Незнайка фотограф)

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звуки Ч-С-Сь»

2.       Тема «Звуки Ч-С-Сь»

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звуки Щ-Ч»

2.       Тема «Звуки Щ-Ч»

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

1.       Тема «Звуки Щ-Ш»

2.       Тема «Звуки Щ-Ш»

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

 

1.       Тема «Звуки Щ-Ч-Сь, Ть»

2.       Тема «Звуки Щ-Ч-Сь-Ть»

 

Содержание:

- характеристика звуков;

- определение звука в словах;

- развитие слухового внимания и фонетического восприятия;

- составление звуко-слоговой схемы слов;

- деление слов на слоги;

- различение звуков;

- произнесение слов с заданными звуками;

 

 


 

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми с

К, Х; - анализ слогов ка, ху, ха, ку

К, Х; - анализ слогов ка, ху, ха, ку

Тема «Звук и буква Ц» (Цыпленок

Тема «Звук и буква Ц» (Цыпленок

Тема «Звуки Г-К» (В гостях у Гены и

Тема «Звуки Г-К» (В гостях у Гены и

Тема «Звуки С,Ш,З,Ж» (Путешествие на воздушном шаре) 2

Тема «Звуки С,Ш,З,Ж» (Путешествие на воздушном шаре) 2

Тема «Звук и буква Щ» (Вместе с незнайкой) 2

Тема «Звук и буква Щ» (Вместе с незнайкой) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020