Перспективный план Образовательная область: «Социум» Раздел: «Ознакомление с окружающим» старшая группа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перспективалық жоспар/ Перспективный план/ Long-termplan Образовательная область: «Социум» Раздел: «Ознакомление с окружающим» старшая группа -0,25 ч (9ч) Өтпелі тақырып /Сквозная тема/Сross-cuttingtheme Апталық тақырып /Под Тема/ Subtheme Тақырып\тема\ theme Мақсат /Цель/Aim Міндеттер /Задачи/Problems Количество часов 1 «Балабақша» «Детский сад» «Kindergarten» Менің –балабақшам Мой детский сад My favorite kindergarten Труд работников детского сада Иметь представление о работниках детского сада Расширять представления о труде работников детского сада (руководитель, завхоз, воспитатель, повар, медицинская сестра, дворник, шофёр) Формировать умение детей замечать взаимосвязь людей в труде (шофёр привез в детский сад продукты, завхоз их принял и выдал их на кухню, повар приготовил обед, помощник принесла еду в группу и накормила детей ) -развивать познавательную активность -воспитывать уважительное отношение к работник детского сада 1конспект
Иконка файла материала ознакомление с окружающим.docx
Перспективалық жоспар/ Перспективный план/ Long­termplan Образовательная область: «Социум» Раздел: «Ознакомление с окружающим»  старшая группа ­0,25 ч (9ч) Апталық Тақырып\тема\ Мақсат /Цель/Aim Міндеттер /Задачи/Problems theme Труд работников  детского сада                  Иметь представление о  работниках детского сада      «Моя семья» Расширение представления о семье. тақырып /Под Тема/ Subtheme Менің  –балабақшам  Мой детский сад  My favorite  kindergarten   «Менің  отбасым»Ата ­  анамның еңбегі Моя  семья. Труд  родителей. My family.  Барлығы мен туралы  Все обо мне. Allaboutme «Вот я какой» Познакомить детей со  строением тела человека, с  возможностями  тела (организма). Расширять представления о труде работников детского сада  (руководитель, завхоз, воспитатель, повар, медицинская  сестра, дворник, шофёр)                                                                Формировать  умение  детей замечать взаимосвязь людей в  труде (шофёр привез в детский сад продукты,  завхоз их  принял и выдал их на кухню, повар приготовил обед,   помощник принесла еду в группу  и накормила детей )             ­развивать познавательную активность                                         ­воспитывать уважительное отношение к работник детского  сада                                                              Формировать представление о мире семьи, как о людях  живущих вместе. Закрепить понятия как появляется семья, из кого она состоит (папа, мама, бабушка, дедушка, брат,  сестра). Способствовать развитию доброжелательности,  терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни.  Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство  гордости за свою семью. Закрепить у детей понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи. Воспитывать чувства гордости, что ты – Человек. Вызвать  интерес к дальнейшему познанию. Систематизировать  знания  о том,  что  здоровье необходимо беречь:   как   ухаживать   за   собой,   что   необходимо   делать: спорт,   витамины,   закаливающие   программы,   правильное питание.  Біздің отан елордасы  –Астана  День первого  президента Республики  Расширение знаний о Н. А.  Назарбаеве, и о Казахстане. Воспитывать  патриотические  чувства к своей Родине, к  своему городу. Коли честв о  часов 1 1 1 1 Өтпелі  тақырып  /Сквозная  тема/Сross­ cuttingtheme 1 «Балабақш а» «Детский сад» «Kindergar ten» 2 3 4 «Моя семья» «Менің отбасым» “My family «Шымыр  болып  өсеміз» «Растем здоровыми » “My health” «Менің Қазақстаным» «МойКазах стан» My Republic of Kazakhstan «Табиғат  әлемі» «Мирприро ды» The world  of nature Бізді коршаған әлем.«Мирв округнас» The world of around us «Салт  дәстүр мен  фольклор»  «Традиции ифольклор » Traditions and folk «Бірге   еңбектенемі з»»Трудимс я вместе» Working together 5 6 7 8 Астана – столица  нашей родины!  Astana is the capital of  my Motherland Казахстан. рассказать детям о президенте Назарбаеве, расширять  знания детей о Родине первого президента. Развивать  наблюдательность, внимание, любознательность.  Ғажайып қыс.  Волшебница – зима  Magicwinter «Идет волшебница  зима…» обобщить и  систематизировать  представления детей о  характерных признаках зимы .Ғажайыптар әлемі  (өлі табиғат  құбылыстары)  Прекрасное рядом  (явление неживой   природы).Phenomena  of inanimate nature Ертегілер елінде.  Театр әлемі  Волшебныймирсказок . Миртеатра. The  magic world of fairy  tales. Worldoftheater «Воздух» Приучить самостоятельно  анализировать явления,  находить причину и  производить простейшие  умозаключения. «Чудесные капельки» Уточнять и расширять  знания детей о воде, ее  свойствах и значении для  жизни и здоровья Продолжать знакомить детей с природными особенностями  зимних месяцев;  ­ учить устанавливать связи между сезонными изменениями в  природе; ­ учить различать природные явления: метель, вьюга, пурга; продолжать учить устанавливать причинно­ следственные связи в экспериментальной деятельности;   Показать способы, приемы обнаруживания воздуха / воздух  есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть  повсюду/ а не только в комнате/; воздух можно  сжать, воздух имеет вес; показать значение воздуха в жизни человека; использование свойств воздуха. Развивать любознательность умение грамматически  правильно строить свой ответ. Познакомить детей с понятием «круговорот воды  в природе». Развивать наблюдательность, умение выдвигать  гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений,  экспериментов. Воспитывать любознательность, бережное  отношение к воде. Формировать знания о весенних признаках: появлении подснежников; «Мои друзья» Еңбек бәрін жеңбек.  Учимся помогать  друзьям.  Learntohelpfriends Учить детей  взаимодействию со  сверстниками  и окружающим миром Учить быть внимательными друг к другу, замечать  в друзьях положительные качества характера, учить ценить  дружбу. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, доброе отношение к близким, бережное отношение ко всему  живому. 1 1 1 1Достық – біздің  тірегіміз (халықтар  достығы)В семье  единой. Friendship of  people  «Многонациональный  Казахстан!» Расширять представления о  людях разных  национальностей. 9 «Әрқашан  күн  сөнбесін»П устьвсегдаб удетсолнце! » Let there always be sunshine! 1 Воспитывать межнациональное единство, дружбу, толерант­ ность. Формировать предс­тавление о том что Казахстан  многонациональная страна, о том, что коренной народ­каза­ хи.Формировать представление о том, что у каждой  националь­ности свои особенности, тради­ции и обычаи,  культура. Казахстан является их общей Родиной. Развивать разговор­ ную речь, умение отвечать распространенными предло­ жениями, внимание, память. Всего  9